Большие перемены происходят в шведской авиастроительной и аэрокосмическая компании Saab AB. Это очень хорошая новость после того как Saab AB [автомобильная] начала использование новой торговой марки Nevs. Последнее заявление президента и генерального директора Saab AB говорит о том, что компания вернется к автомобильной промышленности и её ждёт большой путь. Генеральный директор компании Saab Håkan Buskhe поведал шведской газете SVD, что SAAB Group создаст новую компанию — Saab, где будут принимать свои решения и работать в направлении автомобильной индустрии в течение весны 2017 года! "Мы уже начали переговоры с различными компаниями, и мы стремимся, в первую очередь, на европейскую авто индустрию, " сказал Håkan Buskhe SVD. А также: " Если мы будем иметь самостоятельно передвигающийся автомобиль, мы должны быть абсолютно уверены в нем. Новая система ICT была разработана для нового самолетаGripen E. Эта система с соответствующими изменениями, может быть использована в автомобильной промышленности для беспилотных автомобилей Saab. В планах также новая радиолокационная система Saab, которая должна быть использована для данных автомобилей. Для этого необходимо использовать новую сеть мобильной связи 5G и Saab Group начала тесно сотрудничать с компанией Ericsson в этой области. На данный момент, это заявление не означает, что компания будет создавать собственные автомобили компании, но … время покажет. Возможно, это первый шаг к новому Saab. http://www.saabplanet.com/saab-ab-returns-to-the-automotive-industry/
Просто мне интересно, как они собираются возвращаться? Цикл создания платформы с нуля - лет 5 (ну даже 4) в нынешних условиях Надо найти тыщу инженеров, которые будут куячить над этой платформой, потом показать 1 модель, потом через год выпустить еще одну, а потом еще попробовать получать с этого прибыль. Они чо, в 1937 год захотели вернуться? Или хотят взять готовую (опять говно стопудова) дешевую платформу, допиливать её пару лет и что выкатить? Китайцы вон набрали почти 1.5 тыщи инженеров, а за 2 года так ниструя и не показали, какие-то комичные "тизеры" на бумажках, от которых плакать хочется. Кароче много вопросов и для меня вся эта затея сильно сомнительна.
И ваще пишут, что они не делать авто хотят, а типа "поставлять системы для автономного вождения, взятое от нового поколения Грипена Е". Ударились в пидерастию со всеми, но от шведов ниструя не удивительно это чота.
не нуачо, "небывалое возвращение сааб в автомобилестроение"! еще бы с резинкой для сайленблока так вышли на рынок авто...
И ваще не понимаю, какого фига она спокойно смотрели, как умирает автозавод с, как минимум, двумя классными современными моделями, современным сборочным конвейером и высококлассными инженерами? Чтобы через пяток лет выйти на рынок с непонятно чем? *возмущен* умерла так умерла, нафик могилу раскапывать?
Может им начать с выпуска акций, но тогда кто-то должен быть гарантом, главное не надо эту чушь про сравнение с самолётами!