Всем Привет! Только не давно подсел на SAABы. Первой машиной хочу взять вот такой олдскульный вариант. Хотел бы узнать какие вообще проблемы с такими машинами в первуую очередь и еще на что смотреть при покупке и т.д. По словам продавца Объем двигателя:1998 см? Число мест:5 Число дверей:2/3 Двери Количество владельцев транспортного средства: 2 Цвет:Красный(родной как написано) Дизайн салона:Велюр Цвет отделки:Бежевый Продавец пишет что второй владелец авто, первый хозяин был в швеции. Сейчас машинка в голандии. пробег: 116 000км (пишет родной) Также родный диски и 5 ступенчатая коробка( не знаю родная нет).Никаких повреждений и технических поломок в последние годы не было. Сам я живу в Москве и Австрии, в следующем году буду учится весь семестр в москве поэтому хотелось бы пригнать ее в москву, если не ошибаюсь в москве их единицы. Хотелось бы услышать мнения понимающих людей и каковы вообще мои шансы приехать на ней в москву (может на пароме до питера и все).
Не заезжал бы ты на ней в РФ, она бы тебе только спасибо сказала. P.S. Судя по фото до старческих болячек там ещё далеко, да и в Европе с з/ч полегче на них. Бери, это настоящий кайф.
а что на нем предполагается делать в москве? гонять на учебу каждый день? или доводить до оригинала и детейлить не выгоняя из гаража? зы, на фото я вижу машину выходного дня ззы, ты не спрашивал, зачем чувак ее продает?
Карбовый 99-й последних годов. Состояние кузовни очень бодрое. Ездить на такой машине по Мск - несколько опрометчиво - во-первых жалко, во-вторых - не дай бог что - кузовня/оптика весьма приличный дефицит. Плюс такие машины мало кто берется чинить (оптимально - самому осваивать полный цикл ремонта). Кмк лучше ему в Европе оставаться - поддержу Сашу.
Машина будет в принципе моя первая во владении, на каждый день авто. Написано 101 лошадка это не турбо?!?
редко и дорого)) даже если ты очень скромный и аккуратный водитель, соглашусь, будет действительно большая обида, если в него в москве влетит чужое ведро. это про эвридэй
а на счет ремонта и комплектующих: в москве вообще где нибудь займуться таким? в гольево например? и в обслуживаниии вообще по деньгам слишком много выйдет?
А где в Москве Гольево? По мне такой экземпляр на каждый день - не стоит. Мне то на своём шпроте ездить каждодневный стресс. Хорошо хоть запчастей полно. Возьми 9000 с ними попроще.
я так понимаю под гольево имеется ввиду карсити, так как во втором сервисе за 900 ог не берутся не говоря уже про 99. За одну зиму с ним конечно ничего не произойдет но мест где ремонтировать а особенно где брать запчасти крайне мало. Поэтому если есть возможность оставить его в европе то я бы его там и оставил а сюда бы пригнал хотя бы 900ng их и продать проще и гемора с запчастями мало. Я сам каждый день езжу на 900og, сейчас он неделю простоял из-за отсутствия тросика газа и малого количества разборок в москве, так что на каждый день 99-й это не очень удобно.
Кстати у тебя там вроде есть километрах в 200-х классная контора которая ремонтирует ЛЮБЫЕ саабы http://www.heuschmid.de/
красногорск это гольево, ну недалеко от москвы все же. Единственный СААБ центр который я знаю, и говорят нормальный сервис
Первый раз вижу вообще, посмотрел там все. Хорошая конторка тюнинг пакеты хорошие, Спасибо за подсказку.
Не надо н аэтой машине в РФ ехать. Запчастей здесь мало. Ремонтировать в Москве уже никто не умеет. Ты позвони в это гольево, спроси,Ю могут ли они тебе радиатор, к примеру заменить, или карбюратор настроить. Мне было бы интересно услышать ответ...
Да, парадокс. С одной стороный 99 карбовый простой как велосипед. С другой стороны сервисы их уже вообще не знают.