сааб 93 акпп

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Armageddon, 20 май 2016.


  1. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Поменял радиатор акпп патрубки антифриз. 1.5 часа мотался по городу... прям не узнал свою роднулю. Без запинки прям идеал. Остановился вышел из машины через 10 минут завожу загорается чек и все как раньше рывки и т.д. Скинул клеммы сбросил ошибку... опять где то час проездил без проблем. Сижу и думаю в чем подвох? И что будет утром..
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А каким образом эта тема относится к тюнингу?
     
  3. Sergey9-3

    Sergey9-3 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3(VECTOR) 175hp 2004
    Подвох в гидроблоке )))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)