-Машина ОЦИНКОВАННАЯ -Машина вся в родной краске, не гнилая!!! -Салон весь родной не перешитый! - ЛЮК родной не течет! -Сделан кап. ремонт двигателя, коробки, подвески! -Коробка 5-ти ступенчатая -Новые литые диски R15+новая зимняя резина ykoxama прошла меньше сезона -Музыка MP3 аккустика SONY 4 динамика! -зажигание от ваз 2109 безконтактное установленно в 2013г -карбюратор от ваз 2121 (через переходник) отрегулирован под 2-х литровый мотор установлен в 2013г -фильтр нолевого сопративления в 2013г -стартер новый от волги 406 движка поставили в декабре 2012г -в салоне полная шумовиброизоляция -сигнализация с обратной связью -новый аккумулятор -новые родные фары -новый рабочий цилиндр сцепления -новая корзина, диск и выжимной SACHS а теперь минусы: -небольшие дифекты по кузову (небольшие вмятины на капоте, скол краски на двери площадью 3см, на задней двери внизу со стороны солона сквозная корозия площадью 1см -нет радиаторной решетки -необходимо поменять рулевые наконечники и одну шаровую (видимо попались бракованные) если поменять все шаровые и наконечники цена вопроса 1250 рублей А теперь самое грустное и собственно почему цена столь символичная после обкатки провернуло вкладышь и сломало шатун на первом целиндре соответственно пробило двигатель! В сервесе сказали что двигатель можно заварить аргоном так как блок чугунина дыра как раз в сантиметре от щупа, так что нечего серьезного не задето. Ремонт обойдётся примерно в 7-10 000 рублей, нет времени заниматься! По документам двигатель 98 л/с (по факту примерно 140), страховка до конца 2013 Цена 85 000
Какая фантастическая неосведомленность. Кузовов у сааба оцинкованных не было. Компрессия в 20 атмосфер - это часом не дизель у вас? Или может стоит взять нормальный компрессометр? На исправном моторе 12-13 максимум. С одним карбом (родным стромбергом) у 900-ки было 101 лошадка, с установкой карба от таза - дай бог 80-90 будет. Заваривать блок - ну-ну, попробуйте. Новые родные фары - по виду им лет 20, стекла запесоченные, отражатели осыпавшиеся. Да и цена не написана, хотя больше 10-15 тыщ за такую машину просить не имеет смысла.
Если компрессия была 20 то чё удивлятсья что шатун обломало ) А вообще жалко старичка :( Былбы гараж - забрал бы на лечение наверн даже...
тогда почему кузов без призноков ржавчены за 29 лет жизни? ) : ну тут вообще насмешил лет 10 назад на копейке капиталку делал так на выходе компрессия по 13.5 атмосфер была, а на умученном моторе ланцера девятого по 16 атмочфер компрессия, да тут чел один в питере сааб продает за копейки весь гнилой с живым мотором говорит что по 19.8 компрессия, у него тоже манометр мертвый ? ты как по этой вотке отражатель рассмотрел приезжай в живую посмотрим покажешь где он осыпался)) ну а вы уважаемый вообще рассмешили "ржунемагу", найдите хотя бы 3 отличия от родного зажигания и саабовского, ну и про стартер таже история! да может еще открыть секрет что на сааб 900 встают как родные шрусы от москвича? это не колхозный менталитет, а осведамленность в аналогах! совет, сначала думать а потом писать и по теме, если машина не интересна то проходим молча и не пишим чушь! вас тоже попрошу открыть глаза посмотреть по внимательнее, на капоте нет рыхлых ржавчин, могу даже на спор забиться если то что вы видите на капоте это рыхлая ржавчина, я вам подарю эту машину, ну а если нет то с вас 20т.р. за проигрышь в споре) Огромная просьба: кто хочет забрать авто отзвонитесь по цене, договоримся, кузов реально крепкий, объявление действительно еще неделю, а там либо двигло махнем, либо распилим на металолом 8929 047 47 50 Роман
morda52 Кузов и правда неоцинкованный, а саабий исправный мотор 20атм не может показывать. Зря вы тут такое устроили. Не первый год же все замужем.
про кузов может и соглашусь, только непонятно почему тогда он еще не сгнил) а про компрессиию врать не буду проверял лично 2 разными манометрами и оба показали 20 атмосфер во всех кроме 3 цилинда в нем было 19.8, сам своими глазами видел)))) кстати на авито весит объявление сааб 900 купе как раз в питере хозяин собственно сказал что компрессия у него 19.8 во всех цилиндрах, есть у меня идея мотор у него забрать, но пока в раздумье
ну ято я утрированно)))) продадим по запчастям, долго правдо, а кузов редкий жалко очень вот и надеюсь что кто нить востановит у меня уже все опустилось после пробитого мотора, капиталку сам делал ввалил 40к, но что то пошло не так:cray:, хотя обкатку прошел нормально :unknw: возможно надо было шатуны тоже поменять, но кто же знал что они устали на столько