Благодарю за внимание, прочтите текст: Продается настоящий СААБ: хэтчбек,акпп и турбина. Регулярные ТО каждые 7000 км, масло ДВС Mobil 5W-50 и т.д. Автомат работает плавно, четко, без замечаний. Турбина -турбит. Электрика работает вся - подогревы сидений, зеркал, ПТФ, круиз-контроль, АБС, штатная сигналка, омыватель, дворники на фарах и т.д.! На прошлой неделе проведены большие работы по электрике (zum - пайка света впереди, замена улитки, передние двери, диагностика Тех-2, АБС). За последние 20 тыс.км установлено: новая подвеска(полиуретан по кругу+ аммо Кони Спорт с ручной регулировкой), новые рулевые наконечники, новая АКБ. Обновлены тормоза - впереди всё заменено, кроме левого переднего суппорта, сзади новые колодки, ручник работает. Новый клапан АПЦ от 9-5 (машина перепрошита), шрусы. Свежие радиатор, выхлопная система и т.д. Авто покупалось у форумчанина KVA, участвовало в спасении марки СААБ, история ремонтов за последние 150 тыс.км прослеживается. Зимняя резина в хорошем состоянии, ГТО до 07.2011. Расход топлива от 10-12 л/100 км. Теперь о главном для покупателя: о минусах данного авто - подстукивают периодически гидрики на холодную, подтекает/уходит масло между ТО(2-2.5 литра); - множество мелких дефектов по кузову: царапины, сколы и т.д. Арки, двери целые и живые. Единственный проблемный момент (трещина на лобовом стекле, не течет) рамка лобового. Если менять лобовое, понадобиться локальный ремонт. - следы нападения вандалов(антенна,вывернутая личинка правой двери); Причина продажи: уход в декрет супруги, ездить на работу теперь не надо ). Стартовый ценник 130 тыс.руб. + материальные бонусы участникам форума. К осмотрам на профилированных сервисах готов. Предварительный осмотр Москва, м.Домодедовская или по договоренности. Мой телефон: 8-926-581-41-73 Андрей.
как я понял в птсе 200 сил прописано?.... мрачно как-то под капотом..... вопрос-2-2.5 литра между ТО, это за 7000.т км?....так имееться ввиду? турбина сухая?...
Под капотом не мыл, смысла намывать-обманывать кого-либо не вижу, всё вернётся в обратку рано или поздно. В ПТС 200 лс. По поводу ТН (МО-8600), у меня среднегодовые затраты на авто сильно превышают эту сумму. Я думаю это всё равно, что жить в однушке-хруще и мечтать о такой же ежемесячной квартплате в трешке монолите в новом доме. Это авто среднего класса и затраты на эксплуатацию тоже будут сильно отличаться от какой-нибудь дэу нексии. Подтеки масла присутствуют в районе заглушки трамблера и ещё кое-где, м.б. ещё маслосъемные, я не знаю. В комплекте с авто прилагается ГБЦ б/у, купленая у Nezal. Турбина, как её про диагностировать на коленке? Дует нормально, шланг с впускного снимал, там сухо масло не гонит. Шланги с АКПП тоже влажные(небольшой долив и контроль тоже необходим). Рулевая рейка менялась на контрактную, руль крутиться одним пальчиком. Интересно было бы мнение специалиста с форума по авто после непосредственного осмотра. Менял все расходники 5000 км назад, включая тормозную жидкость с промывкой системы, масло АКПП и т.п. Поднимем ) , юбка как новая, ПТФ горят ярко, дворники на фарах работают - щёточку- микродворник на левую фару купил и поставил.