SAAB 9000CS (96) 170 л.с. 2.3 turbo - Замена турбины... Как быть ??

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем rostechsnab, 30 янв 2012.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На автомат я б мицу не ставил, собсно автоматные аэры в стоке с гарретом шли. А ставить турбу с хорошим потенциалом и не дуть - неразумно, но дуть на автомате - черевато. ;) "думайте сами, решайте сами" (с)

    ЗЫ
    Да если всё-таки в турбе дело гарретт могу продать живой ;)
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это спорный вопрос, что никаких проблем.
    в программе для 170 сил другие калибровки,
    которые при установке митсы могут вызвать
    "проблемы". мозги(программу в них) лучше поменять.
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    rostechsnab, год машины лучше указать в профиле
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    еще очень желательно проверить компрессию в моторе
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    гарет ставь. более 200лс лучше не делай. все же акпп... тыщ за 8-9 без люфтов можно поискать..
     
  6. rostechsnab

    rostechsnab Новичок

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000CS(96) 2,3t АКПП
    Ок, сенкс !
     
  7. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Маслосъемные меняли когда их клеили ? Может послетали и масло в горшки льет ?
     
  8. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    В каком сервисе делалось?
     
  9. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Малинка видимо.....
     
  10. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    +1 к маслосъёмным,тем более,что как раз после ремонта ГБЦ жрать стал еще больше,но может и к турбе песец уже подкрался...скореее всего и то и другое,а сервис всетаки сменить надо бы....
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    ТС же пишет что менялись колпачки, даи в обещм логично что менялись они при ремонте ГБЦ.
     
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Правильно менялись. Только могли и послетать если не клееные.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)