SAAB 9000CS (96) 170 л.с. 2.3 turbo - Замена турбины... Как быть ??

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем rostechsnab, 30 янв 2012.


  1. rostechsnab

    rostechsnab Новичок

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000CS(96) 2,3t АКПП
    Народ, хелп !

    Последний год масло "кушалось" по возрастающей - с 2л на 2-3 тыс.км до 2 л на 1200км (текущий январь) при этом с приличным синим дымом после включения зажигания по утрам в течение 3-5 минут.

    Сделал неделю назад первый нехилый ($800) ремонт - ГБЦ (шлифовка, эндоскоп диагн.) со всеми пирогами, заменой маслос. колпачков и т.д...

    Результат - П..Ц !
    Проехал после ремонта 2 суток (около 100км) - масло ушло 2 ЛИТРА !
    Задымление и утром и теперь уже днем (после 1-2 часов стоянки) - как после Т-34..
    На сервисе посмотрели шланг турбины - изнутри весь в масле...
    Рекомендуют менять турбу, конкретно на что менять - озвучено не четко, цена вопроса около $1200.

    Буду признателен за дельные оценки моей ситуации и рекомендации - КАК БЫТЬ, блин..

    Спасибо и удачи всем !
     
  2. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    рас ты приехал на сервак с таким диагнозом , а уехал с нимже только хуже ! я бы поднял вопрос о компитенции сервиса и пусть шаманят за свой счет! я пологаю доки все сохранились!?
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    1200 это за новую турбину ? Поставте б\у поищите в разделе запчастей можно найти вполне пригодный экземпляр. И что значит на что конкретно ? У вас или гаррет или мицубиси турбина.
     
  4. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.756
    Авто:
    *
    ребята на 9-5 перебирают и становятся счастливы
    цена вопроса 70 долларов за комплект
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Пишт человек 170 сил - турба гаррет 25-й.

    Насчёт перебора гаррета - вопрос спорный, слышал разные мнения по этому поводу, часто грят долго не живёт ибо они то ли балансировать её ленятся толи ещё что.

    По сабжу - у меня жрёт по литру на 1500 сейчас. И тож масло и на входе и на выходе турбы было. Поменял на заведомо рабочую хорошо откапиталенную мицу - результат нулевой, из чего делаю вывод что не в турбине дело было. Моё имхо - поглядеть люфты (продолный в первую очередь) на оси турбины и если они отсутсвуют или минимальны то скорее всего дело не в турбине и надо лезть в мотор (поршневые кольца все дела).
     
  6. rostechsnab

    rostechsnab Новичок

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000CS(96) 2,3t АКПП
    Да, за новую Гарретт с работами по установке.

    Напрягает, что результат ремонта ГБЦ хуже, чем было.
    Соответственно - чего ждать от "аналогичного" ремонта по замене турбы за еще большие деньги.

    Масла в шланге от турбины, действительно, "завались" - при мне сняли я сам видел.
    Но говорит ли это о плохом ремонте ГБЦ или все таки о необходимости ремонта (замены) турбины ??
     
  7. TurboDAN

    TurboDAN Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Россия,Брянск
    Авто:
    9000 96 2,0T 185 Hp МКПП
    Тут 3 варианта:
    1.Как говорит Швейк отдать в ремонт заменят картридж, отбалансируют и ... как повезёт неизвестно сколько отъездишь,а может подаришь ей 2 жизнь.
    2.Найти б/у такую же,самое главное смотреть чтобы люфтов не было.
    3.Самый простой и тяжёлый в финансовом плане купить новую!
    P.S. Я бы от аэры поставил-Mitsubisi TD04 - она легче и раскручивается быстрее , перепрошился под неё и получал заряд положительных эмоций на каждый день!!!
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ремонт ГБЦ не думаю что сделал хуже. Теоретически можно рассмотреть вариант что благодаря ремонту давление масла в системе стало выше - следовательно она начало активнее через другие источники уходить %) В качестве теории.
    Ещё раз повторю - смотрите люфты и состояние своей турбины, возможно дело не в ней.
     
  9. rostechsnab

    rostechsnab Новичок

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000CS(96) 2,3t АКПП
    Сенкс, а сколько она сил дает ??
     
  10. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    За те же деньги - предложу новую ТД04 от Аеро - она крепче!
    Но - рекомендую поменять сервис) Поставь БУ - в 15-20 уложишься!
     
  11. rostechsnab

    rostechsnab Новичок

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000CS(96) 2,3t АКПП
    Логично, согласен.
    Но блин аж 2 литра на сотку км выдувает масло...

    Сенкс !
     
  12. TurboDAN

    TurboDAN Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Россия,Брянск
    Авто:
    9000 96 2,0T 185 Hp МКПП
    Судя по твоему шильдику у тебя 2.3 LPT-170 пони
    у аэры 225 но она на механике, а у тебя автомат в теории чуть меньше...
     
  13. rostechsnab

    rostechsnab Новичок

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000CS(96) 2,3t АКПП
    Точно так, 170л.с. автомат.
     
  14. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    парни ,а при замене гарет на митсубан?, чегонить менять надо или встает как родная?
     
  15. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Встает также
     
  16. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.756
    Авто:
    *
    вы забыли про трубки
     
  17. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.345
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    мозги нада менять) и те и другие)
     
  18. TurboDAN

    TurboDAN Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Россия,Брянск
    Авто:
    9000 96 2,0T 185 Hp МКПП
    Да надо трубки тоже от неё
     
  19. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    В теории - да! На практике - Серег,на черном турбина была Митсу, а мозги 200сил - и как помнишь - кроме порваной коробки - никаких проблем)))
     
  20. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Подразумевал трубки в комплекте)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)