Всем добрый день! На данный момент являюсь владельцем Ниссан Цефиро (праворульный Ниссан Максима) 96г. 2л акпп. Саабы нравятся давно, особенно 9-тысячный., но сам не разу не пробовал, даже не катался. Живу в Сибири, Саабов у нас очень мало, соответственно понимаю, что будут проблемы с запчястями( все на заказ). Интересует стоимость обслуживания по сравнению с Ниссаном? (к примеру: колодки перед-1200руб. воздушный фильтр-350руб., салонный фильтр-800руб. перебрать переднюю подвеску полностью-около 10 т.р. и т.п., т.е не дорого, при том, что машина бизнес-класса, по двигателю-вопросов вообще нет за 100 тыс. только смена масла и свечей+ 1 катушка за 1500руб.) что по ценам на обслуживание у Сааба? Что предпочтительнее-автомат, или механика? Как с надежностью-есть ли типичные "болячки"? Ниссан, в принципе устраивает-но нет в нем "изюминки", скучный он... Что думаете про эти варианты:http://www.24auto.ru/board/sell/381943/, http://www.24auto.ru/board/sell/478891/
Те саабы которые ты смотришь, -не веселее. Без турбины, - тоже изюминки нет. ИМХО. А по ценам наверное так же как и твой ниссан. Двигло не капризное при своевременном уходе. Подвеска копеечная, и живучая. Расходники дешёвые. На моём замена масла мобил 5-50, свечи - оригинал, МФ- оригинал + работа= 2200р. На что смотреть:кузов, цепь грм , климат, коробка. Больше ничё дорогого там вроде нет.. Поправьте если чё то упустил.
обязательно расматривай турбопо обслуживанию не дорогой!!то что ты там показал ссылки,очень дорого для широкомордого!!и зачем тебе велюр бери с кожей!!
бюджет 150 рублей... и еще-у нас тут с выбором туго... предпочтения: живой кузов/двигатель, комплектация вторична...
Полностью согласен, кроме кожи. Кожа vs велюр, - кому как.. У кожи преимущества: долговечность + внешний вид( при условии что изначально в хорошем состоянии) . Велюр -уютней и приятней в нём сидеть. ИМХО.
атмо 2.3 тоже неплохо едет,если на ручке:blush:, хотя.....если следующей моей машиной будетСААБ,то турбо однозначно-динамика разгона потрясающая,особенно после турбоямы непередаваемые ощущения-в турбе вся "изюминка"с ней СААБ "практически кекс":crazy:
9000 на три головы выше цефиро по шумоизоляции/динамики/опциям/безопасности (это я сравнивал с 33 а у тебя как я понял 32ая) и дешевле в обслуге. Бери турбо однозначно б\у турбина 5-8к. больше ни чем не отличается а вот динамика просто дьявольская. бери узкоморды года так 96-98 cse или aero. Приезжай выбирать в Москву. могу свой предложить с кузовом нужно заниматься а по техничке вроде как нормуль всё. У меня аэро 97 года. в предложениях авто есть моя тема.
добавлю +чаще меняешь свечи (10тыс.км) +бензин 92 +передний привод +расход на 2,3Т такой же как и 2.0Т (трасса до 8л, город до 13) (!!!и это при 200 силах) +замена масла каждые 10 тыс. +много места в салоне +АААААГРОМНЫЙ багажник (хетчбек) про болячки - при цене до 200 тыс возможно не будут работать какие то опции типа круиз контроль, кондиционер, подогрев сидений. при покупке стоит обратить внимание на передние крылья, рамку под лобовое, турбину. если АКПП - может немного > немного постукивать, на это не стоит обращать внимания, на всех саабах так. пробег до 400 тыс - нормально. (дальше надо внимательнее к мотору)
спс! а 2,3 не турбо нормально валит? Коробка "постукивает" -как понимать? на надорваных подушках, или внутри стучок? Крылья и рамка под лобовым более подвержены коррозии?
сааб это комфорт/безопасность/динамика если ты что-то из этого выкинешь то теряется смысл брать сааб! купив 2.3Т ты абсолютно ничего не теряешь!