Saab 9000 vs Nissan Cefiro

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем 937, 11 дек 2009.

  1. 937

    937 Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Nissan-Cefiro a32
    Всем добрый день!
    На данный момент являюсь владельцем Ниссан Цефиро (праворульный Ниссан Максима) 96г. 2л акпп. Саабы нравятся давно, особенно 9-тысячный., но сам не разу не пробовал, даже не катался. Живу в Сибири, Саабов у нас очень мало, соответственно понимаю, что будут проблемы с запчястями( все на заказ).
    Интересует стоимость обслуживания по сравнению с Ниссаном?
    (к примеру: колодки перед-1200руб. воздушный фильтр-350руб., салонный фильтр-800руб. перебрать переднюю подвеску полностью-около 10 т.р. и т.п., т.е не дорого, при том, что машина бизнес-класса, по двигателю-вопросов вообще нет за 100 тыс. только смена масла и свечей+ 1 катушка за 1500руб.) что по ценам на обслуживание у Сааба? Что предпочтительнее-автомат, или механика? Как с надежностью-есть ли типичные "болячки"?
    Ниссан, в принципе устраивает-но нет в нем "изюминки", скучный он...
    Что думаете про эти варианты:http://www.24auto.ru/board/sell/381943/,
    http://www.24auto.ru/board/sell/478891/
     
  2. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Те саабы которые ты смотришь, -не веселее. Без турбины, - тоже изюминки нет. ИМХО. А по ценам наверное так же как и твой ниссан. Двигло не капризное при своевременном уходе. Подвеска копеечная, и живучая. Расходники дешёвые. На моём замена масла мобил 5-50, свечи - оригинал, МФ- оригинал + работа= 2200р. На что смотреть:кузов, цепь грм , климат, коробка. Больше ничё дорогого там вроде нет.. Поправьте если чё то упустил.
     
  3. VДенисA

    VДенисA Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Москва СВАО
    Авто:
    9000CDE, 2.3t ,мкпп,1997
    обязательно расматривай турбо!!!!по обслуживанию не дорогой!!то что ты там показал ссылки,очень дорого для широкомордого!!и зачем тебе велюр бери с кожей!!
     
  4. 937

    937 Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Nissan-Cefiro a32
    бюджет 150 рублей... и еще-у нас тут с выбором туго... предпочтения: живой кузов/двигатель, комплектация вторична...
     
  5. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Полностью согласен, кроме кожи. Кожа vs велюр, - кому как.. У кожи преимущества: долговечность + внешний вид( при условии что изначально в хорошем состоянии) . Велюр -уютней и приятней в нём сидеть. ИМХО.
     
  6. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    атмо 2.3 тоже неплохо едет,если на ручке:blush:, хотя.....если следующей моей машиной будетСААБ,то турбо однозначно-динамика разгона потрясающая,особенно после турбоямы непередаваемые ощущения-в турбе вся "изюминка"с ней СААБ "практически кекс":crazy:
     
  7. 937

    937 Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Nissan-Cefiro a32
    спасибо! еще хотелось бы услышать мнения!?
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    9000 на три головы выше цефиро по шумоизоляции/динамики/опциям/безопасности (это я сравнивал с 33 а у тебя как я понял 32ая) и дешевле в обслуге. Бери турбо однозначно б\у турбина 5-8к. больше ни чем не отличается а вот динамика просто дьявольская. бери узкоморды года так 96-98 cse или aero. Приезжай выбирать в Москву. могу свой предложить с кузовом нужно заниматься а по техничке вроде как нормуль всё. У меня аэро 97 года. в предложениях авто есть моя тема.
     
  9. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    ниссан кефир фтопку!
    9000 рулед!
     
  10. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    присоединяюсь к каскаду)
     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    добавлю

    +чаще меняешь свечи (10тыс.км)
    +бензин 92
    +передний привод
    +расход на 2,3Т такой же как и 2.0Т (трасса до 8л, город до 13) (!!!и это при 200 силах)
    +замена масла каждые 10 тыс.
    +много места в салоне
    +АААААГРОМНЫЙ багажник (хетчбек)

    про болячки - при цене до 200 тыс возможно не будут работать какие то опции типа круиз контроль, кондиционер, подогрев сидений.

    при покупке стоит обратить внимание на передние крылья, рамку под лобовое, турбину.
    если АКПП - может немного > немного постукивать, на это не стоит обращать внимания, на всех саабах так.
    пробег до 400 тыс - нормально. (дальше надо внимательнее к мотору)
     
  12. 937

    937 Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Nissan-Cefiro a32
    спс! а 2,3 не турбо нормально валит? Коробка "постукивает" -как понимать? на надорваных подушках, или внутри стучок? Крылья и рамка под лобовым более подвержены коррозии?
     
  13. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    сааб это комфорт/безопасность/динамика если ты что-то из этого выкинешь то теряется смысл брать сааб! купив 2.3Т ты абсолютно ничего не теряешь!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)