http://auto.ria.ua/auto_saab_9000_9560356.html Добрый день, форумчане, зарегистрировался специально, чтобы спросить у вас совета. Собственно, сабж. За него просят 2800 у.е. Пробег 500000. Ездюк говорит, что льет минералку. Сказал, что делали ГБЦ (с проточкой). Сказал, что нужно заменить воздухомер (50 у.е.) по его словам. Машина заводится с пол тычка, НО: Холостой ход не стабильный. Не знаю, как на холодную, на горячую держит 850-900-1000. Под капотом есть подтеки с патрубков разных (прошу прощения, не особо в них разбираюсь) Так же не было возможности проверить турбину, но сильного подхвата я не почувствовал, как поехал. Опыта у меня вождения не так уж много, но с турбинами знаком, правда дизельными, так вот на них я подхват турбины всегда чувствовал, думал, на бензиновой будет поярче, но.. Мотор не всегда отзывается на педаль газа так, как надо, т.е. есть провалы при нажатии, секунда задержка потом стартует. Опять таки, человек списывает все на воздухомер, мол ездит на одном топливе, практически без смеси с воздухом. Днище возможности посмотреть не было, но состояние кузова моим не набитым глазом мне понравилось, есть пару маленьких коррозий. Завтра договорились заехать к ребятам, которые занимаются саабами, чтобы они провели диагностику при мне, ну и сказали, чего собственно ждать, какая компрессия, как ходовая, днище. Собственно вопрос. Брать или не брать? Существенные это проблемы, или правда может быть проблема по мелочевкам (патрубки, прочистить датчик, новый воздухомер) ? На что стоит обратить внимание, когда люди будут его смотреть? Ребята, очень прошу, помогите, машинка мне понравилась, и цена, в принципе, устраивает, но хочется если дорабатывать его, то не делать же капиталку, или заказывать турбу... Cобственно, я осознаю, что вложить в него придется еще около 1000у.е, морально готов к этому. Не хочу, чтобы завтра мне навешали лапши на уши, я купил бы его, а потом трепал бы тут на форуме мозги вам всем Очень жду ответа, заранее, спасибо! ::
Может проще подкопить и взять что нибудь года эдак 95-98? Подозреваю, что не так просто этот саап, как его ездюк выдает. но опять же это домыслы. Результаты диагностики давай
Ездить то сейчас хочется Это выбор, всего-то, второго авто. Копить.. А жить когда? Конечно, так то оно так, я сам за машины посвежее. Но каждый смотрит по своему бюджету. Я знаю многих людей, которые ездят на "старушках" и это им не в напряг. Так что если с авто все в порядке, денег немного, то почему нет?) Диагностика завтра. Там будет видно..
Да отличный авто! Этот старичок еще даст фору многим свежим авто! Главное, чтобы жизнь до тебя у него не была тяжкой. У меня такой тоже есть, только атмосферник)
турбодвижок на минералке - плохо. некоторые расходомеры на эти машины - редкость. (они там по номерам отличаются) Кузов очень внимательно смотреть в районе задних арок и мест крепления задних стоек - очень часто гниет. (причем снаружи все может выглядеть вполне презентабельно). Смотреть рамку лобового и люк на предмет протечек и коррозии.
Вот о чем я и говорю - надо чтоб живой был. Редко ТРУъ доживают до такого возраста в хорошем виде. Дай бог, чтоб повезло. Машин на вид очень няшный. Короче результаты давай!
Сегодня все сообщу !) очень надеюсь, что с ним все в порядке, хочу в ряды сааберов)) http://auto.ria.ua/auto_saab_9000_9764527.html это тоже неплохой вариант, правда финансовая сторона..)
Думается минералку начали лить потому что либо он безбожно жрёт масло, либо так же течёт. На таком пробеге думаю уже и то и другое. Впрыск тоже не совсем впорядке судя по описаниям... Массметр там какой? 005? Где его найти за 50 баксов и найти вообще, да ещё и живой - пусть хозяин даёт явки и телефоны. Но я как фанат старых кузовов скажу так - если кузов живой, то я бы купил ведро несмотря на маячащую капиталочку и глючащий впрыск. Просто потому что мне нравятся стариканы и было бы не в лом его перетряхнуть весь. Если ты не готов перетряхивать там всё и вся (самостоятельно по большей части т.к на сервис ненаездишься) - то не смотри эту машину. Это полуфабрикат. P.S. Как показывает опыт, в южных городах стариканы 9к, да и любые вобщем-то пожилые машины, оч неплохо сохраняются по кузову, при общей жуткой ушатанности агрегатов.
005! Я думаю, если новый то это вообще очень дорого получится, не так ли?) кузов отлично сохранился) перелопатить его это конечно интересно, но нет ни гаража, ни опыта..) если еще второе можно исправить путем курения форума, личных набитых шишек и упорства, то вот. Без гаража с приближением зимы это уже сложно...В общем, смотреть его поеду через 40 минут, там будет видно. Вот за масс метр спасибо, буду ездюка по поводу нео терроризировать
Итого: Надо заменить каких-то три сальника, несколько патрубков, все по чуток подтекает из шлангов. Компрессия в горшках: 9.5, 9.5, 9.3, 9.7 по подвеске: задние сайлент блоки, втулки стабилизатора, передние пильники гранаты Днище: на удивление, в отличном состоянии, 1 поддомкратное место надо заварить, +место, где фаркоп крепили, уроды, тоже надо заплатку 10х10см и заварить. Ессно, +всякие мелочи, ну, мелочи и мелочи.. Турбина чуток поджирает масла. Компрессия в порядке?
Ну уже набегает: 1) Сальники колена оба? Если да то один со съёмом коробаса - готовь запас денег на сцепу и рабочий цилиндр в случае чего 2)Подвеска бог с ним, дешево 3)сварка по днищу 4)Турбина чуток поджирает - либо переборка либо замена Итого так сходу из того что ты написал уже выходит в пол-машины по деньгам - при условии что ты делаешь всё в сервисе. О чём я и писал раньше - при более менее хорошем кузове имеем общую ушатанность. Это нормально, так и бывает.
Привет! Неполенись посмотреть задние колесные арки где виден амор-тор,нет ли трещин по кузову,,приподними уплотнитель задней двери от замка до порога на предмет коррозии,низ дверей,рамка лобового стекла. пост 16 непрочитал,С покупкой тебя.