Saab 9000 turbo 1988

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Unfor, 18 ноя 2012.

  1. Unfor

    Unfor Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Odessa
    Авто:
    9000 2.0t 1988
    http://auto.ria.ua/auto_saab_9000_9560356.html
    Добрый день, форумчане, зарегистрировался специально, чтобы спросить у вас совета.
    Собственно, сабж. За него просят 2800 у.е.
    Пробег 500000. Ездюк говорит, что льет минералку.
    Сказал, что делали ГБЦ (с проточкой).
    Сказал, что нужно заменить воздухомер (50 у.е.) по его словам.
    Машина заводится с пол тычка, НО:
    Холостой ход не стабильный. Не знаю, как на холодную, на горячую держит 850-900-1000.
    Под капотом есть подтеки с патрубков разных (прошу прощения, не особо в них разбираюсь)
    Так же не было возможности проверить турбину, но сильного подхвата я не почувствовал, как поехал.
    Опыта у меня вождения не так уж много, но с турбинами знаком, правда дизельными, так вот на них я подхват турбины всегда чувствовал, думал, на бензиновой будет поярче, но..
    Мотор не всегда отзывается на педаль газа так, как надо, т.е. есть провалы при нажатии, секунда задержка потом стартует.
    Опять таки, человек списывает все на воздухомер, мол ездит на одном топливе, практически без смеси с воздухом.
    Днище возможности посмотреть не было, но состояние кузова моим не набитым глазом мне понравилось, есть пару маленьких коррозий.


    Завтра договорились заехать к ребятам, которые занимаются саабами, чтобы они провели диагностику при мне, ну и сказали, чего собственно ждать, какая компрессия, как ходовая, днище.

    Собственно вопрос. Брать или не брать? Существенные это проблемы, или правда может быть проблема по мелочевкам (патрубки, прочистить датчик, новый воздухомер) ? На что стоит обратить внимание, когда люди будут его смотреть?
    Ребята, очень прошу, помогите, машинка мне понравилась, и цена, в принципе, устраивает, но хочется если дорабатывать его, то не делать же капиталку, или заказывать турбу...
    Cобственно, я осознаю, что вложить в него придется еще около 1000у.е, морально готов к этому.
    Не хочу, чтобы завтра мне навешали лапши на уши, я купил бы его, а потом трепал бы тут на форуме мозги вам всем:)
    Очень жду ответа, заранее, спасибо!
    :help::saab:
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Может проще подкопить и взять что нибудь года эдак 95-98? Подозреваю, что не так просто этот саап, как его ездюк выдает. но опять же это домыслы. Результаты диагностики давай
     
  3. Unfor

    Unfor Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Odessa
    Авто:
    9000 2.0t 1988
    Ездить то сейчас хочется:) Это выбор, всего-то, второго авто.
    Копить.. А жить когда?:) Конечно, так то оно так, я сам за машины посвежее. Но каждый смотрит по своему бюджету. Я знаю многих людей, которые ездят на "старушках" и это им не в напряг. Так что если с авто все в порядке, денег немного, то почему нет?)
    Диагностика завтра. Там будет видно..
     
  4. Nick

    Nick Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    1.265
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9000 2,0 M89 АКПП
    Авто:
    Chevrolet Tahoe M03 5.3 GMC YUKON Denali XL Cadillac Escalade M12
    Да отличный авто! Этот старичок еще даст фору многим свежим авто! Главное, чтобы жизнь до тебя у него не была тяжкой. У меня такой тоже есть, только атмосферник)
     
  5. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    турбодвижок на минералке - плохо.
    некоторые расходомеры на эти машины - редкость. (они там по номерам отличаются)
    Кузов очень внимательно смотреть в районе задних арок и мест крепления задних стоек - очень часто гниет. (причем снаружи все может выглядеть вполне презентабельно). Смотреть рамку лобового и люк на предмет протечек и коррозии.
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Вот о чем я и говорю - надо чтоб живой был. Редко ТРУъ доживают до такого возраста в хорошем виде. Дай бог, чтоб повезло. Машин на вид очень няшный. Короче результаты давай!
     
  7. Unfor

    Unfor Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Odessa
    Авто:
    9000 2.0t 1988
    Сегодня все сообщу !) очень надеюсь, что с ним все в порядке, хочу в ряды сааберов))
    http://auto.ria.ua/auto_saab_9000_9764527.html это тоже неплохой вариант, правда финансовая сторона..)
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Имей ввиду. Тут как в секте. Войти легко. А вот выйти.... :lol:
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Думается минералку начали лить потому что либо он безбожно жрёт масло, либо так же течёт. На таком пробеге думаю уже и то и другое. Впрыск тоже не совсем впорядке судя по описаниям... Массметр там какой? 005? Где его найти за 50 баксов и найти вообще, да ещё и живой - пусть хозяин даёт явки и телефоны. Но я как фанат старых кузовов скажу так - если кузов живой, то я бы купил ведро несмотря на маячащую капиталочку и глючащий впрыск. Просто потому что мне нравятся стариканы и было бы не в лом его перетряхнуть весь. Если ты не готов перетряхивать там всё и вся (самостоятельно по большей части т.к на сервис ненаездишься) - то не смотри эту машину. Это полуфабрикат.
    P.S. Как показывает опыт, в южных городах стариканы 9к, да и любые вобщем-то пожилые машины, оч неплохо сохраняются по кузову, при общей жуткой ушатанности агрегатов.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
  10. Unfor

    Unfor Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Odessa
    Авто:
    9000 2.0t 1988
    005! Я думаю, если новый то это вообще очень дорого получится, не так ли?) кузов отлично сохранился) перелопатить его это конечно интересно, но нет ни гаража, ни опыта..) если еще второе можно исправить путем курения форума, личных набитых шишек и упорства, то вот. Без гаража с приближением зимы это уже сложно...В общем, смотреть его поеду через 40 минут, там будет видно.
    Вот за масс метр спасибо, буду ездюка по поводу нео терроризировать:)
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Без гаража ваще не вариант думаю)) А где же мотор скидывать? :))
     
  12. Unfor

    Unfor Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Odessa
    Авто:
    9000 2.0t 1988
    Итого:
    Надо заменить каких-то три сальника, несколько патрубков, все по чуток подтекает из шлангов.
    Компрессия в горшках:
    9.5, 9.5, 9.3, 9.7
    по подвеске:
    задние сайлент блоки, втулки стабилизатора, передние пильники гранаты
    Днище:
    на удивление, в отличном состоянии, 1 поддомкратное место надо заварить, +место, где фаркоп крепили, уроды, тоже надо заплатку 10х10см и заварить.
    Ессно, +всякие мелочи, ну, мелочи и мелочи..
    Турбина чуток поджирает масла.

    Компрессия в порядке?
     
  13. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    извиняюсь, а что можно минералку лить разве в 9000?
     
  14. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ну уже набегает:
    1) Сальники колена оба? Если да то один со съёмом коробаса - готовь запас денег на сцепу и рабочий цилиндр в случае чего
    2)Подвеска бог с ним, дешево
    3)сварка по днищу
    4)Турбина чуток поджирает - либо переборка либо замена

    Итого так сходу из того что ты написал уже выходит в пол-машины по деньгам - при условии что ты делаешь всё в сервисе. О чём я и писал раньше - при более менее хорошем кузове имеем общую ушатанность. Это нормально, так и бывает.
     
  15. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Хорошо что ровная, плохо что низкая, надо было после первого замера с маслицем померять
     
  16. Unfor

    Unfor Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Odessa
    Авто:
    9000 2.0t 1988
    Купил!) в скоре ждите кучу глупых вопросов, и историю восстановления:)) П.с влюбился!) он классный))
     
  17. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Удачи в этом деле.

    З.Ы. широкоморд- весчь
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Поздравляю и сочувствую сразу :))
     
  19. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Нормальный аппарат !!!
    Широкий...
     
  20. Николаевич

    Николаевич Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Россия,Ставрополь
    Авто:
    9000 2,0Т МКПП
    Привет! Неполенись посмотреть задние колесные арки где виден амор-тор,нет ли трещин по кузову,,приподними уплотнитель задней двери от замка до порога на предмет коррозии,низ дверей,рамка лобового стекла.
    пост 16 непрочитал,С покупкой тебя.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)