Приветствую! Вопрос философического свойства, но тем не менее хочу спросить у вас совета. Собственно, есть сильное иррациональное желание приобрести saab 9000 (900, 9-3, 9-5 меня не интересуют). Но, понятное дело, что в лучшем случае сейчас это будет уже 10 летняя машина с соответствующим пробегом... Собственно вопрос, если найти не убитый 9000 , возможно ли вообще довести его до такого состояния, чтобы на нем можно было спокойно ездить еще года два-три, не ожидая постоянно, что что-нибудь в нем сломается так, что он не сможет дальше ехать, и не посещая сервис как дом родной? Скажем, если отдать купленную машину (предварительно продиагностированную, конечно) сразу в нормальный сервис (я в Москве живу), чтобы там проверили и заменили все изношенные детали двигателя, коробки, подвески, рулевого, тормозов, электрики... Имеет ли это смысл? Существуют ли сервисы, которые за такое возьмутся и не разведут феерически на деньги за ненужную работу и запчасти? В принципе готов был бы отдать за это еще до половины стоимости всего авто, если это реально поможет ездить на авто дальше без особых хлопот. В общем сам я не Самоделкин и жить в гараже, пусть даже с любимым авто, не хочу. За сервис готов платить сообразно возрасту машины, но не посещать его каждую неделю. Хочется просто ездить. Возможно ли это с таким авто? PS. Понятно, естественно, что новая машинка гольф-класса за те же деньги будет гораздо более разумным приобретением, и в плане эксплуатации и в плане дальнейшей продажи, но любовь зла... :D
Я б не брал, ибо брал 6-летний 900, заботился о нём , как о родном, но в 10-летнем возрасте продал его, ибо дорого и не ценит он заботу, чинишь одно- ломается другое.... А ездить надо каждый день...
Все зависит от подхода. Если пользоваться чисто как наездник, то не вариант. Если соображать, что в машине может сломаться, что имеет ограниченный ресурс, как одна деталь влияет на другие, то можно весьма предсказуемо и недорого его чинить и быть уверенным на 100%. Я в своем уверен. Серьезных ремонтов за год - от силы два-три... Машину мою многие питерские сааберы видели. Внешне, может быть, кузовные панели и неидеально подогнаны (собачки и бутылки от кетчупа делают свое дело), но по механике все в идеале. PS: езжу с 2004 года
Пожилые машины требуют особого подхода. Если найти машину в хорошем состоянии, от хорошего хозяина, с ремонтной историей (Жаба гадко хихикает и голосом из рекламы вещает: "Это фантастика, сынок!"), то можно ездить и радоваться. После обязательных послепокупочных вложений и доведения до ума. Я уже давно понял, что практически в любую машину после покупки надо вложить от тыщи уёв. А насчёт философии... Вижу знакомых сааберов, которые чинят свои 900ОГ, чинят, чинят... Но ездят на них и жутко довольны при этом! Короче, нравится Сааб - бери. Но ищи хороший, что ОЧЕНЬ тяжело. Ну и Санди всё верно выше написал. 2 sandy *в ужасе* А что собачки бутылками от кетчупа делали с кузовными панелями?
Собачки под машину кидались - крыло ушло вниз. Бутылки падали из окон.. Вмятины, и тоже загнуто чуть.. В общем не идеал.. Но мне лучше так, чем с виду идеал, а внутри дрова...
Из моего личного опыта, по пунктам: 1. "Скажем, если отдать купленную машину (предварительно продиагностированную, конечно) сразу в нормальный сервис (я в Москве живу)" После честичного ремонта и уставания, что ломается то одно, то другое, приехал в нормальный сервис (как думал), с предложением полностью сделать\поменять все что нужно, тогда деньги для ремонта-не вопрос. Ответом был-"Мы уже не знаем что можно тебе еще поменять". Это было после капиталки, но все равно, что то да ломалось. Далее полетела турбина, опять стуканул двигатель и т.д., и т.п. Сейчас после всех ремонтов\замен, подкапывает масло, скорей всего из под передней крышки движки, незначитель, капает около 6 недель, доливки пока не требует, чему я очень рад, ибо буду тянуть до последкева, чтоб в сервис поехать в крайний случай. ИМХО. Не умеют у нас еще делать такие машины, хотя, говорят, есть исключения. 2. "Существуют ли сервисы, которые за такое возьмутся и не разведут феерически на деньги за ненужную работу и запчасти?" Сам подумай, это ихний хлеб.
А я считаю, что такое предприятие возможно, конечно я на СААБе всего 20000км отъездил, но СААБ ни разу не подводил, если найти хорошую машину из-под хорошего хозяина, то можно ездить от ТО до ТО, конечно надо слушать и чувствовать, что происходит с машиной, но я садясь за руль своего СААБа не просто уверен,а знаю, что до места назначения он меня довезет будь то хоть соседний двор, хоть другой конец России! А ещё новый авто гольф класса за 3 года подешевеет вдвое, а 9000 за которым ухаживают, может и не подешеветь, а может и подорожать!!!
Спасибо большое всем за ответы! - Я их внимательно читаю и это мне пища для размышления :-) Буду еще признателен, если подскажете: Как лучше искать аппарат в нормальном состоянии? Тупо через интернет объявления ("auto.ru" и.т.п.) или...? Какая сейчас разумная верхняя планка цены для нормального 9000ка года так 97-ого?
Мне охриненно повезло, Юбилейка 97 год в классном состоянии за 200тыс. Коннор, а то,что шрус - так он рядом с гаражом сдох - не подвел. Тем более 2 дня хрустел, надо было сразу менять!
Год назад стоял перед такой же проблемой. Искал машину 4 месяца. Решился и не пожалел. Расчитывал на 200 т.р. Купил за 170 + 30 на перебор АКПП (через 3 месяца). Полностью согласен с надежностью - недоехал лишь 1 раз - АКПП крякнула - хотя предупреждали. Диагностику делал в трейд - инвесте (официалы) по деньгам около 2000 было, с учетом компьютеной.
Я свободно на своем отъездил 4 года правда были естесвенные замены типа ступиц грма и так по мелочи, за 4 года вложений 60тыр не больше с учетом что в жопу въезжали (выплатили по осаге) был 9000 м93 2,3 ручка пусто
9000i 90 года выпуска, до меня было два владельца, один в Росии, машина, за 15 000 пробега, не разу не подвела, вложения до 40к р. после покупки, при этом автомат. Доволен на все сто. Но мне повезло до меня были аккуратные владельцы и отъезжено 257к. Из того, что выходило из строя можно только вспомнить глушитель, который почти сгнил, все остальное в рабочем состоянии, не смотря на то что мало вкладывал и прежний владелец.
Я- За!!!, очень красивый и солидный авто- чёрный хэтч с белыми поворотниками, жаль, что они всё реже встречаются очень ухоженными, надо, чтобы кузов был идеален и всегда чист, тогда просто супер!!! А судя, по тому, что автор покупает авто, имею сумму, большую стоимости 9000-го, говорит о том, что ему просто нравится модель и будет готов держать её и в прекрасном внешнем состоянии.