Это теме перенесена из решения проблем. В обсуждения какую машину я купил. И что доработал прошлый владелец. Самому интересно сколько л.с. досталось))))
По вину модель 1998 года. Привезина в 1997году в середине декабря официально. не через Гема. На крышки нету отметок. И вообще нигде это не написано. Маленькая буква 2.3t. Но прошлый владелец убрал катализатор, с АРС снял два шланга и поставил "Болт". И сказал что мозги прошиты. Если на сервесе подключить тачка определяеться как айра. Спасибо.
Спасибо, что в отдельную тему, так лучше. Ну что, будем разбираться дальше с твоим самолётом. Когда вскроешь аквариум, перепиши все номера с блока упр-я (ECU) и давай сюда.
там сложно вскрывать? Просто я могу на обеде дойти до машины. И посмотреть чтобы ускорить процесс))) какие инструменты нужны? чтобы сразу взять из офиса. Сорри за орфографию.
что еще за болт??? он отключил АПЦ и прошил машину???? ИМХО полная фигня ибо прошивка с отключенным клапаном АПЦ смысла не имеет! ну разве что в программе отсечка по топливу отодвинута и стоит более жесткая пружина в вестгейте (к примеру на 1 бар). Но тут тоже проблем вагон если так сделанно. Мотор мона угробить. Вообщем смотреть надо чего там наделанно!!!
Как вариант. Сломался АРС. И прошлый владелиц решил не заморачиватся покупкой нового а просто поставить механический. Но прошлый владелец вроде не жук. Рассказывал всё честно. Сказал что просто решил увеличить мощность.
прошивко и мех буст контролер это.... как бы по мягче сказать.. кроилово. О прошивке мона говорить только при наличии рабочего АПЦ. А то что он сделал прошивку с отключиным АПЦ это безсмыслица.
можно подключить шланги АПЦ в исходное положение и посмотреть по манометру на приборке поведение давления во время езды. если стрелка постоянно заходит в красную зону и держится там то это косвенно свидетельствует о том что АПЦ глючит. Либо от том что машину действительно перешивали и в прошивке выставленно более высокое давление. Ну и при дохлом АПЦ разгон у машины должен быть не равномерный.
Самого клапана APC так: 1. Проверка состояния э/м катушек. Замерить сопротивление мультиметром между центральным контактом и каждым из 2-х боковых. Должно показать ~3 кОм на каждом. 2. Проверка мембраны. Подать 12 вольт на выводы клапана (отсоединив штатные провода). Подуть в вывод помеченный “R” (return), воздух должен проходить свободно в выводы “С” (compressor) и “W”(wastegate). Отключить напряжение - воздух проходить не должен. Вообще, я готовлю полную статью на русском о Пошаговой проверке системы APC. Скоро выложу в Технозоне.
калхоз Не гробь движок, у тебя получается механический буст контороллер, такой ставили в стародавние времена в Красногорске и еще где-то, в основном из экономии, тк клапан выходил из строя и стоил новый немеренно, а на разборе дефицит. Проверь свой АПС 100% он неисправен. Верни в исходное состояние!, при возникновении детонации Трионик подает сигнал на стравливание давления, а оно не стравливается, со всеми вытекающими последствиями...
+9000 к NikP!!! DizoR, не мучай свой M98, Юбилейник!!! Он же у тебя как последний из могикан. Дай движку поработать без детонации... И он тебя будет долго радовать! А колхоз мы твой давай уберём, и поставим тебе клапан APC от 9-5, я себе уже поставил, обкатываю. Потерпи максимум месяц, тебе тоже поставлю, если захочешь...
то, как подключен этот тройник (он же мех.буст), наводит на мысль что работать нормально он не будет. Если хочешь оставить его для увеличения мощности, то надо ввернуть еще один штуцер вместо заглушки, подать рязрежение с трубы перед турбой в нижний штуцер тройника (собственно тот шланг, что у тебя сейчас остался на клапане АПЦ) ну, а дальше без разницы, если тройник внутри без сюрпризов, т.е. простейший. И не забыть в шланг идущий от турбины к тройнику вставить рестриктор (хорошо помогает жиклер от карбюратора). Настроишь давление близко к отсечке топлива, примерно 1.2 бара, будет пулять живее чем это делают 220сильные сток Айры. Детонации на нормальном 95м бензе у меня лично небыло, ты же не на 6000тыс.об. будешь дуть эти 1.2 бара, а к 4000тыс. у тебя и 1 бара не останется, так что не бойся. ну это имхо все, каждый выбирает сам, что ему нужно - беречь мотор или получить больше...
подскажите, в чем хвалебное преимущество данного клапана? сколько слышу об этом, а толком сказать в чем разница ни кто не может, как ни странно...
Преимущество в том, что его мембрана конструктивно более надёжна, и не ломается вследствие того, что несколько иначе управляется импульсами от соленоида (катушек), т. е. с меньшей частотой. клапан APC от 9-5 почти вечный...
да не, фонендоскопом : Кнок-сенсор решает проблему. Ясно, а так по характеристикам работы одинаково все? Есть смысл его ставить если к примеру 9000й еще работает?