Saab 9000. Сколько л.с.?!

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем DizoR, 20 апр 2009.

  1. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    Это теме перенесена из решения проблем.
    В обсуждения какую машину я купил. И что доработал прошлый владелец. Самому интересно сколько л.с. досталось))))
     
  2. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    По вину модель 1998 года. Привезина в 1997году в середине декабря официально. не через Гема. На крышки нету отметок. И вообще нигде это не написано. Маленькая буква 2.3t. Но прошлый владелец убрал катализатор, с АРС снял два шланга и поставил "Болт". И сказал что мозги прошиты. Если на сервесе подключить тачка определяеться как айра.
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2009
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Спасибо, что в отдельную тему, так лучше.
    Ну что, будем разбираться дальше с твоим самолётом.

    Когда вскроешь аквариум, перепиши все номера с блока упр-я (ECU) и давай сюда.
     
  4. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    там сложно вскрывать? Просто я могу на обеде дойти до машины. И посмотреть чтобы ускорить процесс))) какие инструменты нужны? чтобы сразу взять из офиса.
    Сорри за орфографию.
     
  5. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    что еще за болт??? он отключил АПЦ и прошил машину???? ИМХО полная фигня ибо прошивка с отключенным клапаном АПЦ смысла не имеет! ну разве что в программе отсечка по топливу отодвинута и стоит более жесткая пружина в вестгейте (к примеру на 1 бар). Но тут тоже проблем вагон если так сделанно. Мотор мона угробить. Вообщем смотреть надо чего там наделанно!!!
     
  6. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    Как вариант. Сломался АРС. И прошлый владелиц решил не заморачиватся покупкой нового а просто поставить механический.
    Но прошлый владелец вроде не жук. Рассказывал всё честно. Сказал что просто решил увеличить мощность.
     
  7. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    прошивко и мех буст контролер это.... как бы по мягче сказать.. кроилово. О прошивке мона говорить только при наличии рабочего АПЦ. А то что он сделал прошивку с отключиным АПЦ это безсмыслица.
     
  8. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    а как можно проверить работоспособность APC?
     
  9. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    можно подключить шланги АПЦ в исходное положение и посмотреть по манометру на приборке поведение давления во время езды. если стрелка постоянно заходит в красную зону и держится там то это косвенно свидетельствует о том что АПЦ глючит. Либо от том что машину действительно перешивали и в прошивке выставленно более высокое давление. Ну и при дохлом АПЦ разгон у машины должен быть не равномерный.
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Самого клапана APC так:
    1. Проверка состояния э/м катушек. Замерить сопротивление мультиметром между центральным контактом и каждым из 2-х боковых. Должно показать ~3 кОм на каждом.

    2. Проверка мембраны. Подать 12 вольт на выводы клапана (отсоединив штатные провода). Подуть в вывод помеченный “R” (return), воздух должен проходить свободно в выводы “С” (compressor) и “W”(wastegate).
    Отключить напряжение - воздух проходить не должен.

    Вообще, я готовлю полную статью на русском о Пошаговой проверке системы APC. Скоро выложу в Технозоне.
     
  11. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    Ой спасибо)) Могу фоткой снабдить)
    Вот так называемый "Болт" и виден АРС без шлангов.
     

    Вложения:

    • IMG_0242.jpg
      IMG_0242.jpg
      Размер файла:
      477,1 КБ
      Просмотров:
      172
  12. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    калхоз

    Не гробь движок, у тебя получается механический буст контороллер, такой ставили в стародавние времена в Красногорске и еще где-то, в основном из экономии, тк клапан выходил из строя и стоил новый немеренно, а на разборе дефицит. Проверь свой АПС 100% он неисправен. Верни в исходное состояние!, при возникновении детонации Трионик подает сигнал на стравливание давления, а оно не стравливается, со всеми вытекающими последствиями...
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9000 к NikP!!!
    DizoR, не мучай свой M98, Юбилейник!!! Он же у тебя как последний из могикан. Дай движку поработать без детонации... И он тебя будет долго радовать!

    А колхоз мы твой давай уберём, и поставим тебе клапан APC от 9-5, я себе уже поставил, обкатываю. Потерпи максимум месяц, тебе тоже поставлю, если захочешь...
     
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    то, как подключен этот тройник (он же мех.буст), наводит на мысль что работать нормально он не будет. Если хочешь оставить его для увеличения мощности, то надо ввернуть еще один штуцер вместо заглушки, подать рязрежение с трубы перед турбой в нижний штуцер тройника (собственно тот шланг, что у тебя сейчас остался на клапане АПЦ) ну, а дальше без разницы, если тройник внутри без сюрпризов, т.е. простейший. И не забыть в шланг идущий от турбины к тройнику вставить рестриктор (хорошо помогает жиклер от карбюратора). Настроишь давление близко к отсечке топлива, примерно 1.2 бара, будет пулять живее чем это делают 220сильные сток Айры. Детонации на нормальном 95м бензе у меня лично небыло, ты же не на 6000тыс.об. будешь дуть эти 1.2 бара, а к 4000тыс. у тебя и 1 бара не останется, так что не бойся.

    ну это имхо все, каждый выбирает сам, что ему нужно - беречь мотор или получить больше...
     
  15. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    подскажите, в чем хвалебное преимущество данного клапана? сколько слышу об этом, а толком сказать в чем разница ни кто не может, как ни странно...
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ты её как определяешь? На слух?:sarcastic:
     
  17. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    неломаецо:) и этим все сказанно... ну и стоит он в разы дешевле ломучего от 9к:)
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Преимущество в том, что его мембрана конструктивно более надёжна, и не ломается вследствие того, что несколько иначе управляется импульсами от соленоида (катушек), т. е. с меньшей частотой. клапан APC от 9-5 почти вечный...
     
  19. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    1. цена
    2. цена
    3. надежность

    есть небольшой минус: прямо не ставится. нужна доработка.
     
  20. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    да не, фонендоскопом :lol:
    Кнок-сенсор решает проблему.

    Ясно, а так по характеристикам работы одинаково все? Есть смысл его ставить если к примеру 9000й еще работает?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)