Saab 9000 после 2 лет в гараже

Тема в разделе "9000", создана пользователем VLIIV, 18 июл 2020.


  1. VLIIV

    VLIIV Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 CD 2.3Turbo МКПП 97г
    Здравствуйте, прошу помочь советом знающих.
    Загорелся желанием купить девятитысячник и нашёл интересный вариант: машина стояла более двух лет в гараже и ни разу за это время не использовалась, в том числе не менялись расходники, только зарядили аккумулятор. Сегодня впервые на ней выехали из гаража и заехали обратно, всё только на холостых. Двигатель звучит неровно (более детально описать не могу, так как ни знаний, ни опыта по работе с двигателями у меня нет), при запуске диагностики (доворотом ключа в замке зажигания до упора) двигатель глохнет спустя 2-3 секунды, в процессе заезда обратно в гараж начал валить дым (точно не антифриз, тк дым скорее прозрачный чем сизый плюс запах не тот).
    Двигатель 2.3 200 лс
    Насколько серьёзные проблемы могут возникнуть с двигателем, как дорого это может обойтись?
    Имеет ли смысл идти на повышенную вероятность капиталки из-за идеального салона и очень хорошего кузова при цене в 210к?
    Заранее благодарю.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2020
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
    Зачем это надо! 9000 старое неедущее ведро с плохими тормозами...
    Зачем брать машину если в ней ничего не понимаете, то есть не понимаете в машинах совсем ибо она не отличается от массы авто.
    Вы не сказали ни год, ни какая коробка, ни про наличие или отсутствие турбины, замены расходников.
    Ваши вопросы, себе, после информации от ТС должны касаться только толщины кошелька.
    В идеале это ещё такая же сумма сверху.

    По факту: замер компрессии, давки масла, замена свечей, фильтров, возможно кассеты зажигания если есть.
     
  3. VLIIV

    VLIIV Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 CD 2.3Turbo МКПП 97г
    По поводу вопроса "зачем?": в качестве своего первого авто вижу 9000 оптимальным вариантом, в том числе и как неизбежный стимул начать самостоятельно его обслуживать и восстанавливать.
    Год 97, не принял в расчёт что это может быть важно; коробка была автомат, но заменили на механику; наличие турбины думал понятно из того что двигатель 2.3 на 200 лс (это дописал через 10 минут тк случайно потёр при отправке);
    про отсутствие замены расходников написано.
    За совет по замерам и замене расходников благодарю; кассета зажигания, по словам владельца, почти без пробега, была заменена почти сразу перед тем как 9000 встал в гараж.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
    Начни с компрессии, если менее 12 надо подумать брать или нет. Выкрутив свечи посмотри с фонарем в цилиндры, должно быть сухо, вот так и измеряй.
    Возможно просто сальники клапанов ссохлись и масло пропускают в цилиндры...
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    8.750
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС MТ castom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    на диагностику его нужно, либо пригласить спеца для осмотра...
     
  6. VLIIV

    VLIIV Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 CD 2.3Turbo МКПП 97г
    Принял, спасибо за совет, в ближайшее время поеду продолжать осмотр.
     
  7. VLIIV

    VLIIV Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 CD 2.3Turbo МКПП 97г
    Первые мысли как раз такие были, но в итоге решил повникать во все через форум, пока есть возможность и всё вроде не так плохо.
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.719
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Кузов смотри в первую очередь.
     
  9. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.275
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Если машина до стоянки в два года была огонь, то за это время ни чего с двигателем не случится, поменял масло и вперед! Более вероятнее что до стоянки саабу уже поплохело. Главное смотреть кузов, но что двиг заводится тоже хорошо. 9000к очень ремонтопригодный самолет! Если есть желание и возможность - надо брать! Сделать едущим не проблема. Улучшить рулежку можно , но чудес не бывает. Тормоза поменять на четырехпоршневые и огонь.
     
  10. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Оффтоп, в 2009 году искал максимально дешевый донор 2141 с реномотором, нашел машину с пробегом около 200 тысяч, к моменту продажи стояла 5 лет в сугробе и листве, без части стекол и тд.. кузова почти не было, вообщем металлолом, который давно пора было переплавить.
    привез аккумулятор , накачал колеса, выкрутил протер и закрутил свечи, завел, поехал.... своим ходом до места разбора..
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
    2 последних предложения потянут уже на 2000$.:)))
     
  12. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.275
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    На сааб деньги лучше не считать...
     
  13. VLIIV

    VLIIV Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 CD 2.3Turbo МКПП 97г
    Благодарю всех за помощь, вчера купил этот тысячник! Перед небольшим переездом заменил масло в двигателе(заливал мобил 1 5w-40) и масляный фильтр, поменял свечи (NGK bcpr7es япония, они же и стояли до замены). Из-за очевидных проблем застоя со старым аккумулятором, компрессию измеряли на слабо прогретом двигателе, в итоге результат с открытым дросселем примерно такой: 14,1; 14; 13,8; 14,3. В ближайшее время поставлю новый аккум и замерю уже при рабочей температуре. Открутив свечи, заглянул в цилиндры, на каждом поршне увидел только равномерный слой нагара.
    Проблемой стало то, что в баке было 30 литров старого бензина(2-2,5 года), не смог найти способа быстро и легко слить старый, так что не придумал ничего кроме как долить 15 литров нового и молиться, что за 12 км пути к дому это останется безнаказанным. Судя по запаху выхлопа смесь получилась ужасной, но доехать удалось без бед.
    В данный момент думаю как быть с топливом, были мысли попробовать слить через замену топливного фильтра, но, к сожалению, внезапно узнал, что знакомый с пустым гаражом уехал далеко и на долго, так что вариант отпадает почти на месяц.
    От прошлого владельца досталась огромная стопка заказ-нарядов по датам, начиная с 2006 года и до 2018, потом был гараж до наших дней.
    Немного по самому тысячнику: седан 97 года в комплектации гриффин, все опции салона работают, неисправностей пока не обнаружил; по кузову есть косяки, но не критичные: часть бампера и капота после покраски забыли покрыть лаком; низы дверей под резинками пока только начали подгнивать, но без дыр и отгрызенных кусков; следы борьбы с коррозией под задними фарами; единственная арка с ржавчиной на видном месте, это задняя правая, но это едва заметно, так как поверхность совсем небольшая; продавлен поддомкрат со стороны водителя, но вроде не сильно.
    В общем буду разбираться и искать что заменить в первую очередь.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2020
    IAR и SaaBabik нравится это.
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
    14 бар на машине с пробегом быть не может, либо манометр врет либо масло там.
     
  15. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.592
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Короче меняй жидкости и необходимые расходники, покатайся день с друзьями, паркуй и уходите на месяц в запой
     
  16. VLIIV

    VLIIV Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 CD 2.3Turbo МКПП 97г
    Принял, буду ещё по новой замерять как аккум поставлю, плюс расход масла ещё предстоит узнать по результатам езды.
     
  17. VLIIV

    VLIIV Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 CD 2.3Turbo МКПП 97г
    Сразу после покупки всю ночь отмечали)
    А полноценный запой наверное будет уже после всей возни с регистрацией, страховкой и тд.
     
  18. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.592
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Логично

    Пейте до осени!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)