SAAB 9000 nero grifone

Тема в разделе "Фотографии Наших Saab", создана пользователем PaoloPas, 14 мар 2015.

  1. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    Вообще надо всегда брать оригинал
     
    Вольван нравится это.
  2. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
  3. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Плохо не все картинки есть, а теплообменник заглушил бы как я себе делал и забыл про него!
     
  4. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
  5. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
  6. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    iv_vanes нравится это.
  7. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    и и пара тизеров-шмизеров =)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    iv_vanes нравится это.
  8. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Сколько ништяков в гараже:)
     
  9. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    увы, не - мой =)
     
  10. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Петин?
     
  11. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    да =)
     
  12. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!

    У меня всегда было ощущение, что температура высоковата. Т.е. Если условно принять "было" за 101-102' (чуть выше рабочей нормы 90-100), то теперь, после замены всей системы охлаждения, и вентилятор реже включается (а включается он при 92', одновременно с термостатом) — можно подумать, что речь идет уже о вполне адекватных 95' на прогретом моторе…

    Температура двигателя ДО стабильно показывала на половину шкалы (около 100')
    масло 5w-50, бенз аи-95 — расход 10-11л.
    Поменял радиаторы, антифриз, помпу ож, термостат.
    Температура ощутимо упала...
    масло 5w-50, бенз аи-95 — расход сразу подскочил до 13,5-14л. и не опускается!
    Так как топливный фильтр в мгновение ока не мог засраться — это не он. воздушник тоже новый.
    что то мне подсказывает, что теперь, когда я сбил температуру, вязкость этого масла избыточна…

    Теория:
    Вязкость, мм2/с при t = 100 °C
    12,5 < 0W-40 < 16,3
    16,3 < 5W-50 < 21,9
    Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с−1 (хз че это такое)
    2,9 (0W-40)
    3,7 (5W-50)

    Или не настолько температура могла смениться?
    p.s. масленка стала гаснуть чуть позже.

    Я правильно понимаю, что теперь температура ниже и вязкость выше стала — увеличился расход, большая нагрузка на масл.насос и далее по кругу?
     
  13. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    У меня после замены дтож на мозги температура меньше стала примерно между 8 и 9тью, масло лью 5в-40
     
  14. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
  15. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    бифо

    [​IMG]

    афте =)

    [​IMG]

    особого успеха я достиг с решеткой :))):))):)))
    но там просто закладной в телевизоре нет... =) поставлю и тогда все будет ок =)
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2016
    segi и iv_vanes нравится это.
  16. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Давно что-то не писал ничего) На светлый салон не стал переходить? Я просто тоже о нём задумался, но уж больно мороки много, если пластик весь менять. Или можно сделать как на Вольво часто бывает, темный салон и светлые сиденья с картами.
     
  17. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    привет! да новостей нет особо, с фарами так и не закончили...
    машина стояла в теплом гараже с серидины дек, вчера и сегодя проехался, завтра наверное снова помою и поставлю - жалко...

    салон ищу! плевать на мороку, все равно хочу всю разобрать машину... усранить косяки по кузову и т.д., так что морока с заменой салона меня не тревожит
    нет, комбинировать не хочу. полностью беж хочу. черная свежая машина с бежевым салоном и темным орехом будет секс =)
    единственное, надо бы поездить на аэроседлах, есть жалобы что плечи давит, а я сидел то всего пару раз и то недолго...

    вот пару дней назад поворотники всплыли американские, но показались мне они очень светлыми - желтыми а не рыжими, и так не решился... =( надо было взять на примерку, как минимум, но времени не было...
     
    baWarez нравится это.
  18. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    На счёт жалко, согласен, зимняя эксплуатация - главная проблема машин такого толка, а не пресловутый возраст. По весне, как потеплеет, салон менять буду, не хотел, но приходится, на водительском каркас сломался немного, неожиданно так, не под нагрузкой. Наверное, все же кожу ставить буду, оба электро хочу, в идеале юбилейный, может песочные поищу для контраста. Благо карты тоже стоит сменить. В аэро никогда не ездил, но как-то не лежит к ним, правда задний диван очень нравится, раздельный такой) В морозы поездил, норм отработал, аж тепло на душе:)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    PaoloPas нравится это.
  19. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    ты кузовом займись =) а то салон скоро ставить некуда будет =)

    на самом деле я думаю простои самый злой враг... потом уже зимняя химия.
    пример - машина почти месяц стояла в гараже (+20) перестал работать ЦЗ с водительской личинки :(((
    теперь как дурачок сначала закрываю с салона все двери а потом отдельно водительскую, либо с пассажирской стороны...
    такая же хрень была когда только взял машину, но как то само прошло и 2 года ни слуху не духу =)

    да и вообще это механизм, он должен работать, чтобы работать исправно... что бы все смазывалось и т.д... чтобы резинки не рассыхались и пр.
     
  20. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Надо кузовом, надо... а так не хочется...
    Замки и ручки весьма косячное место на тысячниках. Я сколько не видел их, у одного одна дверь барахлит, а другого две))
    В последнее время, правда только заправляются его, тк езжу каждый день за редким исключением, на какие-то работы, не влияющие напрямую на езду не остаётся времени куда-то ехать, а самому во дворе сейчас сложновато)))
    Сколько ты проехал на своём? Я за 2.3 года 12 тысяч всего, хотя по ощущениям все 25.



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)