СААБ 9000 - не заводится

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем nvv057, 10 май 2016.

  1. nvv057

    nvv057 Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000, 2,3л, 91г., АКПП
    Здравствуйте, форумчане.
    Имею SAAB 9000, 91г., 2,3л, LH Jetronoc 2.4, АКПП.
    Помогите советом. Сначала перестал заводиться нагретый. Остынет - заведется. Иногда помогало сбрасыванием клеммы АКБ. Потом заглох на ходу и больше не заводится.
    Почитал немного по теме, склоняюсь к неисправности ДПКВ или кассеты. На замену нет ни того ни другого. Поэтому на исправных запчастях не могу проверить свои предположения. Подскажите как еще можно это проверить. Можно ли проверить ДПКВ не снимая его - через его разъем, если да - то где этот разъем найти? Или может есть вариант через тестовую колодку. Где вообще достать плоский ДПКВ, такой который ставится под шкивом? Стрелка тахометра при работе стартера дергается.

    Снял кассету, вставил в нее свечи, замкнул их проводом на массу, крутил стартером - искры нету.

    Замыкал предохранители в бардачке, отвечающие за бензонасос - слышно как жужжит. Может неисправно реле бензонасоса? При включении зажигания щелчков реле и шум от насоса не слышно. Свечи вроде мокрые, бензином из цилиндров воняет.

    Пробовал вешать контрольную лампу между 6 и 10 контактом на кассете, как написано в одной из инструкций. Вытаскивал 23-й предохранитель на 5 сек. При повороте ключа в положение ON через 6 секунд контрольная лампочка НЕ гаснет. Не пойму подходит ли пошаговая инструкция с использованием контрольной лампы для LH Jetronoc? Согласно ей лампа должна либо вообще не загореться либо погаснуть через 5 сек. У меня третий вариант, которого нет в схеме.
    Может у меня неисправно главное реле? Как его проверить?

    Пробовал диагностировать через тестовую колодку, которая в районе переборки на левом крыле под капотом, подключив на тестовый контакт кнопку. На индикатор CHECK ENGINE выдается только один код - нет оборотов с датчика колена. Но на незаведеной машине это так и должно быть.

    Короче, мои фантазии закончились, что делать дальше не знаю. Сервиса в нашей деревне нет.
    Ногой по колесу бить тоже пробовал, не помогло )))
     
  2. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Можно попробовать продиагностировать кассету. Я сейчас не подскажу назначение пинов на разъеме, но изучая форум в свое время разбирался с ними. Там кажется 9 пинов :
    Минус
    Плюс
    По одному управлящему пину на каждую свечу
    2 пина которые задействуются для измерения тока ионизации, в джетронике они не используются
    1 пин вроде не используется или не помню для чего.

    Плюс находится с краю ряда, минус в этом же ряду с другого края. Минус конечно же звонится на металлический корпус. Найдите его, найдете и плюс.
    4 пина которые управляют срабатыванием искры на свечах должны иметь одинаковые входные сопротивления относительно плюса или минуса. На них скорее всего просто плюс подается в нужной последовательности.
    Примерно такой ход мыслей)
     
  3. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Т.е. идея в том чтобы проверить способна ли кассета генерить искру на свечах вручную подавая питание и управляющие сигналы на кассету.
     
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Слишком типично и слишком грустно, но скорее всего это ДПКВ.
     
  5. nvv057

    nvv057 Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000, 2,3л, 91г., АКПП
    Всем спасибо за советы.
    Действительно сдохла кассета. Разобрал ее, не знаю что вышло из строя раньше, но сразу увидел несколько признаков - вздутие под компаундом, трещина на трансформаторе и потекла катушка.
    Отдельное спасибо сааберу-фанату Алексею, за предоставленную на пробу кассету. Машинка сразу завелась, но почему-то загремели компенсаторы и стук не прекратился после полного прогрева двигателя. До поломки клапана стучали только несколько секунд при старте. Не понимаю, может ли это быть как-то связано с кассетой или это уже отдельная проблема.
     
  6. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Попробуйте поменять масло, а и не позже чем1000 км ещё раз. Мне со стуком гидриков помогло.
     
    nvv057 нравится это.
  7. nvv057

    nvv057 Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000, 2,3л, 91г., АКПП
    Отчитаюсь чем все кончилось. Поискал кассету. Стандартная цена на б/у оригинал при покупке на разборках - 8 тыс., за 6 можно купить ремонтную. Совсем без гарантии с рук покупать не хотелось, т.к. ближайшие предложения были только в Москве. В итоге купил за 10 новую NGK. Поставил кассету, поменял масло - стучать перестала.
     
    Semyon и beyond нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)