Подскажите пожалуйста, стоит ли его брать и дорого запчасти??? Может есть у кого варианты хорошие?? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
либо брать, либо не брать. Запчасти есть в изобилие бу, на новые даже смотреть не стоит. С ремонтом проблем нет.
Да ща тут научат, на новые не смотреть, а налоги от тазов и прочая ересь. ТС - есть деньги на нормальное соджержание старой иномарки (а это ДОРОГО) - вперёд. Хотя сдаётся мне это очередные желающие "на**ать систему" и купить "кожа-рожа-турбо и нидораха"
Я тоже покупаю на свой только новые.И не считаю это чем то криминальным. Крылья правда купил б/у и то, только потому, что на тот момент не мог найти новые.Время поджимало.
О как, "за живое-то задело" Кончено можно все агрегаты покупать новые, но смысл в такой переплате мне не очевиден, особенно для повседневного не молодого трудяге-автомобиля. При том что даже бу запчасти ходят не сильно меньше чем новые. Ну кто из вас, друзья, будет покупать новый двигатель на 9к, когда стоимость "откапиталенного" бу двигателя 50 тр вместе с работой или около того?.. Так что покупать стоит, ибо самое страшное на что можно прилипнуть это замена дрыгателя, а это не дорого.
Ну если с подходом ушатать и выкинуть то да канеш. Таких деятелей навалом. А ещё кстати можн она помойке за макдаком питаться - туда грят свежак выбрасывают.
Речь идет не о подходе "ушатать и выкинуть" и уж, конечно, не чтобы убедить уже владельцев 9к покупать только бу. А в этой теме, спешу напомнить, человек спросил совета, и чтобы у него была полная картина о владении СААбом, он должен понимать, что в случае отсутствия достаточного бюджета для покупки только новых запчастей, он вполне может обходиться б/у и не смотреть на новые.
В случае отсутствия достаточного бюджета он вполне может обойтись тазиком Старая машина, да ещё и бизнес-класс это дорого. Качественные железки на неё - тоже, сейчас честно говоря даже боюсь подумать какие ценники зарядят :( А покупка изнашиваемых узлов в формате бу - это пустая трата денег. Да можно кузовню прикупить или ещё какую железку типа клапанной крышки, но детали которые движутся или подвержены другим видам механического износа (всякие насосы, электромоторы, подушки и прочее) брать уже поюзаными - вариант маразматический имхо. Так можно каждый год по пол-машины менять, а новая железка лет 10 выходит а то и больше.