Здравствуйте! Хочу купить себе первую машину. Посмотрел вживую эту модель, так вроде нормально всё, но хозяин сказал что надо какую-то прокладку поменять в движке, она стоит 8 тыс. рублей, из-за неё бежит масло, а так сказал что кап. ремонт движка делал. На спидометре стоит 213 тыс. км. Левый руль то конечно лучше, но не будет ли проблем у меня с Саабом? Много денег вложить я не могу, но и к Тойоте (хотел Спринтёр или Королку) душа уже не лежит:cray: Просто у отца в гараже стоит Saab 9000 turbo 16, 1987 года выпуска, но он не ездит. Не хотелось бы иметь коллекцию из Саабов не на ходу:
Продай --- Просто у отца в гараже стоит Saab 9000 turbo 16, 1987 года выпуска, но он не ездит. И купи себе нормальный!
Привет тебе!Если не хочешь попасть-то не ведись на уговоры а показывай машину сервисникам которые в саабах шарят!А смысл сложится из объективного сочетания цены и качества за конкретный экземпляр.
+9000 машину диагностить у людей которые в них разбираются Главная проблема котоаря может быть имхо - неизвестно как и чего в Новосибе с обслугой саабов, тем более старых. Если есть завязки на грамотных мастеров и поставщиков железок - не вижу проблем
Конечно надо к специально обученным людям съездить (правда, я свой покупал спонтанно, посмотрев его всего раз с другом). А насчет течи масла - как я понял, для V6 это нормальное явление...
проблема шестерок от ГМ течь масла из всех мест-лечится заменой текущих сальников и прокладок(как правило клап.крышки)и регулярной чисткой системы вентиляции картера-ну забивается она и все тут......
Проблема течи масла из под крышек, совсем не от того что, что-то забито. Первое - это время (возраст) автомобиля. Крышки пластиковые - помогает замена на крышки от 9-5 3.0-V6 (они алюминиевые) с тем же мотором (B308I), прокладки соответственно нужно покупать от крышек 9-5 ого.