saab 9000 cs 2.3 атмосферник мкпп

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Timur28sr, 19 мар 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Нет тут фото в таком ракурсе, чтоб утверждать какой это мотор, ну вот я боюсь на 100%. То грязно, то в тени, то я сам не помню. Но скорее 234 и есть.
    А ВИНу я б не верил особо.
    Трубка эта со спиралью ЕГР точно.

    https://c2n.me/3SPuNUJ
    Евгену привет. =)))
    А что случилось после удаления? Или заткнул не всё или по пути сломал что иное. Смотри глазами. Думай куда руки приложил. Давай фото. Корректно выдрать ЕГР в принципе только лучше, работать оно уже не работает и так, только подсосы воздуха потенциальные, что для лохотроника очень важно.
    PS мап-сенсора тут нет.
     
  2. Timur28sr

    Timur28sr Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 cs, 1992, мкпп
    Фото будут на выходных. Ну получается сняли эту трубку и хотели укоротить ее и так же заглушить, но получилось так, что.. В общем просто вырезал из старой прокладки такого же диаметра пробку и закрутил гайкой, ничего там не пропускает и не подсасывает. Но машина теперь тормозит. По симптомам либо ДПДЗ либо ДМРВ, ДПДЗ новый пришел, поменяю, отпишусь.
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Дядя Фёдор =))) привет
    не надо в инете смотреть,у меня 89,92 2 шт,95,97,98 были, ни в одном не встречалось
     
    ЧеловекНаСаабе нравится это.
  4. dimbas

    dimbas Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2017
    Сообщения:
    38
    Авто:
    9000cs b234i jetronic 1992 GM 65103
    Я бы не был так уверен) .Опиши как заводится, работа на хх,в нагрузку, запах, цвет выхлопа.Прочитай ошибки-процедура для джетрона есть в нете.
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А почему речь идёт в единственном числе? Мест, которые следовало глушить более чем одно.
     
  6. Timur28sr

    Timur28sr Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 cs, 1992, мкпп
    На выходных видео сниму, так яснее будет
     
  7. Timur28sr

    Timur28sr Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 cs, 1992, мкпп
    Ну трубка эта висела заглушенной, поэтому речь идет только о ней. Дальше я схему не проследил, но думаю там тоже заглушено все. Потом просмотрю. А где этот клапан находится? Если он у меня еще есть
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Под дросселем, если этот клапан это тот клапан, о котором я думаю. И если там воздух во впуск подсасывает, то нормально ехать и не будет.
     
  9. Timur28sr

    Timur28sr Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 cs, 1992, мкпп
    Факт в том, что до этого она ехала нормально, когда стояла эта заглушенная трубка(соответственно дальше система вся тоже заглушена, ну ч так думаю) А после снятия этой трубки, машина затупила(ну после заглушки без этой трубки)
     
  10. дмитрий уфа

    дмитрий уфа Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9k 2.0t 1996
    Если на фотку присмотреться выглядит как будто на кассете провод обломан
     
  11. Timur28sr

    Timur28sr Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 cs, 1992, мкпп
    Там два провода оголены просто, тоже на это внимание обратил
     
  12. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Провода просто оголены?! Так это это система зажигания.....
     
  13. Timur28sr

    Timur28sr Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 cs, 1992, мкпп
    Да понимаю я, просто не стал там ничего делать, с друг другом они не контактируют, ничего не задевают. Позже заизолирую
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну так они не высоковольтные же. :) Хотя вполне возможно что копаясь, какой-то подобный подгнивший провод могли и зацепить.
     
    J.Cash нравится это.
  15. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Это может сказываться на корректности и, в принципе, работоспособности кассеты (не зря же эти самые провода туда идут)..... А некорректно работающая кассета дает некорректную работу ДВС...
     
  16. Timur28sr

    Timur28sr Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 cs, 1992, мкпп
    Ну я думаю это бы больше влияло на то, троит двигатель или нет. Машина заводится с пол пинка и работает по сути нормально, пока не дашь газу
     
  17. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    При запуске ДВС, ДВС находится в состоянии покоя, а при его работе, в первую очередь при росте оборотов коленчатого вала, вибрации ДВС могут усиливаться и, как следствие, контакт может отходить и т.д...... а так, вопросов больше не имею, пущай будет оголенным, кассета вещь не прихотливая и крайне надежная....
    Положительного разрешения возникшей ситуации.
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    давление топлива померь, 2,5 и 3,0 при газе. ( + - трамвайная остановка )
     
  19. dimbas

    dimbas Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2017
    Сообщения:
    38
    Авто:
    9000cs b234i jetronic 1992 GM 65103
    Тоже ставлю на проблемы топливоподачи.
     
  20. Timur28sr

    Timur28sr Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 cs, 1992, мкпп
    Видимо и правда проблема в этом. Зажигание включаешь и он начинает гудеть без остановки, качает и качает. Приехал я домой, поменял на машине дпдз и фильтр воздушный, и как-то не понял даже изменилось что-то или нет. Видео в вк загружаю, ссылки кину.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)