saab 9000 cs 2.3 атмосферник мкпп

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Timur28sr, 19 мар 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Timur28sr

    Timur28sr Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 cs, 1992, мкпп
    Парни, всем привет, я тут новенький, и вообще недавний обладатель данного аппарата. Достался он мне за просто так, но состояние... удовлетворительное так сказать. Машина 92 года выпуска, хозяев сколько было не знаю. Изначально была акпп, но видимо сдох, и поставили мкпп, Машина заводится, ездит, но сильно запотевает стекло, видимо не работает кнопка рециркуляции и фильтр салона не меняли с 92 года. По пригону он перестал заводиться, но оказывается тормозит втягивающий, временно сделали, работает вроде. Решили посмотреть воздушный фильтр, но мешала какая-то трубка с выхлопной, было решено снять и вовсе заглушить, ибо она никуда не шла и была заглушена, в общем после продувки воздушного фильтра и обратной сборки, машина стала тупить! Серьезный провал в районе 2-3 тысяч, чихает, пердит, если прогазовать можно вывести выше 3, но на ходу никак, просто дергается. Вот и не пойму, зря трубку заглушили? В машинах разбираюсь не очень, но говорят, что не работает дпдз, т.к при его отключение машина работает так же, и никаких изменений в работе нет. Нашел на экзисте за 260 рублей, фильтр воздушный и салонный, вот думаю заказывать. Но вдруг не в нем причина? Полазил тут в схемах, место это и правда заглушено должно быть, где трубка была. Так же куда-то девается тосол, но это нужно искать уже самому течь. И еще вопрос, какой штекер на этой машине и как подключиться? Горит чек, и все что вообще может гореть, что-то там про масло, радиатор и тд, у меня есть мини приборчик "OBD2 Elm327" Так же вопрос по комплектации машины, нигде инфы не нашел. Салон кожа, есть климат контроль, подогрев сидений, регулировка зеркал, стеклоподъемники все, механическая рег.сидений bvpnF19L2SA.jpg cVLzx77w0fA.jpg GUBndW0Pc8k.jpg h1dmYToNAMU.jpg k3cJFDgHEek.jpg k9hESjBv0TE.jpg
     
  2. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    Много текста, я так и не понял , какой вопрос ?
     
    peterbelkov нравится это.
  3. Timur28sr

    Timur28sr Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 cs, 1992, мкпп
    После того как сняли данную трубку(изначально заглушенную) машина начала тупить, провал в районе 2-3 тысяч, захлебывается и чихает
     
  4. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    и
    Проверьте радиатор отопителя и шланги к нему.
     
  5. Timur28sr

    Timur28sr Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 cs, 1992, мкпп
    Ну запотевает на столько, что не видно дорогу. Главная проблема в том, что машина толком не едет, провал на 2-3 тысячах и больше практически невозможно набрать
     
  6. дмитрий уфа

    дмитрий уфа Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9k 2.0t 1996
    Начни с топливных фильтров и в аквариуме уберись
     
  7. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    Эта трубка похожа на подогрев коллектора , я думаю что поставив её на место машина так же будет троить , этим экспериментом ты получить ответ на вопрос в чём проблема!
     
  8. Timur28sr

    Timur28sr Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 cs, 1992, мкпп
    Проблема в том, что сняв эту трубку... испортили ее в общем с двух сторон, обратно никак не поставить
     
  9. dimbas

    dimbas Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2017
    Сообщения:
    38
    Авто:
    9000cs b234i jetronic 1992 GM 65103
    Год выпуска 93,походу,а головоломка ещё та! У меня такой же овощ-сплошные загадки ))).Если машин не по душе - продавай сразу, а не то замучает))).
     
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Это не подогрев, это ЕГР, частичная переработка выхлопа. После пяти лет, эту хрень надо или глушить, или полностью перебирать.
    Где-то от неё ещё клапан должен быть.
    Вот, нашёл:
    http://ys3.se/catalogue/node/1992/1281/#N
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    прекрасная машина,отремонтирует и будет ездить, я на саабах с 2001 года,первый 89 был,с полной начинкой и вебастой (курсовая стаб да же была) может мямбда хдохла и заливает, ДПДЗ там свой не резисторный всего 2 контакта,открой и почисть.но наверное не оно,елм327 там не нужен
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на этом году нет ЕГР ,он кончился не точно в 88г
     
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Evgen_9,сам снимал с 95 года такую херь.
    c8faa23def0d.jpg
     
  14. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    это SAI, а не EGR. А вот в первом посту EGR.
     
  15. Timur28sr

    Timur28sr Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 cs, 1992, мкпп
    Ну я так и понял, что это с ЕГР связано, у меня просто еще нива есть, карбюраторная, так вот там такой же клапан стоит, я его просто снял, а то место заглушил. Вот и тут подумал, что ничего страшного от этого не будет, а она вон.. затупила. Уже пришел мне новый дпдз и фильтр воздушный, попробую поменять.. если не в нем дело, думаю в дмрв. Но еще что-то читал про мап-сенсор..
     
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    он у тебя тоже есть?)))
     
  17. Timur28sr

    Timur28sr Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 cs, 1992, мкпп
    Ну.. наверное, машины рядом нет, сам в другом городе, увижу ее только на выходных, даже осмотреть толком не успел. Сейчас просто вот инфу о ней ищу
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Я хз, но ЕПЦ утверждает, что и в 93-ем году стояло.
     
  19. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Сделай фото подкапотного пространства, что бы двигатель полностью было видно и VIN напиши
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2018
  20. Timur28sr

    Timur28sr Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 cs, 1992, мкпп
    Да пробивал я по вину, 1993 год 2.3 (b234i), акпп(сейчас механика)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)