Всем привет! История такая, на машине приехали на работу, заглушили и после она больше не заводилась. Механические поломки места быть не имеют, машина была в полной боевой готовности. Потаскали ее на эвакуаторах по станциям, те разводят руками. Saab постоял н-нное время и теперь им занимаюсь я. Подскажите, с чего начать? В голове есть предположения : датчик положения коленвала, штатная сигнализация, карта зажигания, бензонасос, ЭБУ. Машину только на днях выдернул, сам никуда ещё не лез.
для начало пройдись по схеме ну а потом начнём гадать 2 — Ошибка ДАД (Датчика Абсолютного Давления). 3 — Ошибка датчика температуры воздуха на впуске. 4 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. 5 — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки. 6 — Ошибка датчика кислорода. 7 — Неправильная смесь (ошибка адаптации). По каким-то причинам Трионик не может вытащить смесь в нормальные пределы, адаптация не справляется. 8 — Клапан адсорбера — вентиляции паров бензина — ошибка. 9 — внутренняя ошибка ECU — проблема с флешем или памятью, контрольная сумма прошивки не сходится
Как подойти к выбору? Saab на АКПП. то ли мотор дорабатывали, то ли мозги прошивали/перепаивали по словам бывшего хозяина в нем 220 сил. На коробке мозгов маркировки нет. UPD: Восстанавливать имеющийся мозг смысла нет?