Saab 9000 1988 года - хочу купить, нужен совет

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем 1nSane, 15 фев 2010.

  1. 1nSane

    1nSane Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Протвино, Моск. обл.
    Авто:
    9000 (1988)
    Собственно, сейчас я учусь в автошколе, через 1.5 месяца буду выпускаться, есть потребность в покупке машины. Машина будет первая, в семье никогда не было авто. Я в них не разбираюсь. Есть различные варианты, например, ВАЗ 2109 или 2108 около 2001 года... Но знакомый предлагает Saab 9000i за те же деньги, а именно...

    Сразу скажу, мнения о Саабах в целом почитал, они расходятся довольно сильно, как обычно, в прочем :(

    Что же он предлагает: Saab 9000i 1988 года выпуска, не турбированный. Пригнан из Швеции в Россию в 1993 году (документы есть), на нем ездил дедушка, исключительно летом, только на дачу и при скорости не выше 40 км/ч. Последние 5 лет авто стояло в гараже, без движения. Мой знакомый купил его осенью (он 2-й хозяин в России), покопался, так как все резинки рассохлись и т.д., сменил обшивку потолка, заменил глушитель, привел в порядок все под капотом, поставил сигнализацию с обратной связью, заменил задние крылья, т.к. началась ржа (сейчас они просто грунтованные). В остальном, кузов без нареканий.

    Недостатки: маленькие зачатки ржи на передних дверях, не работает датчик открытия двери на передней двери, надо заменить в держатели (хз как они правильно называются) у багажника, а то он закрывается, и сделать перетяжку обшивки дверей (или убрать оттуда тряпку вообще). Также нет зимней резины, стоит в гараже сейчас, обутый в летнюю.