Покупаю дешёвую жижу в железяке по 130 р за литр и лью как не в себя ,всегда в багажнике пару бутылок валяется.
Там у нас 2 варианта событии может быть с большим пробегом авто к 200000 тысячам, это 1) протирается трубка о подрамник в районе генератора если она выскочила из фиксатора и 2) в районе забора воздуха у фильтра воздушного есть 2 соединения от трубок охлаждения жидкости ГУР . Смотрим эти места в первую очередь. У меня были 2 этих случая. Устранял сам на яме или домкратим авто.
Так отлично опора просевшая ! Дальше если открутить левое колесо и снять пыльник ,если он есть конечно (пластиковый чехол который отражает грязь летящую на ремень ,можно увидеть этот патрубок который скорее всего лежит на подрамнике и из которого масло ссыт
А я выкрутился так с опорой левой двигалеля со стороны ремней, врезал шпильку дополнительную в левую опору между болтами крепления для фиксации верхнего П образного крепления двигла. Теперь держатся на двух болтах и одной шпильке с каждой стороны опора, намертво.
Да ,спасибо, на гуре трубка высокого давления была заменена ,а опора просела из за того,что опора центральная развалилась вовсе ,по этому и права по ходу тоже просела.