Saab 9-5 Уходит жижа гура как не в себя .

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Carnaval, 29 июл 2015.

  1. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    Покупаю дешёвую жижу в железяке по 130 р за литр и лью как не в себя ,всегда в багажнике пару бутылок валяется.
     
  2. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Там у нас 2 варианта событии может быть с большим пробегом авто к 200000 тысячам, это 1) протирается трубка о подрамник в районе генератора если она выскочила из фиксатора и 2) в районе забора воздуха у фильтра воздушного есть 2 соединения от трубок охлаждения жидкости ГУР . Смотрим эти места в первую очередь. У меня были 2 этих случая. Устранял сам на яме или домкратим авто.
     
  3. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    Спасибо , будем смотреть !
     
  4. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
     

    Вложения:

    • sab.jpg
      sab.jpg
      Размер файла:
      157,8 КБ
      Просмотров:
      23
    • sab1.jpg
      sab1.jpg
      Размер файла:
      243,6 КБ
      Просмотров:
      24
    • sab2.jpg
      sab2.jpg
      Размер файла:
      103,3 КБ
      Просмотров:
      25
  5. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Так отлично опора просевшая !
    Дальше если открутить левое колесо и снять пыльник ,если он есть конечно (пластиковый чехол который отражает грязь летящую на ремень ,можно увидеть этот патрубок который скорее всего лежит на подрамнике и из которого масло ссыт
     
  6. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Нужна опора новая
    там палец укозательный между пластиной круглой и самим корпусом должен лезть
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    А я выкрутился так с опорой левой двигалеля со стороны ремней, врезал шпильку дополнительную в левую опору между болтами крепления для фиксации верхнего П образного крепления двигла. Теперь держатся на двух болтах и одной шпильке с каждой стороны опора, намертво.
     
  8. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    разобрался с опорой и утечкой жидкости ГУРА?
     
  9. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    Да ,спасибо, на гуре трубка высокого давления была заменена ,а опора просела из за того,что опора центральная развалилась вовсе ,по этому и права по ходу тоже просела.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)