Доброго времени суток ,может быть по симптомам кто то сможет прикинуть болячку .Итак ,за довольно не продолжительную поездку ,уходит полностью бачок масла ГУРа ,что то там на дне остаётся ну и как следствие от нехватки масла начинает выть гур и дубеть руль, наиболее большие потери масла в крайних положениях руля ,когда выворачиваешь руль до "упора". Я понимаю,что надо поднимать смотреть ,НО ,это делалось неоднократно,загоняли на подъёмник ,снимали защиту и как говорят мастера ,не видно что ,с наличием течи все согласны ,а откуда единого мнения нету...Рейка ,шланг высокого давления ,уплотнительные кольца....хотелось бы услышать ваши мнения.Ах да ,утверждают ,что для точного диагностирования проблемы нужно снимать подрамник,на что денег нету...По этому ,собственно, и спрашиваю ваши мнения.
я просто думал ,можно предположить что то отталкиваясь от объемов течи ,потому что мне кажется бачок за 50-100 км через уплотнительные соединения вряд ли уйдет....
ну чтобы его глянуть ,нужно подрамник снимать или нет?а то черти только за работу с меня 5 тысяч деревянных лупят ....Москва....
http://ys3.se/catalogue/node/1998/2615/#L5 на этой схеме номер 5 или номер 1? За ранее спасибо ,что терпишь мою беспробудную тупость)
Цифра 3. Открываешь капот, находишь шланг выходящий из насоса ГУРа и осматриваешь его на предмет масла.
Может он у тебе перетерся об подрамник. Шланг как раз проходит в том месте. В новом авто, он проложен в защелке, и мягкой гофре. Выверни колеса на право, сними их. загляни за тормозной диск. И еще нужно снять защиту (подкрылок) если есть. Может он.
так конечно опора двс которая со стороны ремней просела наверное в щи ,и двс лёг на подрамник почти,а ещё до кучи другие тоже ели живые и перетёрлось . так что фото в студию опоры и кронштейна (подкапотное сфоткай желательно в доль как капот стоит) ,что бы увидеть расстояние ,а то сделаешь,а после и новую перетрёт
Шланг высокого давления 3 если течёт в месте соединения с насосом, то по нему все это дело будет аккуратно стекаться в низ. Протри еще насухо это место куда крепится этот шланг, там ещё кронштейн увидишь. Туда можно подлезть если постараться.
Это пиздец ребята... Что это за сто, где не могут найти течь такого объёма? Езжай в нормальное место, там найдут.
Как и писали выше - шланг гура высокого давления перетерся,у меня было так по крайней мере,без жижи не езди,а то насос может "закончится".