Saab 9-5 Уходит жижа гура как не в себя .

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Carnaval, 29 июл 2015.

  1. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    Доброго времени суток ,может быть по симптомам кто то сможет прикинуть болячку .Итак ,за довольно не продолжительную поездку ,уходит полностью бачок масла ГУРа ,что то там на дне остаётся ну и как следствие от нехватки масла начинает выть гур и дубеть руль, наиболее большие потери масла в крайних положениях руля ,когда выворачиваешь руль до "упора". Я понимаю,что надо поднимать смотреть ,НО ,это делалось неоднократно,загоняли на подъёмник ,снимали защиту и как говорят мастера ,не видно что ,с наличием течи все согласны ,а откуда единого мнения нету...Рейка ,шланг высокого давления ,уплотнительные кольца....хотелось бы услышать ваши мнения.Ах да ,утверждают ,что для точного диагностирования проблемы нужно снимать подрамник,на что денег нету...По этому ,собственно, и спрашиваю ваши мнения.
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Отмыть начисто и смотреть.
     
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    рейка-то живая?
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Помой и увидишь. Такое количество и не на мытом видно будет
     
  5. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    помыть в смысле снять защиту и средством для очистки двигателя оттереть там всё?
     
  6. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    понятие не имею,продиагностировать тоже не знаю как ,кроме как снять её .
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Можно и так, на защите можно посмотреть, масло должно быть в том месте ,где течет
     
    UdachniK нравится это.
  8. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    оно где то по центру ,если смотреть по оси машины.
     
  9. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    я просто думал ,можно предположить что то отталкиваясь от объемов течи ,потому что мне кажется бачок за 50-100 км через уплотнительные соединения вряд ли уйдет....
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У них больное место это шланг высокого давления, который выходит из насоса
     
  11. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    ну чтобы его глянуть ,нужно подрамник снимать или нет?а то черти только за работу с меня 5 тысяч деревянных лупят ....Москва....
     
  12. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    http://ys3.se/catalogue/node/1998/2615/#L5 на этой схеме номер 5 или номер 1?
    За ранее спасибо ,что терпишь мою беспробудную тупость)
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Цифра 3. Открываешь капот, находишь шланг выходящий из насоса ГУРа и осматриваешь его на предмет масла.
     
  14. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Может он у тебе перетерся об подрамник. Шланг как раз проходит в том месте. В новом авто, он проложен в защелке, и мягкой гофре. Выверни колеса на право, сними их. загляни за тормозной диск. И еще нужно снять защиту (подкрылок) если есть.
    Может он.
     
  15. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    Наибольшая течь кажется именно в крайнем правом положении
     
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    так конечно опора двс которая со стороны ремней просела наверное в щи ,и двс лёг на подрамник почти,а ещё до кучи другие тоже ели живые и перетёрлось .
    так что фото в студию опоры и кронштейна (подкапотное сфоткай желательно в доль как капот стоит) ,что бы увидеть расстояние ,а то сделаешь,а после и новую перетрёт
     
  17. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    Шланг высокого давления 3 если течёт в месте соединения с насосом, то по нему все это дело будет аккуратно стекаться в низ. Протри еще насухо это место куда крепится этот шланг, там ещё кронштейн увидишь. Туда можно подлезть если постараться.
     
  18. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    Сфоткаю , как смогу и к вечеру скину
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Это пиздец ребята... Что это за сто, где не могут найти течь такого объёма?
    Езжай в нормальное место, там найдут.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2015
    Parchom73 и -Хемуль- нравится это.
  20. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    Как и писали выше - шланг гура высокого давления перетерся,у меня было так по крайней мере,без жижи не езди,а то насос может "закончится".
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)