Saab 9-5 m08-m10 Aero с мотором B235E BioPower

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем ЛёлеГ, 27 июл 2011.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Никогда такого не слышал и не видел, но вот недавно видел 2 вин номера от таких машин (и седан и вагон), машина полностью Аеро, спорт салон, вентиляции, Аеро руль, 16е тормоза по кругу, выхлопная торчит из под бампера и т.д. по опциям в расшифровке высвечивается Аеро при этом и по вину и по документам мотор B235E биотопливный, что это вообще за прикол? Кто что может рассказать про такие машины? Это прям как 9к Аеро с АКПП и 200 сил или 2,0 из Италии :)
     
  2. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Возможность потреблять биоэтанол Е85.

    АЭРО - это типа как у опеля - OPC и OPC Line. вторая может идти с любым движком но обвес от OPC.

    Михаил
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Причем к аере гарет?
     
  4. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Похоже к тому, что это стало комплектацией "по начинке" без мотора.
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Ну блин этож не Аеро-line :lol: Вобщем как оказалось 9-5 Айры могут быть недоАйрами как и итальянские 9к :swed:

    ну вобщем шведы молодцы, у них оказывается и 9-3 есть Aero-line :)))) 2,0t 175 сил, с шильдиками Аеро, бамперами, двойным выхлопом и тормозами 16+. Теперича все понятно :)
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
  6. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    :shok::shok::shok::swed::saab:
    Да, век живи - век учись:shok::swed::saab:
     
  7. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Может это колхоз? )))
    Мой пред. 9-5 тоже почти аэро.. только мотор не аэро был :)
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ога, заводской колхоз. яж написал по вину все опции пробиваются :)
     
  9. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Ааа...
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну это примерно то же, что с 9000 в свое время было... Аэро обвес и салон, и щильдики... Но при этом 200 сил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)