привет всем)) хочу узнать было у кого такое на сабике 9-5 2.3 турбо акпп 2000 год !! короче все работает едет как надо, но иногда бывает что заглохнет на холостых стоит или когда начинаешь трогаться ! при этом как будто на двух цилиндрах работает и звук из под капота как у дизеля на холодную когда заводишь зимой сразу глушу его , начинаю крутить стартером схватывает опять на двух цилиндрах, бывает вообще пустую гоняет, просто стартер крутит никаких вспышек! скидываю клему жду 30 сек может больше одеваю и все завелся и поехал как в ни в чем не бывало чек не горит ошибок не дает! насос качает.! свечи новые! дросель с рабочей машины сняли! дпк поменяли что еще может бытЬ!??? и это раз в неделю или моет за один день пару раз заглохнуть!!
1. Смотреть утечки по воздуху. 2. Насос качает - это не значит, что выдает нужное давление или работает с перебоями. 3. Смотреть на производительность форсунки. 4. На всякий случай померить компрессию. 5. Топливный фильтр. Смотреть - менять. 6. Воздушный фильтр. Смотреть-менять. 7. ДМРВ. 8. Качество бензина - сменить заправку. 9. Смотреть жгут проводов который подходит к форсункам...(на таком годе у моего сына было именно так- пошевелишь эти провода - заглохнет или работает с перебоями, может в движении задергаться, а как прогреется хорошо, то все нормально)
спс) все сделал что написали ) только это все началось с наступлением тепла, чем жарже тем чаще ) скидываешь клемы обратно ставишь все гуд поехал)) хотя бы чек загорелся !!! короче непонятно ничего , что с ним делать
Короче по трассе никаких проблем еду все огонь!!! только жара и город пробки начинает заглохнет и все не заводиться! еще заметил можно если его самому глушить и заводить на горячую тоже раз и не заводиться а раньше только на ходу ! и на горячую как то плохо заводиться на холодную с пол тычка! плохо в Смоленске мало машин и людей которых я знаю сто бы касетой махнуться((((((((((((((