Да не любит у нас народ дизеля! Вот хоть ты тресни! Стереотип о некачественном топливе, шумный и т.д. PS Как сказал один уважаемый человек, покупка Сааба с дизелем - путь джедая... : PРS Лично я не куплю дизель никогда...
В германии дизелей дофигища, и во всей европе тоже. Европа пересаживатся на дизель т.к. он типа экологичнее + дизель как ни крутите экономичнее.
Господа, простите конечно, но саабы - машины на любителя.. Случайных людей здесь единицы, наверное.. Дык зачем покупать дизель, при том, что прямо скажем.. хороших (мощных) дизелей у сааба нет.. Сааб ведь покупают для динамичной езды..
Ну да...на любителя. Но от того, что под капотом стоит дизельный двигатель Saab ведь не перестаёт быть Saabом? Основная причина покупки машины с дизелем - экономия топлива при больших пробегах. Меня лично очень радует то, что я заезжаю на заправку 2 раза в месяц, толкаясь по московским пробкам каждый день по 80 километров. И пробеги по областям под 80 тысяч в год. Про динамичную езду скажу - 1.9TiD едет заметно лучше 2.3t, при том, что кузов - вагон, он тяжелее. Сравнивал. Под рукой есть обе машины с МКПП. Дизель очень современный по конструкции. Турбина с изменяемой геометрией. Машина с двигателем 3.0TiD вообще едет, минимум как 2.3T, если не лучше. Ну да, если за чем-нибудь зверёк придёт, то ремонт очень дорого выйдет...Моторы сложные, взять хотя бы турбину, двухмассовый маховик, генератор с обгонной муфтой, форсунки, диск сцепления без демпфера и прочую экзотику. Но тысяч на 300 этого точно хватит. Во что только превратиться любая машина к такому пробегу..? В хлам вытягивающий деньги. Все кто ругают современные дизели, на мой взгляд делают это напрасно. По крайней, мере кажется, что на них они не ездили ни разу. В динамике они точно не уступают бензиновым. Или тут все на Aero ездят...
Про динамичную езду скажу - 1.9TiD едет заметно лучше 2.3 _Не соглашусь, катался на 9-3 , он легче чем 9-5 - Не едет совсем.
я тоже задумывался о 9-5 с двигателем 2,2 и монитрил рынок запчастей, нет а него здесь ничего, только от опаеля подбирать, приезжал в сервис там стоял 9-5 вагон с таким мотором, так я все ходил слуной исходил, пока мне не рассказали его историю стоит больше времени здесь, чем ездит, запчасти все только на заказ с европы. И я как то передумал. ЗЫ: хотя дизель мне очень симпатичен, юзаю фольцы дизельные Т4, Т4+ теперь Т5, очень доволен.
на 3.0 дизель (D308) автомат не ставился А 3.0 - Исудзу, ремень ГРМ, Common Rail, турбина с изменяемой геометрией. Основная и главная проблема описана здесь. Бывают еще проблемы по прокладкам ГБЦ - прорываются газы в систему охлаждения. Блок цилиндров - алюминиевый, если перегреть мотор, то заменой одной головки не отделаешься. Зазор клапанов в головке определяется шайбами, а не гидрокомпенсаторами, т.е. иногда надо регулировать клапана. А так вообще если взять новый мотор и нормально его обслуживать - то он практически вечный, раньше кузов развалится. Маховик двухмассовый, диск сцепления обычный. Очень мощный мотор - 176 л.с.,350 Нм с 2000 оборотов. По городу мало кто из бензинок составит достойную конкуренцию. Но и расход все таки побольше - не меньше 8 литров по городу. Запчасти очень редкие. Найти даже масляный фильтр бывает нелегко. На замену масла уходит 7,5 литров синтетики. 1.9 такой стоял у меня на фиате, проблем не было, приятные воспоминания.
Под словом "лучше" я подразумевал поведение загруженной машины при обгонах по трассе. Ручкой КПП на дизеле я пользовался заметно меньше. С эластичностью у него точно веселее дела обстоят. Может я субъективен, но тем не меннее показалось так. Для сравнения:2.3t - 185л.с. 280Нм 1.9TiD - 150л.с. 320Нм 2.2TiD - 120л.с. 280Нм - это старый опелевский мотор с их фирменными заморочками вроде 1 распредвала, рокеров и т.п. и механическим впрыском. Динамика с ним - не очень. К сожалению, машины с дизельными двигателями к нам попадают с астрономическими реальными пробегами тысяч за 300...К такому пробегу и начинаются проблемы с дорогостоящими компонентами моторов:ТНВД, форсунками, турбинами и т.п. Всё остальное на эти моторы стоит не дороже бензиновых собратьев, а то и дешевле (оригинальный генератор, например на 1.9TiD в exist стоит в два раза дешевле, чем на 2.3t); про ремни, ролики и т.п. - цены такие же, как и на бензиновые. При наличии элементарного желания порыться в каталоге Bosch на предмет взаимозаменяемости (топливная, электрика) можно быть вообще приятно удивлённым распространённости запчастей. А покупать в павильоне на авторынке или у офиц. дилеров - это глупо, на мой взгляд. ИМХО - Слова сервисменов об дороговизне и инопланетной сложности обслуживания дизелей - это как минимум лукавство, скрывающее их некомпетентность.:
Да. Всё верно. В моём посте опечатка. Набрал "...с автоматом"машинально. Механика на машине была. На счёт ставился/не ставился точно не знаю. Я только 2 машины 3.0TiD видел живьём. На обеих - МКПП. Мотор этот, кстати, ставился ещё на Renault Espace и Vel Satis.
Поддерживаю последний пост во всем.(уже предпоследний ) Дизелю просто нужно нормальное топливо(просто нормальное, не обязательно даже всякие "супер евро"), а не слитое с тепловозов, камазов и тракторов. И пробежит он поболее бензинового. А тот кто говорит о плохой динамике, просто не ездил на современных дизелях! Все обычно смотрят на лошадки, а не на момент. Я, например, трогаюсь и кручусь во дворе не используя педаль газа вообще.(это так, к слову )
Вот вот! Пришёл на память один афоризм, не помню, правда, кем сказанный:"лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент".: Сорри за оффтоп.
Только вот дизельный мотор больше 3500 крутить смысла нет, а у бензина турбо полка момента до пяти тыщ... Я тебе другой афоризм напомню: "Самолёты на солярке не летают" Кстати, проверили ВИН дизельного саапа 2007 года, который смотрел товарищ, с пробегом 80. Так он швецким такси оказалсо!
Кстати, проверили ВИН дизельного саапа 2007 года, который смотрел товарищ, с пробегом 80. Так он швецким такси оказалсо! Не этот случайно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8627325-54da.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8762405-f34f.html А вот по этому авто кто нибудь может что то сказать
"Самолёты на солярке не летают"- как раз наоборот все е ропланы на керосине Завод ЗиЛ на котором я трудился не делал солярочные грузовики в советское время исключительно из-за того , что вся солярка шла танкистам а керосин летчикам и ракетчикам. Поэтому в СССР безина для народного хозяйства было больше чем соляры. Дизеля в легковые авто оправдывают себя только в Европе где есть налоговые льготы и соляра дешевле безина. У нас на настоящий момент, когда соляра дороже бензина, нет льгот по дорожному и таможне - дизель окупит себя только в такси на 3 год эксплуатации. Из СААПовских дизелей единственно вменяемый по динамике это DTR с 2 мя турбинами - он действительно едет, все остальное это типа досталось даром или обманули при покупке , динамики никакой и по большому счету расход как у ЛПТ. Вспоминается баян про еврея 70 лет который просил доктора помочь с потенцией - типа соседу 90 а он говорит что может 4 раза за ночь. ТАК и Вы батенька говорите. Кроме гимора от соляры ни кто ничего не получал, а рассказывать можно что угодно