Сааб 9-5 дизель

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем pechrek, 8 янв 2010.

  1. pechrek

    pechrek Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия, Яхрома
    Авто:
    21061 '85
    Дизель

    Хотелось бы услышать мнение опытных людей, присматриваю на будущее себе 9-5 сарай, иногда попадаются дизели, кто что думает по этому поводу?
     
  2. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    бяка, не бери
     
  3. pechrek

    pechrek Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия, Яхрома
    Авто:
    21061 '85
    Спасибо)) Еще бы обосновать хорошо бы))))
     
  4. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    мотор очень требователен к качеству топлива,и масла,а оно кстати очень недешевое и менять его надо в два раза чаще ,чем написано по регламенту,иначе кирдык ему придет очень быстро,весьма капризный,короче аппарат....потом покупая СААБ становишься владельцем довольно редкого авто,а дизельный так и вообще экслюзив на 100%,дизелисты его не любят ибо как дизель он не тянет с холостых едет только на средних оборотах,потом в таких машинах много эксклюзивных деталей ,которые стоят просто баснословных денег.....и постоянный головняк зимой с антигелями и удалителями воды,да и запах как от трахххтара
     
  5. pechrek

    pechrek Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия, Яхрома
    Авто:
    21061 '85
    Понятно, спасибо большое))))
     
  6. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Дизельное авто 150 сил едет приличнеей 175, но пробег за 150 это угу , ВСР чипует дизеля на УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Это если из за бугра.
     
  7. Ивант

    Ивант Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Москва,Тюмень
    Авто:
    9-3 хатч М00(продан), мазда 6, волво S60,9-3СС М08
    у меня у друга дизель 2.2 полет отличный,очень доволен, пробег за 200 тыс.
    сам на нем котался отсутствие тяги незаметил..
     
  8. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Съездив в Европу на дизельном автомобиле я понял что рано еще брать дизели в России, солярки даже в Москве нормальной нет. Там-же машина работала в 2.5 раза тише, заводилась лучше и ехала процентов на 30-40 бодрее
     
  9. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    У меня лэнд ровер дизельный, вроде все нормуль, тоже задумался о покупке 9-5, вот и думаю, нужен ли 2-й дизель...
     
  10. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Дизель тока на новых 1.9 от 120 до 150 сил, постарше есть 3.0.
    Шмопели с таким дизелем под 300 в тахи без проблем как мермедесы выкатывают.
     
  11. maximus_sl

    maximus_sl Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    привет парни , скажите кто нибудь юзал 9-5 турбодизель , шо там за мотор , от какого опеля , вот тут загляделся на сааб 9-5 2007года в германии дизель на акпп .
    Кто че дельного может сказать ?
     
  12. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    3-литровый дизель ни кто в глаза не видел, он от Вектры ОПС, а на 1, 9 я на 9-3 катался - только для такси , да и то в Бельгии где льготы трактористам.
    Опять же запчастей нет надо по Жопилю аналоги искать и у нас опелевские дизеля только год продавали запчасти под заказ
     
  13. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Катаюсь 4-ый месяц на таком аппарате. 9-5 Sport Combi 1.9TiD Vector, 2009 г.в., правда с механической коробкой (коробка 5-ти ступенчатая). Двигатель Z19DTH 150 л.с. 320Нм довольно распространённый в природе, ставился на Opel Astra H. Вообще это фиатовская серия моторов Multijet, с небольшими различиями идет на Alfa-Romeo и на куче Фиатов. Впрыск Common-Rail 2-го поколения (многоточечный), сажевый фильтр. С таким мотором 9-5 бывают только с обычными 5-ти ступенчатыми автоматами, не Sentronic.
    Покатался пока мало, с дефектами не сталкивался. Мотор известный в нормальных опелевских сервисах. По динамике с механикой сильно напоминает 2.3t, но тяга с холостых практически, очень ровная. Груженый скарбом вагон тянет по трассе на пригорках на ура!, особенно приятно при обгонах. Шумноватым показался, и вибрация чувствуется. Но у меня до этого дизелей не было, сравниваю по сему с бензиновым 9-5. Расход в городе 9.2 л по компьютеру,по трассе, если не гнать больше 130 км/ч - 6.1 л. Стоит автономный подогреватель. В целом машина очень нравится. Пока. Если нет загонов по поводу "Трактор" и всё такое, то очень Айс! Притащили его мне из Швеции, под заказ. Дорого, блин... Так, что если не упираться в слово "Дизель", то немного дешевле будет бензиновый у нас купить.
     
  14. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    3-х литровый дизель на вейдерах не идёт, он до 2006 года ставился. Мож ошибаюсь, но я не видел. Двигатель - ISUZU, с небольшими переделками. Тоже Common-Rail, только первая. Топливная аппаратура - Denso. 176 л.с. 350 Нм.Очень хорошо едет, заметно лучше 2.3t. Юзал его с автоматом. Но их мало даже в Европе. С запчастями напряг будет. А пробеги уже на них ого-го.
     
  15. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    От какой еще вектры опц? :lol: У вектры опц бензин 2.8 турбо - 280 сил :lol:
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Узнавал про такой вчера. Оказалось, что чинить негде. Официалы (любые) этот мотор плохо знают. И в саабьем сервисе он чужой.
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    по исуцу 3.0 мотору в саабе инфа нехорошая была, якубы гильза в моторе могла опуститься на 0.4мм, и за уровнем масла оч строго следить
    Но это в саабовском исуцу 3.0, в опиле ево доделали позже до ума, а сааб отказался от 3.0
    в троллейбусе слышал
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати интересно - почему так мало сделали дизельных, учитывая, что в Европе дизельные двигатели все более популярны?
    Ведь, как я понимаю, Европа составляла значительную часть рынка сбыта для СААБа?
     
  19. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    С ремонтом и запчастюльками только в Финке все нормально!!!
    Но вам проще в Бульбу!!!!
     
  20. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    я бы не сказал что дизель популярен, его берут в основном на организации. машина изначально дороже и налог на неё больше. да и цена например в швеции между бензином и дизелем составляет копейки и смысла переплачивать за дизель вообще нет, другой момент что немцы щас неплохие дизеля делают по тех характеристикам.
    ради интереса считали дизель для россии (новая машина) и выходило что там дофига надо наматывать километров что бы была выгода в покупке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)