Дизель Хотелось бы услышать мнение опытных людей, присматриваю на будущее себе 9-5 сарай, иногда попадаются дизели, кто что думает по этому поводу?
мотор очень требователен к качеству топлива,и масла,а оно кстати очень недешевое и менять его надо в два раза чаще ,чем написано по регламенту,иначе кирдык ему придет очень быстро,весьма капризный,короче аппарат....потом покупая СААБ становишься владельцем довольно редкого авто,а дизельный так и вообще экслюзив на 100%,дизелисты его не любят ибо как дизель он не тянет с холостых едет только на средних оборотах,потом в таких машинах много эксклюзивных деталей ,которые стоят просто баснословных денег.....и постоянный головняк зимой с антигелями и удалителями воды,да и запах как от трахххтара
Дизельное авто 150 сил едет приличнеей 175, но пробег за 150 это угу , ВСР чипует дизеля на УРА!! Это если из за бугра.
у меня у друга дизель 2.2 полет отличный,очень доволен, пробег за 200 тыс. сам на нем котался отсутствие тяги незаметил..
Съездив в Европу на дизельном автомобиле я понял что рано еще брать дизели в России, солярки даже в Москве нормальной нет. Там-же машина работала в 2.5 раза тише, заводилась лучше и ехала процентов на 30-40 бодрее
У меня лэнд ровер дизельный, вроде все нормуль, тоже задумался о покупке 9-5, вот и думаю, нужен ли 2-й дизель...
Дизель тока на новых 1.9 от 120 до 150 сил, постарше есть 3.0. Шмопели с таким дизелем под 300 в тахи без проблем как мермедесы выкатывают.
привет парни , скажите кто нибудь юзал 9-5 турбодизель , шо там за мотор , от какого опеля , вот тут загляделся на сааб 9-5 2007года в германии дизель на акпп . Кто че дельного может сказать ?
3-литровый дизель ни кто в глаза не видел, он от Вектры ОПС, а на 1, 9 я на 9-3 катался - только для такси , да и то в Бельгии где льготы трактористам. Опять же запчастей нет надо по Жопилю аналоги искать и у нас опелевские дизеля только год продавали запчасти под заказ
Катаюсь 4-ый месяц на таком аппарате. 9-5 Sport Combi 1.9TiD Vector, 2009 г.в., правда с механической коробкой (коробка 5-ти ступенчатая). Двигатель Z19DTH 150 л.с. 320Нм довольно распространённый в природе, ставился на Opel Astra H. Вообще это фиатовская серия моторов Multijet, с небольшими различиями идет на Alfa-Romeo и на куче Фиатов. Впрыск Common-Rail 2-го поколения (многоточечный), сажевый фильтр. С таким мотором 9-5 бывают только с обычными 5-ти ступенчатыми автоматами, не Sentronic. Покатался пока мало, с дефектами не сталкивался. Мотор известный в нормальных опелевских сервисах. По динамике с механикой сильно напоминает 2.3t, но тяга с холостых практически, очень ровная. Груженый скарбом вагон тянет по трассе на пригорках на ура!, особенно приятно при обгонах. Шумноватым показался, и вибрация чувствуется. Но у меня до этого дизелей не было, сравниваю по сему с бензиновым 9-5. Расход в городе 9.2 л по компьютеру,по трассе, если не гнать больше 130 км/ч - 6.1 л. Стоит автономный подогреватель. В целом машина очень нравится. Пока. Если нет загонов по поводу "Трактор" и всё такое, то очень Айс! Притащили его мне из Швеции, под заказ. Дорого, блин... Так, что если не упираться в слово "Дизель", то немного дешевле будет бензиновый у нас купить.
3-х литровый дизель на вейдерах не идёт, он до 2006 года ставился. Мож ошибаюсь, но я не видел. Двигатель - ISUZU, с небольшими переделками. Тоже Common-Rail, только первая. Топливная аппаратура - Denso. 176 л.с. 350 Нм.Очень хорошо едет, заметно лучше 2.3t. Юзал его с автоматом. Но их мало даже в Европе. С запчастями напряг будет. А пробеги уже на них ого-го.
Узнавал про такой вчера. Оказалось, что чинить негде. Официалы (любые) этот мотор плохо знают. И в саабьем сервисе он чужой.
по исуцу 3.0 мотору в саабе инфа нехорошая была, якубы гильза в моторе могла опуститься на 0.4мм, и за уровнем масла оч строго следить Но это в саабовском исуцу 3.0, в опиле ево доделали позже до ума, а сааб отказался от 3.0 в троллейбусе слышал
Кстати интересно - почему так мало сделали дизельных, учитывая, что в Европе дизельные двигатели все более популярны? Ведь, как я понимаю, Европа составляла значительную часть рынка сбыта для СААБа?
я бы не сказал что дизель популярен, его берут в основном на организации. машина изначально дороже и налог на неё больше. да и цена например в швеции между бензином и дизелем составляет копейки и смысла переплачивать за дизель вообще нет, другой момент что немцы щас неплохие дизеля делают по тех характеристикам. ради интереса считали дизель для россии (новая машина) и выходило что там дофига надо наматывать километров что бы была выгода в покупке.