Зачем открывать SID при разовой проблеме, чтоб потом себе всю жизнь с СААБОм мозг проедать типа а что это а почему это. Думаю диагностика стоит дешевле и приборы подключить можно, а показания давления и ЕЛМ покажет. Стрелке АРС как-то мало доверяю, непонятная она.
В том, что открытый сид поможет в дальнейшем при эксплуатации авто, за той же температурой двигателя и коробки следить. К примеру стрелка температуры ОЖ встает колом на 80 и только начинает уходить вверх при 120 оС- а это уже перегрев, за который машина спасибо не скажет, да и переодически поглядывать на пропуски, амуль и т.д. Если грамотно подходить никто никому мозг проедать не будет.
Это всё прекрасно, но снова, надо только при проблемах. Я езжу с параметрами температур в реальном времени (все 3), вижу что не хватает охлаждения летом, обогрева зимой, это не искореняет проблемы ни разу.
Утомил со своим лаунчем в каждой теме. например смотришь на него и понимаешь как оно все работат и шо кажет. В умелых руках и х.. балалалайка.
За 2 недели 3 или 4 человека жаловались на MAF это им открытый SID помог его забраковать, они же не понимают в мг/сг и что смотреть в адаптации. 1 вообще ждал неделю, чтоб узнать какие температуры адекватны и когда и это с открытым SIDом. Далее можно вспомнить лямбду и как она отображается, говорят синусоида. Ну какой там SID, зимой сам еду и вижу холодную коробку, единственная реакция не жать на тапок.