saab 9-5 aero вейдер не едет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем wenja, 26 май 2019.

  1. wenja

    wenja Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    dpils latvija
    Авто:
    saab 9-5 M01 3.0 griffin
    день добрый! подскажите, машина то валит, то как труп. 80% времени не едет! когда валит датчик турбины доходит до красной зоны. когда не едет, выше середины не поднимается! Кто сталкивался? где искать проблему?
     
  2. alenkaonfire

    alenkaonfire Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 aero MY02
    Начни с опрессовки, давления в рампе
     
  3. assman

    assman Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2002, АКПП
    Проверь этот клапан, не слетела ли трубка с него
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      109,8 КБ
      Просмотров:
      30
  4. wenja

    wenja Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    dpils latvija
    Авто:
    saab 9-5 M01 3.0 griffin
    подскажи где установлен?
     
  5. assman

    assman Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2002, АКПП
  6. Серджо

    Серджо Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская область г Выкса
    Авто:
    Saab 9-5 2008 АТ 240л.с
    Я тоже усебя на вейдере долго искал в чем может быть причина все перекопал и все зря и пришел к выводу что надо понижать температуру на впуске я даже замотал выпуск термолентой отсоединял шноркель от корпуса воздушного фильтра чтоб забор воздуха не из под копота был резинку снимал которая под лобовым стеклом чтоб жар из под капота уходил эффект есть но все равно тупит короче кулер надо более производительный и хочу доп радиатор на коробку поставить трионик ограничивает момент путем отката угла зажигания чтобы детонации не было
     
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Так и есть, до 30 градусов на впуске угол опережения уменьшается на 2 градуса на каждый градус цельсия, с 30 до 40 градусов на впуске угол 0, а после 40 угол уменьшается на 2 каждый лишний градус температуры воздуха.
     
  8. Серджо

    Серджо Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская область г Выкса
    Авто:
    Saab 9-5 2008 АТ 240л.с
    Можно ещё прошивку подкорректировать по углу чтоб трионик детонацию не видел но тогда мотор ушатать можно
     
  9. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Фронтальник не так и дорого)
     
  10. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    А общем открывай SID и смотри на t впуска и t двигателя.
     
  11. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Если временами едет нормально, значит либо зависимость по температуре должна быть, либо какие то датчики мандят.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Либо задиры в цилиндрарх, просто аналогия с другим авто:), короче всё что угодно - искать надо, метод исключения наилучший.
     
  13. Aslan07

    Aslan07 Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2005.
    Авто:
    Ваз 2110 2003 механика
    чтоб не плодить темы типа "не едет"

    Недавно мерил по трассе м4 разгон до 100.
    Результат 1 замер 9,6 второ1 10 секунд.
    Бензин 95 газпром
    Свечи новые нгк pfr6h-10, масло мобил 5*50, все только после замены с пробегом 200км
    Масло не ест. от замены до замены не доливаю.

    Хочу сделать опрессовку дымом, он чем то поможет ?
    Бенз играет такую важную роль аж на 3 сек ?
    Как вернуться к заводским показателям ?
     
  14. assman

    assman Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2002, АКПП
    Открой сид, посмотри сколько давит. Кассета оригинал, живая?
     
  15. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Вернуться в 2005г.:)))
     
    Str1ker, Fray и Skripka нравится это.
  16. Aslan07

    Aslan07 Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2005.
    Авто:
    Ваз 2110 2003 механика
    Сид закрыт (((, планирую на днях открыть.
    Кассета оригинал, год назад покупали новым.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Бензин 1-1.5 секунды это максимум. Смотреть параметры на ХХ и в движении. Если расход воздуха в норме и обороты норма дырок нет, чтоб их найти лучше давануть на месте и слушать, дым может не помочь.
     
  18. assman

    assman Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2002, АКПП
    Да по любому где-то трубка слетела или подсос воздуха. У меня с этого клапана 9189002 трубочка слетала и все, машина не едет, давление максимум 0,6 бар, и стрелка АПЦ только до половины желтой зоны. Кстати клапан АПЦ тоже надо проверить. Ну вообще откроешь сид и многое станет ясно.
     
  19. Aslan07

    Aslan07 Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2005.
    Авто:
    Ваз 2110 2003 механика
    ОК, а у кого лучше открыть сид ?

    территориально ВАО

    Всем спасибо )
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    detal_710.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)