день добрый! подскажите, машина то валит, то как труп. 80% времени не едет! когда валит датчик турбины доходит до красной зоны. когда не едет, выше середины не поднимается! Кто сталкивался? где искать проблему?
Я тоже усебя на вейдере долго искал в чем может быть причина все перекопал и все зря и пришел к выводу что надо понижать температуру на впуске я даже замотал выпуск термолентой отсоединял шноркель от корпуса воздушного фильтра чтоб забор воздуха не из под копота был резинку снимал которая под лобовым стеклом чтоб жар из под капота уходил эффект есть но все равно тупит короче кулер надо более производительный и хочу доп радиатор на коробку поставить трионик ограничивает момент путем отката угла зажигания чтобы детонации не было
Так и есть, до 30 градусов на впуске угол опережения уменьшается на 2 градуса на каждый градус цельсия, с 30 до 40 градусов на впуске угол 0, а после 40 угол уменьшается на 2 каждый лишний градус температуры воздуха.
Можно ещё прошивку подкорректировать по углу чтоб трионик детонацию не видел но тогда мотор ушатать можно
Если временами едет нормально, значит либо зависимость по температуре должна быть, либо какие то датчики мандят.
Либо задиры в цилиндрарх, просто аналогия с другим авто, короче всё что угодно - искать надо, метод исключения наилучший.
чтоб не плодить темы типа "не едет" Недавно мерил по трассе м4 разгон до 100. Результат 1 замер 9,6 второ1 10 секунд. Бензин 95 газпром Свечи новые нгк pfr6h-10, масло мобил 5*50, все только после замены с пробегом 200км Масло не ест. от замены до замены не доливаю. Хочу сделать опрессовку дымом, он чем то поможет ? Бенз играет такую важную роль аж на 3 сек ? Как вернуться к заводским показателям ?
Бензин 1-1.5 секунды это максимум. Смотреть параметры на ХХ и в движении. Если расход воздуха в норме и обороты норма дырок нет, чтоб их найти лучше давануть на месте и слушать, дым может не помочь.
Да по любому где-то трубка слетела или подсос воздуха. У меня с этого клапана 9189002 трубочка слетала и все, машина не едет, давление максимум 0,6 бар, и стрелка АПЦ только до половины желтой зоны. Кстати клапан АПЦ тоже надо проверить. Ну вообще откроешь сид и многое станет ясно.