сааб 9-5 aero на механике,или больше нету сил

Тема в разделе "9-5", создана пользователем mazut, 17 авг 2016.

  1. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Если все поменяно, а результата нет - перебирай мотор. Компрессия кстати низкая у тебя была 3 года назад, сейчас наверно вообще 10 по цилиндрам.
     
  2. mazut

    mazut Активный

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    сергиев-посад
    Авто:
    9-5 aero 2.3 мкпп
    видать придётся опять в москву тащится.байпас можно каким нить способом проверить?или только замена на исправный?
     
  3. mazut

    mazut Активный

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    сергиев-посад
    Авто:
    9-5 aero 2.3 мкпп
    на перебранных моторах вроде бы 14.
     
  4. mazut

    mazut Активный

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    сергиев-посад
    Авто:
    9-5 aero 2.3 мкпп
    свечник кто то спёр))))видео попробую кинуть
     
  5. mazut

    mazut Активный

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    сергиев-посад
    Авто:
    9-5 aero 2.3 мкпп

    вот такая тапка в пол....
     
  6. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    На любом моторе должна быть 14, если меньше - это сигнал к переборке.
     
  7. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Да ладно тебе, сигнал к переборке если меньше 14)))
     
    -евгений- нравится это.
  8. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Доступ ограничен, не посмотреть видео...
     
  9. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Извините, придираюсь)) сам с 10 езжу, при положенных 12))
     
    Jack нравится это.
  10. mazut

    mazut Активный

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    сергиев-посад
    Авто:
    9-5 aero 2.3 мкпп
  11. mazut

    mazut Активный

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    сергиев-посад
    Авто:
    9-5 aero 2.3 мкпп
    собственно в 4 цилиндре 12
    в 1 и 2 почти одинаково
    3ий странный
     
  12. mazut

    mazut Активный

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    сергиев-посад
    Авто:
    9-5 aero 2.3 мкпп
    дело пахнет керосином))))
    разбежка большая особенно 12 и 13.5.
    я так понимаю теперь нужно добраться до поршней и мерить камеру?
    есть же шанс просто поменять кольца,и жизнь наладится))))
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2016
  13. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да не может она прямо так не ехать от этого
     
  14. Bullet.

    Bullet. Guest

    Растворителя плесни в колодцы свечные и покрути без замера, а потом меряй, результаты сюда, будем гадать:)
     
  15. mazut

    mazut Активный

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    сергиев-посад
    Авто:
    9-5 aero 2.3 мкпп
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)