Долго собирался с мыслями, уже несколько месяцев передвигаюсь на другом авто, как ни странно тоже сааб (да-да жизнь меня ничему не учит), но все никак рука не поднималась и даже не знаю с чего начать... но, по всей видимости, пора. Saab 9-5 aero my 2004, ПТС оригинал, пробег 167ткм, акпп, по комплектации: вентиляция передних сидений с электрорегулировкой и памятью, музыка Harmon, датчик дождя, 2-х зонный климат, складывание зеркал и многое другое, за исключением люка и навигации. Автомобиль был пригнан из Швейцарии в 2008г Алексеем из гаражика для возрастной пары, у которой он находился во владении до 2013г, а затем куплен мной после четырёх месяцев поисков. При покупке авто находился в отличном состоянии, пробег составлял порядка 130ткм, в родной краске и требовал незначительных вложений. Тем не менее, зная о конструктивных особенностях 9-5, практически сразу были закуплены и благополучно установлены кованные поршни wossner мотористом Ровшаном из отрадного. Попутно было принято решение о замене грм и ещё чего-то по мелочи дабы "забыть" об этом надолго. Изначально вскрытие показало, что всё в номинале и находится в отличном состоянии - постели, коленвал и тд, блок на расточку отвозил и забирал лично по наводке Андрея Расти. Далее, как положено, последовала аккуратная обкатка порядка 2ткм, замена масла, а последующие 30+ ткм эксплуатации не выявили никаких проблем. Далее чуть короче о проделанных работах, запчасти устанавливались оригинал, безусловно новые, либо качественный аналог : замена приводного ремня; массметра; новый рулевой кардан; регулятор давления топлива; всех подушек двигателя (Hutchinson); амортизаторы капота; стойки передних стабилизаторов (Lemforder); полиамид в опору акпп (power flex); радиаторы двигателя и кондиционера (nissens); на пробеге ~ 145ткм замена амортизаторов (Koni sport, регулировка жесткости 70/50); пружины (kilen); на ~ 152ткм установка абсолютно нового гидроблока - просто прихоть т.к старый был в исправном состоянии, с тех пор акпп работает как вариатор, в дополнение был установлен доп. радиатор на неё Hayden (оригинал) с термостатом mocal (оригинал) и фильтром; новые поводки дворников; спойлер на крышку багажника; прошлым летом покраска всех ручек дверей с разбором; переборка и покраска задних суппортов; покраска корпусов внешних зеркал; сайлентблоки задние передних рычагов; фильтр топливный, а также множество мелких работ. Теперь немного о "ништяках", что-то приобреталось новым, а что-то б/у: распорка (б/у) и кобра(новая) speedparts; впуск Abbott (б/у); силикон на кобру (новый) do88; интеркулер (новый) do88; силикон на наддув (новый) do88; силикон на охлаждение (новый) aerotun; накладки на педали Hirsch (б/у); турбина td04-19t с 6 горячкой (новое) нгб; форсунки Siemens 630 (новые) заказывал с genuinesaab; 3" downpipe by Тимофей эдишн; 2,5 cat-back (новый) bsr/maptun/simons/jetex как угодно, одно и тоже, заказывал с Англии; насос deatschwerks 200, аналог Walbro 255 (новый); 19-ти рядный радиатор охлаждения двигателя (новый) mishimoto, подключён к родному термостату, в связи с этой модернизацией места под штатный шноркель не осталось, поэтому впуск со штатным коробом изменён, а внутри установлен новый фильтр pipercross; залита прошивка Nordic, на стенде показала 306/420; имеется также программатор maptun stage5, купленный уже по "приятному" курсу, но, к сожалению, в коробчонке оказалась какая-то ерунда, рассчитанная на 270хп, вместо 340, в данной ситуации российский представитель предпочёл "слиться" (Семён привет), а лично разбираться со шведами у меня нет ни времени, ни желания, будущий владелец может ещё попробовать добиться справедливости, но лично для себя я выводы сделал по поводу этой конторы; bypass forge (новый,оригинал); увеличенный впуск на дроссель; передние 4-х поршневые суппорта болт-он brembo от cobalt ss с армированными шлангами (новые), комплект новых колодок в подарок. Немного о минусах и что необходимо для приведения в идеал: подзатёрты кнопки "+" и "-" SIDa, "осыпались" парочка пикселей на климате, перегорели несколько лампочек подсветки регуляторов подогрева и вентиляции сидений, на недавнем ТО выявилось по задней подвеске и, возможно, устраню в ближайшее время - 4 плавающих сайлентблока и 2 сайлентблока рычагов (работа + запчасти ~ 11тр), также днях обнаружилась проблема со складыванием зеркал, возможно она существовала и раньше, но я никогда не пользовался этой функцией. За мой период владения было 2 мелких ДТП, оба раза страдали передний бампер, капот и фара, но, как говорится, что не делается... капот в любом случае требовал покраски, а буквально на днях удалось реализовать давний замысел и смастерить таки бампер в стиле 9-3 рест аэро, красилось также левое переднее крыло (краска начала вспучиваться) и локально часть заднего бампера от эксплуатации прежних владельцев, в остальном кузов в родной краске и в идеале. Несмотря на доработки, 95% времени передвигаюсь в режиме "пенсионер", а про регулярные ТО раз в 7-8ткм думаю нет особого смысла упоминать, масло мобил 5-50. Подводя итог, хотелось бы чтобы авто попало в понимающие руки и продолжило надлежащим образом обслуживаться и получать регулярную заботу, ведь столько сил, времени, нервов было оставлено и вложено, а про финансовую составляющую я вообще молчу... Вроде всё постарался максимально подробно и честно расписать. С учётом вышеизложенного цена стартует с 590тр, также имеются 18" диски, приобретались новыми на partsforsaabs, как выяснилось это штатные диски от Cadillac BLS, в данный момент находятся в отличном состоянии - 50тр, в стоимость авто не входят. На днях будет произведена химчистка салона, после недавней полной полировки кузова, и добавлю актуальные фото салона, но сразу скажу - сиденья в более чем достойном состоянии, в том числе и водительское. Зная, что покупателей, так уж повелось, у нас на форуме немного, просьба воздержаться от флуда Те самые диски
18х7.5, вылет 41, резина 225/40 Yokohama S.Drive AS01, 2 балона стёрло, к сожалению, за последние пару месяцев из-за сход-развала - проглядел, фото на шпроте, отдельно от машина цена начинается с 55тр, диски ровные, не варились и не прокатывались, бордюрки нет, только на одном диске пара царапин
В данном случае даже чуть выше, ну и безусловно плюс в том, что нижняя часть крепче Честно говоря ни разу не наблюдал подобного, пруф возможен Дим?
Вот один с авто ру Еще можно в яндексе вбить Cadillac BLS r18, и там тоже будут мелькать p.s. Диски так то агонь, мне оч нравятся)