Рассматриваю соапы этих лет в комплектации аеро. И сравниваю их с другими шустрыми конкурентами по соотношению динамика/качество/стоимость сервиса и запчастей/угоняемость/расход: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4161987.html http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4555507.html http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4382454.html http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4444951.html http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4521384.html http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3890656.html http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4665012.html http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4451476.html кто что пробовал? всем откикнувшимся спасибо!
Конкурентов здесь нет, кроме, пожалуй, БМВ. И то с натяжкой. Остальное - дешёвые пулялки с никаким комфортом и спорными динамическими характеристиками. А Форд - недорогой седан с большим мотором. Странная выборка.
Если механика не смущает,то Мондео. Помню говорили/пиали,что у него эталонная управляемость. Сам не ездил.
Биток, а ты на 9-5Аэре с ручкой катался? Довольно сомнительное удовольствие: очень короткая первая, далеко не идеальная чёткость переключений. Оно тебе надо?
я катался уже на 3-х, разницы с моим 9-5 МКПП не ощутил, все нормально и привычно. езжу на работу к 7-ми, обратно в 3 + на дачу по трассе регулярно 2-3 раза в неделю, так что пробки пох. вчера посмотрел вот эти 2 соапа: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4511784.html машина стоит в салоне, прокатится на ней не удалось. Как и говорил ее предыущий продавец, разные зазоры в щелях багажника, меняли и перекрашиваои, но по краске не отличишь. буду загонять на подъемник ихний, предварительно захватив с собой гуру вот еще, но это 2001 год 230 http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4115372.html хозяин механикв сервисе тоёта-лексус, все делает сам. показал мне кучу накладных по деталям... типа далал все + капиталил движок 10 тыс назад. ХЗ надо гнать на диагностику все равно. Но машина прикольная, "чисто пацанская" - пленка карбон на панели (смотриться честно говоря лучше стока ИМХО), ксенон вкорячен везде - фары, птф, задний ход + он еще и спецсигналы сделал моргающие, а кнопку от них вкорячил рядом с центральным замком у зажигания (очень добротно вкорячена). Вырезаны катализаторы. Смущает также пробег, да и капиталка на 170 тыс. Все-таки после капиталки движок уже другой. Кстати, кто нибудь торговался с салонами по бу?
А выборка очень простая. Стало интересно что есть на рынке до 500000 от 2002г. больше 200 лс на ручке.
Я могу написать про Мондео.У отца V6 2.5, по сравнению с Саабом конечно не едет. Скажем если сравнивать со 175 л.с. у 9-3, и 185 л.с. на 9-5.(( Но управляемость да,эталонная:good С надежностью все пока ок)) Я например жалею,что не нашли в свое время норм 9-5.
Вобщем-то мондео - это пожалуй единственное что я посмотрю. БМВ полноприводный точно нет - один компетентный товарищ сказал, что Xi бмв - это попадалово в большинстве случев + тяелая + привод полный "нечестный". Во япов этих лезть не хочу, меня от их салонов воротит.
После твоего 9-5 М98 – салон у мондео будет как у жигулей, управляемость там хороша для лосиного теста на 70км\ч. Для нормально езды по городу и трассе 9-5 на 2 головы выше мондео. Ехать оно тоже с атмосферным 220 сильным двигателем не будет.
Лехус - норм машинка, но только с 3-литровым мотором. и едет неплохо, и запчасти копейки стоят, и не ломается...
Весь список С-класс и только форд Д-класс. Сааб Е-класс что сразу отразится на плавности хода шумоизоляции и опциях. Бери сааб + сааб будет вежее на несколько лет. очеу мкпп? у 9-5 после 02 года достйный 5ступ автмат с подруливыми переключалками! p.s. если лексус то http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4673074.html
В 2003-м такой лексус, токо на том момент трёх-летка, стоил 21000-24000$ . Сейчас ему девять лет. Мда, однако налоговая политика...
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4511784.html Смотрел я вчера эту машину на южнопортовой. Мне показалось что жопы там один раз не было))) Выкрашена в вроде как в цвет идеально но переходы на стойках с потресковшейся краской ужас (я про задние стойки и стык с крышей), задний бампер под покраску, заднее правое крыло с гигантским сколом примерно 4-4см. вся морда в сколах и небрежно подкрашена кисточкой. Передний бампер без клипс у решетки, решетки просто держатся на соплях того и глядишь сами отвалятся))). В общем нужно тчательней его смотреть и там где он сейчас стоит это не даёт возможности. Салон без нареканий. с растояния 2-3 метра по кузову идельный))))
Акура хотя бы напоминает что то спортивное и если есть желание что-то малекое то не плохой выбор. А вот причем тут мондео? он тоже передний привод, мотор менее мощный, салон менее комфортный, кузов менее безопасный, ценник более кусачий , это я в сравнении с 9-5 аэро. Не понимаю как их можно сравнивать ведь тут всё очевидно)))