Saab 9-5 Aеro 2001г МКПП.

Тема в разделе "Продам SAAB", создана пользователем Zhenek, 6 янв 2012.


  1. Zhenek

    Zhenek Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Lipetsk
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    Говорю сразу всю правду о автомобиле.
    Плюсы.
    Технически машина в отличном состояние.
    Поменяли поршня от 9000, новые кольца, шатуны, колпачки, распредвалы, цепь, стартер, перебран генератор, поставлен бу коллектор. Заменен сальник на вакумнике. Пробег мотора после замены, 15тысяч. Пробег цепи 10. Недавно сделал полное Т.О. Пробежал 700км. Масло MOTUL, фильтра Мале, свечи только оригинал. Масло не кушает не грамма. Турбина жива, и масло не гонит.(возможно ещё что-то забыл)
    Заменена МКПП, на бу. Не гудит, включается идеально.Покупали за 20 рублей. Новое сцепление оригинал за 18. Пробег коробки, вместе с сцеплением 3 тысячи.
    Подвеска вся новая. Порвался пыльник и разбился наконечник.:face Поставил аналог оригиналу. Все остальное оригинал.
    Акустика была стандарт. Но порвались все три колонки находящиеся в торпеде. Сейчас ищу новые, но не оригинал. Оригинал очень дорогой. На днях поставлю.
    Центральная торпеда, обклеена плёнкой, как у Тролля, под карбон. Делал предыдущий хозяин.
    Два комплекта дисков. Одни из них Топоры. Требуют реставрации. Хочу сделать сам, перед летом. Новая летняя резина r17. К сожалению предыдущий хозяин стёр передний комплект почти до детектора, а задние новые. Если поменять местами то обкатаетесь. Также есть зимняя резина.
    Минусы.
    Машина была битая, как не странно. Сколько пересмотрели в Москве Aero, не нашли целого. Обычно все машины битые в морду, а особенно такие, но этот битый в жопу. Смялись смягчающие отбойники, перед лонжеронами. Сами лонжероны не тронуты. Едет абсолютно ровно. Не куда не тянет. То есть, удар был не сильный.
    Требует покраски заднего бампера и нового парктроника. Парктроник возможно скоро заменю сам. Чуть чуть ржавые арки, как и у всех )) Если не продам, то летом уберу ржавчину. Когда брал уже такой и был.
    Печка не хочет переключаться как положено. По этому приходится нажимать лишнею кнопку, для перевода воздуха ) Меня это не напрягает, и чинить её не собираюсь. В остальном все в порядке.

    Машина в хорошем состояние, особенно в техническом.
    Вот фото:
    http://cs5929.vkontakte.ru/u30081546/148856451/z_062dab12.jpg
    http://cs5795.vkontakte.ru/u30081546/148856451/z_01a580cb.jpg
    http://cs5795.vkontakte.ru/u30081546/148856451/z_bfa58f20.jpg
    http://cs5795.vkontakte.ru/u30081546/148856451/z_4bd843f3.jpg
    Цена вопроса: 440 рублей.
    Покупал за 400. Вложил 170.
    Машиной очень доволен, жаль криворукие порылись в ней.
    Если интересует, пишете в личку.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2012
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.009
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
    а реальный пробег какой?
     
  3. Zhenek

    Zhenek Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Lipetsk
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    пробег 220, не кто не скручивал.
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.009
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
    ~300 000р готов предложить
     
  5. Zhenek

    Zhenek Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Lipetsk
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    Буду ездить на нём сам и наслаждаться. :saab:

    420

    400. С новым мотором.

    upp
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2012
  6. Zhenek

    Zhenek Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Lipetsk
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    uppp 380
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)