. saab 9 5 aero 02год дергает коробка автомат при переключение с 3 на 2 на 40 км/ч

Тема в разделе "9-5", создана пользователем дддд, 18 фев 2014.

  1. дддд

    дддд Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    привет всем. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. saab 9 5 aero 02год дергает коробка автомат при переключение с 3 на 2 на 40 км/ч заранее спасибо.
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    У меня также ...ооочень редко правда...но есть.
     
  3. дддд

    дддд Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    а сколько ты уже так ездиш и пробовал ли на диагностику ездить?
     
  4. дддд

    дддд Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    утром ездил где то час сначало норм было потом начинается эта хрень.потом машина постоит минут 15 и потом вроде норм становится или опять так же пинает
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    для начала обновить коробку прошивки, потом поменять масло и поставить доп радиатор на коробку...
     
  6. дддд

    дддд Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    хотелось бы по конкретней узнать мож кто сталкивался требует ремонта или реально из за масла или греется коробка.где то читал что у этих машин снимают защиту двигателя из за того што греется коробка. у меня щас стоит зашита.
     
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Проявляется редко...поэтому забил)
     
  8. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    возможно перегревается масло в акпп,было бы неплохо открыть SID и посмотреть показатель ТТСМ
     
  9. дддд

    дддд Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    а что такое SID и TTCM?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    OpenSid если правильно, это дополнительное меню открываемое нажатием кнопок на SID, если стоит галка в программе блока управления ДВС. TTCM - температура масла в АКПП смотрится по встроенному датчику.
    Вообще у вас проблема не в этом и знать Т не обязательно.
     
  11. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    у меня тоже дергает иногда
     
  12. дддд

    дддд Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    у меня почти каджый день. напрягает
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лично еще не ковырялся в AW50-xx для SAAB но из подобных для начала меняют 3 ШИМ управляемых клапана и промывают блок, прокладки кстати тоже сменить в мозге. Если всё это не помогло, а кодов неисправности нет то коробас в ремонт или продолжаем ездить пока не станет.:)
     
  14. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    насколько силен должен быть пинок, говорящий о том. что что-то не в порядке?

    вроде бы эти айсины идеально гладкими переключениями и не славились, у меня иногда переходит идеально гладко, иногда немного подергивает, что-то вроде на 1-2 переходе или это уже 2-3

    причем логики не понять, с полным дросселем рывков нет, разве что когда резко вниз переключает глубоко, а при плавном разгоне ощущается
     
  15. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    тоже как-то свыкся, что будет пинаться периодически ))
     
  16. DMK

    DMK Активный

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    был 9-5 M04 2,3t АКПП
    точно такая же ситуация. езжу так уже два года. частичная замена масла через ТО. ни хуже ни лучше не становится.
    не напрягает, ибо при WOT рывков вообще нет.
    собираюсь загонять на замену цепы + сайленты подрамника + все подушки по кругу махнуть.
    может быть из-за подушек/подушки?
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Из-за подушек были бы удары/толчки при включении режимов(D, R). При движении всё действо происходит внутри коробки - подушки не причем.
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Из-за подушек были бы удары/толчки при включении режимов(D, R). При движении всё действо происходит внутри коробки - подушки не причем.
     
    DMK нравится это.
  19. DMK

    DMK Активный

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    был 9-5 M04 2,3t АКПП
    понял, спасибо
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Автомат это не вариатор, толчки будут всегда. Самый ощутимый толчок при исправной коробке и 50% газе это с 2-на 3ю - это общая статистика. Узнать точно можно посмотрев на спидометр при определенном газе на ровной трассе, данные точек смен передач записаны в ТСМ и сместиться не могут.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)