Начну продавать... Фото подробные позже. Не тороплюсь... Владею два года за это время из нового 1. Дроссельный узел. 2. Кассета зажигания. 3. Турбина TD 04 ( original ) 4. Привода в сборе ( левый. правый ) 5. Крышка масло-насоса. 6. Демпфер шкива коленвала. 7. Опоры передних амортизаторов. 8. Комплект корпуса воздушного фильтра. 9. Патрубок от кобры до maf ( maf тоже новый ). 10. Вакуумный насос. 11. В задних рычагах всё заменено. 12. Тросы стояночного тормоза. Из того что установлено. 1. Интеркулер Hirsch б/у. 2. Выхлоп Hirsch от приёмной трубы б/у. 3. Шланги охлаждения do88. 5. Кобра abbott racing. 6. Комби адаптер ( установлен по человечески ). 7. Распорка SpeedParts/ Автомат менялся ( замена масла каждые 10 тыс. км. ) Масло в двигателе Motul летом 10w40 ( в железе ). зимой ( 0w40 ) По агрегатам всё сухо. К тормозам претензий нет, всё красилось и перебиралось. Диски лето R18. зима R17. диски 5/114.3 стоят через проставки. Шорт блок B234. ( менял так как купил его с убитым двигателем ). Шкуру сидений покупал у Димы ( так как салон с правого руля. то теперь поясничная регулировка на обеих сиденьях ). СИД открыт. 500 000 р. мог что то забыть так что задавайте вопросы по существу...
185 л.с. в папорте сколько реально не замерял ( можно логи поковырять ) пробег примерно 20 000 км. после перебоки ( масло от замены до замены доливать не приходится )
Фары ксенон. Парктроник. С заменой кожи сидений менял поролон водительского сиденья на новый. Бензонасос AEM на 320 литров. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk