сааб 9-3

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Multfilm, 15 ноя 2014.

  1. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Ты по диагонали читаешь ? :))):))):)))
    У меня сейчас маптюн
     
    DiMoN 9-5 и Eric нравится это.
  2. kebap

    kebap Активный

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    München-Moskau
    Авто:
    VW
    Авто:
    Touran 2
    Прочитал так) а смысл тогда с 285 сил на 240 переходить?
     
    S3rga нравится это.
  3. kebap

    kebap Активный

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    München-Moskau
    Авто:
    VW
    Авто:
    Touran 2
    Я думал хотел залить хирш это до мапьуна было)
     
  4. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Ещё раз перечитай :)))
     
  5. kebap

    kebap Активный

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    München-Moskau
    Авто:
    VW
    Авто:
    Touran 2
    Прочитал) у меня маптун ехал например хотя и пробег был детский.
     
  6. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Так и у меня мотор новый
     
  7. kebap

    kebap Активный

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    München-Moskau
    Авто:
    VW
    Авто:
    Touran 2
    У меня пробег был 52 когда я установил стг5-6 не помню. По компу писал 335 сил. Потом начал разваливатся) то катушки то другое... был бы у меня сейчас такой авто. Только ковку и турбу побольше! Не 19 точно! Остальное дрочилово! Ехать всё равно не будет лучше)
     
  8. kebap

    kebap Активный

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    München-Moskau
    Авто:
    VW
    Авто:
    Touran 2
    Да ещё вспомнил у меня потом сцепление ещё полетело)) но это уже другая история((
     
  9. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Затем, что нормально Хирш иначе не зальется. У тебя же все равно вторые мозги есть, на которые ты и хочешь залить новую прошивку. Маптюн же ты оставишь, сказал, про запас.

    Андрей, ты можешь нормально объяснить, где логика в твоих словах:
    вместе с желанием вместо мифических 285 иметь реальные 240? Даже с учетом завышения маптюна реальных у тебя сейчас больше, чем в валящем Хирше так или иначе, писАл же выше тебе. А Хирш выше своих 240 не поедет, хоть ты меняй железо, хоть оставь то же самое.
     
  10. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Неее, 300+ перебор
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Мульту видать деньги ляжки жгут, не иначе платинку у Хемуля отжал:))
     
    K@pit@n нравится это.
  12. kebap

    kebap Активный

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    München-Moskau
    Авто:
    VW
    Авто:
    Touran 2
    Можно сделать 299 сил)
     
    K@pit@n нравится это.
  13. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    У меня своя
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    это меняет дело:)
     
  15. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    И как ? :)))
     
  16. kebap

    kebap Активный

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    München-Moskau
    Авто:
    VW
    Авто:
    Touran 2
    Спец программа) пишешь так и так хочу 299 сил и бабки заряжаешь
     
  17. kebap

    kebap Активный

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    München-Moskau
    Авто:
    VW
    Авто:
    Touran 2
    В своё время я много кому писал по поводу спец настройки и jzw, maptun, nordic и в хирш. Быстро ответил только нордик) то что они предложили было интересно но нереально дорого после того как пересчитал на рубли)
     
    SDR нравится это.
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    проблема в том что Андрей и 240 не видит.
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    мне кажется, или это уже ...дцатая тема о том, что маптюн на свои силы не едет?
    в моем приоритете ст1 это хирш-нордик-мартюн
     
  20. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А может все дело в том, что соап - ведро и он вообще не едет?
    Надо таз турбировать..
     
    SnakE666 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)