saab 9-3 vs 9-5, help!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем arthursaifutdinov, 3 окт 2013.

  1. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    как то Вы всё оч мрачно описали...
     
  2. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Скажем, так это мне видится сейчас, с высоты прожитых лет, так сказать)))
    Когда сидел на турбо игле от сааба, описал бы все, наверное, по другому..
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    :face феерия
     
  4. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я к 125000 поменял оба привода, подвеску всю (_всю_), всякие там ремни-ролики даже не обсуждаются, радиатор кондея и кое-что по мелочи...

    Турбина к 150 думаю умрет, почему бы и нет? Нормальный ресурс.
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я езжу на 18 с профилем 225 40 - ничего не катал. Надо ямы объезжать и не хреначить адски там, где дорогу не знаешь.

    Масло и свечи в любом авто каждые 7000км - у нас архитяжелые условия в Москве.

    Налог 40 хрень, в Москве если меньше 100 000 зарабатываешь = плохо работаешь.


    То есть ничего страшного по сути нету.
     
  6. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    OMG, Аэроплан,

    Каждый делится своим опытом, для этого и есть форум. У меня был определенный опыт владения как саабами, так и не только ими. Про расход, катушки, катание дисков, все было. Наверное, если ездить аккуратнее, будет как то иначе, у меня было, как я описал.
    Про свечи и масло каждые 7 тыс - это рекомендуемый регламент только для турбо движков, и то, которые не на гарантии. Для примера: Мондео экобуст (на гарантии) турбо двиг соответственно - езжу только на ТО дилера раз в 15 тыс, БМВ е60 525 атмосферник - масло раз в 10 тыс и никаких свечей каждое ТО.
    Про джипы атмо не пишу, т.к. там другие регламенты с заменой масла в мостах, раздатке, шприцевание и проч..

    Ну а про налог в 40 с з/п в 100 в месяц, по мне, так горячка - зачем со скромной з/п покупать дорогие в обслуге машины? Но это, повторюсь, только личное мнение..
     
  7. arthursaifutdinov

    arthursaifutdinov Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Surgut
    Авто:
    audi a3 sportback, 2009, АКПП.
    А насчет инфинити что можете сказать? Именно про ех 35? Нормальный машин? Это конечно уже не менее 1000 000 за б/у, но все же))))
     
  8. arthursaifutdinov

    arthursaifutdinov Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Surgut
    Авто:
    audi a3 sportback, 2009, АКПП.
    Налоги пох...))
     
  9. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Финик норм, надабрать. Только почему ех, а не fx35?
     
  10. arthursaifutdinov

    arthursaifutdinov Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Surgut
    Авто:
    audi a3 sportback, 2009, АКПП.
    ex по габаритам норм. и внешне более симпатичнее по мне))) А что ех хуже фх?
     
  11. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Не хуже, ex на класс ниже просто.. Я бы больше машину взял при прочих равных. А так, у меня не было личного опыта с ex, но едет он очень даже.
    Повторюсь, если нравится и бюджет позволяет, то брать!
     
    arthursaifutdinov нравится это.
  12. arthursaifutdinov

    arthursaifutdinov Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Surgut
    Авто:
    audi a3 sportback, 2009, АКПП.
    Спасибо! Не думал что здесь ответят быстрее и охотнее чем в клубах инфинити- там реально гробовая тишина везде, обсуждают в основном игры, развлечения, фильмы и прочую хрень. Почитал отзывы, поспращивал у людей, все только "за". Значит будем брать бесконечного японца :)
     
  13. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Если тачка не ломается и с ней ничего не происходит, что еще обсуждать то?! ))
     
    arthursaifutdinov нравится это.
  14. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Ну блин насоветовали, у нас в городке сервиса нет,вообще один СААБ мой на учете в районе стоит и все нормально.
    В Екатеринбурге за 500 можно классного самолета купить и наслаждаться.
     
  15. arthursaifutdinov

    arthursaifutdinov Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Surgut
    Авто:
    audi a3 sportback, 2009, АКПП.
    Сааб наверное не для каждого. Ломается часто, запчасти в дефиците и стоят наверное как на самолет. У меня был 2 года назад крайслер себринг, неликвид страшнейший, но мне нравился и надежный был зараза. Когда я его покупал, многие друзья пальцем у виска крутили и говорили что я идиот)))) Ну ничего, год покатался и продал за месяц, но хорошая была тачка, иногда вспоминаю его.
     
  16. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Кто сказал что сааб ломается часто?! Про размер дисков - бред. Аккуратнее надо ездить, а если не получается аккуратно то и на ауди и на мерседесе и на саабе 18е диски одинаково убиваются. Сааб 9-3 рестайл (главное не полный привод брать) - хороший, надежный авто. Поломки не чаще чем у других, запчасти не дорогие и подходит очень многое от опеля. Диагностится так же опелевским оборудованием, короче с авто проблем нет вообще. Ищите достойный вариант и катайтесь на здоровье. За 10 лет на конвеере все детские болячки исцелили.

    В 9-5 большее саабовского духа, но и специфичных деталей там больше - что потенциально удорожает ремонт. Но вы пишите в минусы 9-5му то что надо свечи менять раз в 7тыс - да это так, но свечи на 9-5 стоят ВНИМАНИЕ 500р за 4шт - реально можно разориться. А теперь вспомним про ауди и бмв куда масло надо литрами вливать периодически (я сам владел ауди, много ездил на бмв е60 с разными моторами). Я здесь не говорю ничего про немцев плохого - это хорошие машины, но и сааб интересный аппарат и не надо принижать марку.
     
    morphem, Аэроплан и dog нравится это.
  17. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Alesandro
    Уважаю "преданность своим цветам". Сам таким был.
    А теперь, давайте реально смотреть на вещи: сааб составлял реальную конкуренцию немцам, когда сааб был живой. Я сам сознательно выбрал свой первый сааб 9-3 ОГ в 2002 г., хотя мог взять трешку БМВ. Мои друзья в 2003 г. покупали новый 9-5 аеro во втором рестайле как альтернативу е39. Была живая марка, в геме стоял старый аутентичный сааб, перфоманс тим приезжала в Россию, была некая "легенда".
    Сейчас нет притока свежей крови, на рынке есть 2 основные модели разной степени ушатанности, 9к, субару, блейзер и экзотический "новый" 9-5 не беру в расчет. Марка держится на энтузиастах, причем в основном тех, кто влился еще "тогда". Вновь прибывшие очень быстро проходят путь саабовладения, пересаживаясь на быстрых японцев или статусных немцев..

    Тех, кто "в теме", их нет смысла переубеждать. А вот зачем человеку не из "секты" сейчас вливаться в это сомнительное движение, если есть возможность купить свежего, быстрого, безпроблемного японца, по правде говоря, превосходящего сааб во всем?
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Прально всё сказал. От себя добавлю что те кто ХОТЯТ сааб, не взирая на сказанное выше - не занимаются этим вялым мусоленьем на форуме - "а чё взять?" , "а мож саап?" "А мож нисцан" и тому подобное а просто идут с пламенеющим взором и покупают свою МЕЧТУ. А далее наступает суровая реальность :))) Собсно это - одна из основных причин по которым я мараю прекрасный белый фон форумных страниц в тредах типа "хочу купить 9000 чё скажете?" Это из тех машн котоыре надо любить и хотеть, невизирая ни на что. И большинству пофиг на эти все высокие материи будем честны - куда проще взять обычную современную бричку "как у всех", которую умные немцы или японцы специально для того чтоб ты её купил и построили - не чтоб любил, не чтоб хотел, а чтобы купил.
     
  19. arthursaifutdinov

    arthursaifutdinov Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Surgut
    Авто:
    audi a3 sportback, 2009, АКПП.
    Если сааб хорош во всем, почему марка провалилась? Еще в 90-е она держалась, но в 2000-х продажи начали падать. С чем это все связано? Если их авто надежны, если технически совершенны, то почему так случилось? Есть ведь какая-то причина?
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Почему в своё время провалился "Корд" - потрясающие же были машины, почему провалился "Такер"? Почему "Лянчия" влачит сейчас жалкое существование? Почему провалились многие интересные, оригинальные, инновационные и технически передовые марки? Вопрос риторический. А на современном рынке выживает и расходится милионными тиражами далеко не самый лучший а самый распиареный и самый впариваемый. А для 95% потребителей все эти инновации, харизмы и прочие абстрактные материи ни капельки не интересны - они купят то что им лучше прорекламируют, то что купит сосед и коллеги с работы. собсно вот и всё.
    А сааб сгубил бездарный менеджмент ГМ во многом, отсутствие инвестиций на развитие бренда и прочее прочее. Последняя их действиельно великая машина которая на равных конкурировала с одноклассниками и о которой до сих пор вспоминают с уажением - 9000, была разработана ещё в до ДжиЭмовскую эпоху. 9-3 и 9-5 - я ничего не говорю отличные автомобили, но вот именно с них началось отставание, а точнее с того что они годами толком не менялись.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)