SAAB 9-3 Viggen Model year 1999 5 Door Silver 2300 cc Turbo, 230 Bhp, FWD VIN YS3DP55G8Y7000601 Город на данный момент: Санкт-Петербург. Собственно продается «Серебрянная пуля». На секундочку, это самый быстрый серийный сааб за всю историю марки =). Многие знают и меня, и этот автомобиль, и его историю, но в любом случае постараюсь все рассказать. ТУТ бортовой журнал, а ТУТ страница на DRIVE2. Автомобиль был куплен первым владельцем новым с завода в автосалоне «Гема» в Москве в 1999 году. Я второй владелец с 18 августа 2012 года. ПТС оригинал, выданный «Гемой» (и ими же там вписано 150 л.с.), два комплекта ключей. ВОТ тема с фотками о продаже предыдущим владельцем: На момент покупки пробег составлял 114 000 километров. Сейчас - 149 500. До июля 2014 года в Москве, после – в Питере. Последние 2 года машина практически жила в сервисе, не по причине неисправностей, а по причине постоянного стремления доведения до идеала. Ну и тюнинга конечно =). Так как характер работы у меня сильно разъездной, езжу я очень редко, и на маленькие расстояния. Когда я уезжал на неделю две, то отдавал ее в сервис. Вопросы можно задать на Киевку, там машину знают (собственно за время жизни в Питере только туда и ездил). Пока жил в Москве обслуживался в сервисе у Мишгана и Тимофея в Сокольниках, до этого – у Ральфа. Замена мотора с капремонтом осенью 2012 года (всё делал Романыч), покраска автомобиля в круг летом 2013 года. Все основополагающие запчасти - оригинал. Масло менялось каждые 5000 км (!). Бензин – только 98 (в Москве «Лукойл» в Питере «Neste»). Мотор – полный сток. Прошивка – полный сток. Музыка – полный сток. Тюнинг: Байпас Turbonetics Шланги наддува и часть шлангов охлаждения – силикон Maptun. Синие вакуумные шланги Samco. Кобра и маслоловушка от аеровейдера. Выхлоп JT Superflow 3” от турбины. Koni sport kit (аммортизаторы koni sport + пружины H&R с занижением) Распорка подрамника 6 точек. Тормоза – армированные шланги, диски EBC в круг (пробег 1 комплект Red Stuff EBC), сейчас колодки АТЕ (не стал покупать Red Stuff, т.к. планировал ставить Wilwood). Задние суппорта и вентилируемые диски от 9-5 рест аеро. Стайлинг: Передняя оптика билинзы+ксенон за поликарбонатными стеклами. В легкой тонированой пленке. Задняя оптика светодиодная (Иван Bolshoy). Поворотники светодиодные (Иван Bolshoy). Противотуманные фары линзованные GP + ксенон. Насадка глушителя Buzzer. Для гиков, постараюсь перечислить работы, проделанные с машиной (пишу по заказ-нарядам и чекам, которые есть далеко не на все работы и покупки, всего уже не вспомнить): 18.08.2012 – покупка автомобиля 21.08.2012 – замена заднего суппорта 11.05.2013 – замена лобового стекла 16.05.2013 – заправка и обслуживание системы кондиционера 09.06.2013 –ТО + замена: пыльники шрусов, сальник к.вала, датчик давл. масла, топливный насос. 09.07.2013 – замена патрубков охл., бачка охл. жид. 08.04.2014 – ТО + замена: втулок стаба, жижа гур, колодки и тросы ручника, с.блоки рычагов, топ. фильтр, армир. торм. шланги. 14.05.2014 – замена: блок АБС, вакуумный усилитель. 15.05.2014 – заправка и обслуживание системы кондиционера 28.11.2014 – ТО + замены: прокладки выпуск. колл., опор двс и кпп, передний сальник к.вала. 14.12.2014 – замена зад. с.блоков 28.12.2014 – замена топ. фильтр 14.04.2015 – замена шланга охл. масла 13.05.2015 – ТО + замена топл. насоса 22.05.2015 – покупка резины Bridgestone re002 13.08.2015 - заправка и обслуживание системы кондиционера 02.11.2015 – ТО + замена натяжителя ремня ??.12.2015 – покупка и установка выхлопа JT 18.01.2016 – покупка и установка новой АКБ 12.03.2016 – покупка и установка koni sport kit Сейчас машина на ковке ВСМПО с купленной прошлой весной Bridgestone Adrenalin RE002 (пробег резины не более 5 000 км.) В придачу идут комплект виггеновских дисков голый и комплект аэровских 3+3 с зимней резиной. Все диски – 17”. Некоторые из моих фоток (все в разное время, постараюсь освежить по-возможности): Новому владельцу вместе с машиной достанется куча запчастей и ништяков, которые не успел поставить: Суппорта Wilwood 4POT черные с комплектом колодок Крышки на пороги несколько комплектов (от ss_sergey). штатные туманки насадка JT на выхлоп и еще кучу-кучу всего. Cкорее всего со временем буду распродавать ништяки и завалявшиеся запчасти. На цене машины это не отразится. Сильных косяков, да и косяков в принципе, в машине нет. Колхоза – вообще нет. Весь тюнинг и стайлинг делался грамотно, без “пылесосных шлангов, говна и палок” (с). Причина продажи – Brabus 6.1 =). Не будет времени на вигген, жалко что будет стоять и в землю вростать. Сегодня сделал полную химчистку салона и багажника, в течении недели на машине будет стоять новый руль и ручка КПП перешитые с карбоном + накладки по всему салону из натурального карбона. Фотки салона добавлю как всё будет готово. Цена на автору – 10 000 $ (или рубли по курсу на день покупки). Дисконтная система предусмотрена: Для клубней – 570 000 рублей. Для охотников за торгом: 1. Ржавчина только в одном месте – снизу снаружи кармана запаски небольшое пятно ржи. Когда красили машину, обрабатывали чем то специальным от ржавчины это место – скидки нет, машине 17 лет. 2. Поддон потеет, но расхода масла нет. Так было с установки мотора. Единственная причина скорее всего небольшая выработка на шейке коленвала, так как все возможные варианты откуда могло потеть были в свое время заменены, задний сальник коленвала – 3 раза (!) за 10 дней (я хотел попробовать разных производителей). В итоге просто стало ясно что смысла беспокоиться нет. – скину 1000 руб на бутылку пива, чтоб нервы успокоить. 3. Левый порог треснут немного спереди – скину 5 000 руб. 4. Передний бампер с мааааленькой трещиной – скину 7 000 руб. 5. Передняя кромка капота в небольших сколах – скину 50 руб на баночку краски. 6. Скол 0,4 кв.см на арке левого переднего крыла – скину 10 руб на кисточку. 7. Нет оконечной пимпочки на антенне на крыше – скину 5 руб. + Бонус-скидка! – количество ваших учтенных сообщений в профиле умноженное на 10 рублей! Больше торга не будет. Снижения цен – тоже (вырученные средства погоды не сделают, срочности в продаже нет). Для друзей ОЧЕНЬ хорошая скидка, хоть при встрече, хоть по телефону =) В теме писать только по сабжу. Все комменты, советы, вёдра завистного говна и прочее писать ВОТСЮДАВОТ.
ВНИМАНИЕ! Уникальная акция "Шведский дуплет"! При покупке двух автомобилей SAAB 9-3 Viggen и Volvo XC90 вы платите всего лишь 999 999 рублей! Мне все равно купите ли вы себе две машины, или на пару с другом решите кто сколько за какую платит! Главное условие - 2 сделки в один день! Торопитесь! Такой шанс выпадает раз в жизни! Шведы к лотку приучены и хорошо уживаются между собой.