Re: Противоугонные системы 2 chernomor Насчёт дисков моё ИМХО. Зимой лучше повыше профиль, поменьше диаметр - помягче резина и ехать. На 18 и скоростной индекс будет больше, и профиль меньше - жёстко. У меня 2 комплекта 225/45/17 лето и 205/55/16 зима. Насчёт объявы на автору: дата присобачивается сервером при размещении фото, и машин на фото Айра рестайлинговая с V6.
Re: Противоугонные системы Дата на автору на самой фотографии - совсем свежая (цифрки оранжевые). Ее видно и лепили в шопе. Зачем только подделкой заниматься, при осмотре то машинка по другому выглядеть будет. Насчет шин. Я тут глянул - 17 есть в размере 205 на 50. По-мойму это нормальный профиль и процентная высота подходящая для зимы.
Re: Противоугонные системы Повторюсь про фото: дата на нём соответствует дате размещения. На других объявах также.
Re: Противоугонные системы Изучать статистику угонов саабов в Москве. Долго изучать. AFAIK НИ ОДНОГО шпрота еще не угнано (могу ошибаться, конечно). Так что скорее нужно опасаться придурка на грузовике, который продерёт бочину. Если по поводу статистики угонов ошибаюсь - ткните меня носом, любопытно буить.
Re: Противоугонные системы То есть ты вот реально веришь в то, что какая-нибудь MS-600 (или кто там нынче в топовых сигах) остановит человека, которые заранее идет на сааб? При этом настолько подготовившись, что имеет даже расчиповщик для соапа? ЗЫЖ Кстати интересно, а вообще расчиповщик саабовский в природе есть?
Re: Противоугонные системы Сигналка Сталкер 600-й очень сильная вещь, если человек знает, что она у тебя стоит на машине, он лучше выберет машину, на которой стоит штатная сигналка)))) Что касается расчиповки, знаю, что тойотовские и лексусовские сервисы делают ключ с чипом для своих клиентов за день.... Для саабов имхо, такой проблемы пока не всплывало, поэтому ОД ижут длтнным путём, обращаясь к производителю и ожидая ключ месяц....
Re: Противоугонные системы Угу... так что вешаем на лобовушку наклейку, на ключи брелок от сталкера для тех, которые пасут хозяина и спим спокойно. Да причем тут лексус\тоеда? И при чем тут диллеры? Давай последовательно: Есть две процедуры: 1. Добавление ключа к уже имеющемуся в наличии. Это делается дилером легко и быстро для любой марки. 2. Расчиповка при отсутствии ключа ночью под окнами жилого дома. Для этого есть расчиповщики. Естественно продукт этот хоть и не особо легальный - люди которые его производят живут по тем же самым законам рынка, что и легальный бизнес. Итак автопроизводитель выпустил новую машину. Предположим, что это какая-нить авдотья а6, которая наверняка будет популярна у угонщиков. Подпольные электронщики тут же садятся изучать ее сигналку. Через пару месяцев на рынке появляется расчиповщик. Люди, профессионально занимающиеся угоном, готовы этот расчиповщик покупать. А теперь предположим, что кто-то сделал расчиповщик на соап. Кому он нахер нужен? При нулевой статистике угонов? Именно поэтому никто не будет вкладывать сил и денег в создание этого расчиповщика. Именно поэтому я сомневаюсь, что он на соап вообще существует. И поэтому же расчиповка на тот же VAG в Москве в свободной продаже. Про лексусь\тоеду, кстати, не знаю есть ли расчиповка: раньше там вроде заменой мозгов все решали, а сейчас япона-мама что-то нахимичила и это уже не помогает.
Re: Противоугонные системы Dze это все временно, по Европе + Россия заказы на сааб в первом квартале 2008 года, превысили общие продажи за 2007 год. Соответственно популярность растет и расчиповщики будут появлятся :(
Re: Противоугонные системы Сложно разговаривать с человеком, который говорит с позиции пользователя, но я попробую)))) Никто не будет расчиповывать ключ у тебя ночью под окном дома. У моего товарища угнали 460-й после первого ТО у ОД, по прошествии месяца)))) Добавление ключа, к уже имеющемуся, делается легко, при условии, что в ключе нет чипа, это известно всем;-) Но реально, сейчас нету ключей от штатной сигналки без чипа :blush:Мы не говорим, что СААБ надо защищать от угона, тему поднимали о том, что есть сигналки с функцией ТТ, дополнительный плюс, что все события выводятся на жк брелок, а если, машина на охраняемой стоянке была повреждена, то в жк-брелке может быть память на протокол событий, например, как в Пандора Де Люкс 1500/2000. Тоже неплохая вещь и тт там крутит двигатель, в зависимости от того, как ты машину погонял, т.е. он интеллектуальный. Какие ещё будут вопросы-суждения, что я ещй не осветил;-)
Re: Противоугонные системы 1. Заказы на угон или на покупку? Знаешь, пыжи тоже покупают в огромном количестве... а вот по статистике угона с ауди, например, даже рядом не валялись. 2. Статистику, пожалуйста. По угонам, а не по покупкам. А так же ссылку на сайты, где этот расчиповщик продают.
Re: Противоугонные системы ФФ сейчас воруют после визита к ОД на ТО, чтобы потом продать владельцам обратно, в Рольфе подобные случаи были, но скандал замяли в зородыше....
Re: Противоугонные системы Dze конечно на покупку, даже примерных неофиц данных о заказах на угон я не найду, да и мало кто такую инфу может предоставить. а по поводу пежо и ауди. разные это машины и сааб намного ближе к ауди и ростом кол-ва машин в какой-то степени все будет меняться
Re: Противоугонные системы Пока не будет хороших дорог и нормального обеспечения з/ч, имхо, саабы угонять не будут...
Re: Противоугонные системы ДимаМ Слышал, что на сааб подходит MED (ОД говорит, что только MED и подходит). А на самом деле как дело обстоит с сигналками на сааб?
Re: Противоугонные системы MED даёт хорошие откаты менеджерам. И продавать его легко народу, как скажешь, что сигналка в бензабаке лежит, народ и ведётся, а угонщики вскрывают её не вынимая оттуда;-)
Re: Противоугонные системы В общем, всё и так делается, ведь не зря, брелки от одних сигналок, не подходят к другим))))