Как тот случай с уставшим 9-5 непонятно какого года связан с 9-3 рест ? Может лучше промолчать, чем делать необоснованные выводы, учитываю, что человек просит помощи в выборе авто.
сааб дело такое - затягивает. Сначала был у меня 9-3 рест 122 л/с... теперь 2,8. и реально не знаю что бы взял в замен (точнее знаю, но совсем уже другая категория)
Ну почему ж непонятно какого. рестайл-невейдер. Вилка по годам довольно узкая. коробка пятиступка айсин вестимо А касаемо выбора авто - имхо лучше быть начеку и готовым к худшему не так ли? В общем это не отменяет необходимости диагностики согласись.
Ещё такой вопрос, у 93 кузов же оцинкован? У автомобиля, который упоминал выше, есть сколы. На капоте до грунта и ржы нету, а вот на крыше есть пара точечных очагов с очевидной ржой. На задних крыльях по низу вспучена краска. Ладно на крыльях, но на крыше.. у меня точно такая же картина была на гольфе 89года. Это паршивенький экземпляр попался или это нормально для 2008 года?
извиняюсь за дилетантский вопрос) подскажите, есть ли какие то существенная тех различия между рест и дорест (9.3) вероятно мой вопрос дико трудно понять)) вопрос обусловлен тем, что наблюдаю повышенный интерес людей к дорестайлу 9.3)))
ну мне больше рест нравится сараем, но их на механике просто единицы) да, больше двух думаю не надо... пока
На ресте экономили, кузовня дорогущая. Самое главное отличие, это оптоволокно в доресте. Дорест едет лучше, не знаю почему, но факт. Бери дорест и сделаешь из него конфетку.