Движок стуканул на сонате при пробеге 146666 Как назло сегодня позвонил парень и сказал что сааб готов еще дешевле отдать.
А цифорки пробега то настораживают 666 в конце, совпадение ? Лучше продать, я думаю, что ремонт попадалово+ продажа не оправдается.
Блин мужики вот бывают такие сюрпризы, выбирал саабик а придется либо вкладываться, либо купить на крайняк приору. Цифры пробега жесть 146666. Вот так бывает =(
Ну ты не горячись про приору-то:-)))! Лучше в сааб вкладывайся! Я на сонате 2 года отъездил (на старой), поменял на сааб, тебе того же советую. 6666 это не 666, так что не парься :-)))
Да не мужики 9000 староват уже, не спорю машина лучше приоры. Сонату делать буду и продам потом. Она вообще у меня в идеале была, за 2 мес владения все грм ремни ролики, поменял еще кучу всего, а она мне сюрприз выдала, спрашивается - за что? Вердикт : масленное голодание, м**ть его
Ребят, помогите определиться. Ищу сааб, заинтересовал вариант у автодилера фольксвагена, авто сдано по трейдину. 2t 175 сил, автомат, 2008 год, пробег 126т.км. Прокатился, все хорошо едет, не дергает, не стучит, едет сразу же без задержек. Напрягло немного что при переключении с паркинга на д или на реверс есть бесшумный толчок, как будто машина продвигается на сантиметр. Так не должно быть? Кузов с коцками, но это второстепенно. Куда смотреть, на что обратить внимание, есть масляный щуп у коробки, где? Дилер говорит что вдаделец один, обслуживалась по регламенту, есть распечатка диагностик и ремонта. Вот ссылка на авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61485046-5775d.html Заранее благадарю откликнувшихся
По существу имхо покупка бу машины у салона, который к тому же не является профильным это так себе затея. Они сами чего говорят? готовы смотать на диагностику в профильный сервис например?
говорят что сами делали диагностику, и нужно менять шаровую (как я понял вместе в рычагом, но это фигня), в поездке в автосервис на диагностику не отказали, но оговорились, что к чему она, если мы её делали, когда авто принимали. Про легкие толчки при переключении с Р на D, что скажешь? У авто на левом заднем крыле вспучилась краска, как понимаю болезнь, есть сколы на капоте, по правой стороне большие продольные царапины на накладке порога.
Диагностику надо делать, тем более если разрешают. Сомневаюсь в качестве примке диллеров. Так как берут ниже рынка на 75-100 тыс и без явных косяков. У оф диллера мокрый двигатель это норма, оно же не капает. И машина не новая. И некоторые вещи покажет только тех, а не универсальный сканер.
Ну в общем Виталий дело говорит. Диагностика к тому что они там сами чёто надиагностировали, а когда поедете вы на диагностику, да ещё к спецам которые этими машинами занимаются картина может оказаться совсем иной. Диагностика ж это не только компом потыкать, это посмотреть всё пощупать, понюхать За автомат ничего не могу сказать. Но подозреваю что нормально работающий агрегат никаких толчков давать не должен. Видел 9-5 на котором при переключении с Р на Д он аж подпрыгивал, там гидроблок был при смерти. возможно то что здесь - начало этого процесса.
Блин, вот ведь наговорите... Легкий толчёк - норма, у 9-3 опоры ДВС жесткие, зато крепкие. У диллера брать машину можно. Торговаться не забывайте - для них непрофильная машина, которая по их мнению может зависнуть на долго. Диагностика - да, штука нужная. Договорись чтоб предоставили подъёмник. Найди мастера саабовского, привези, не обидь в благодарности... Масляны щуп есть, но рукой сверху ты его не достанешь - считай что нету. Если есть вопросы - пиши в личку.