Saab 9-3 стоит ли покупать?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем babaika007, 19 мар 2012.

  1. babaika007

    babaika007 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Sonata GLS
    Как назло сегодня ночью соната сломалась
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    чует, что ее скоро отдадут..
     
  3. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Надо брать:swed::g:
    от 800 000руб.
     

    Вложения:

    • p535553-7L.jpg
      p535553-7L.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      111
    • p535553-8L.jpg
      p535553-8L.jpg
      Размер файла:
      35,6 КБ
      Просмотров:
      109
    • p535553-9L.jpg
      p535553-9L.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      111
    • p535553-10L.jpg
      p535553-10L.jpg
      Размер файла:
      40,9 КБ
      Просмотров:
      114
  4. babaika007

    babaika007 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Sonata GLS
    Движок стуканул на сонате при пробеге 146666 :face:face:face:face:face
    Как назло сегодня позвонил парень и сказал что сааб готов еще дешевле отдать. :face:face:face:face
     
  5. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    рокер сломался?
     
  6. babaika007

    babaika007 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Sonata GLS
    Не знаю, вкладыши провернулись короче =(
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ох жесть. Какие планы теперь сразу слить или сделать и слить?
     
  8. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    А цифорки пробега то настораживают 666 в конце, совпадение ? Лучше продать, я думаю, что ремонт попадалово+ продажа не оправдается.
     
  9. babaika007

    babaika007 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Sonata GLS
    Блин мужики вот бывают такие сюрпризы, выбирал саабик а придется либо вкладываться, либо купить на крайняк приору.

    Цифры пробега жесть 146666.

    Вот так бывает =(
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Может вместо приоры взять 9000 ?
     
  11. OpenXWD

    OpenXWD Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    До этого SAAB 9-3 Vector
    Авто:
    9-3 TurboX
    Ну ты не горячись про приору-то:-)))! Лучше в сааб вкладывайся! Я на сонате 2 года отъездил (на старой), поменял на сааб, тебе того же советую. 6666 это не 666, так что не парься :-)))
     
  12. babaika007

    babaika007 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Sonata GLS
    Да не мужики 9000 староват уже, не спорю машина лучше приоры.
    Сонату делать буду и продам потом. Она вообще у меня в идеале была, за 2 мес владения все грм ремни ролики, поменял еще кучу всего, а она мне сюрприз выдала, спрашивается - за что?
    Вердикт : масленное голодание, м**ть его
     
  13. zudogav

    zudogav Новичок

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    octavia a7
    Ребят, помогите определиться. Ищу сааб, заинтересовал вариант у автодилера фольксвагена, авто сдано по трейдину. 2t 175 сил, автомат, 2008 год, пробег 126т.км. Прокатился, все хорошо едет, не дергает, не стучит, едет сразу же без задержек. Напрягло немного что при переключении с паркинга на д или на реверс есть бесшумный толчок, как будто машина продвигается на сантиметр. Так не должно быть? Кузов с коцками, но это второстепенно. Куда смотреть, на что обратить внимание, есть масляный щуп у коробки, где? Дилер говорит что вдаделец один, обслуживалась по регламенту, есть распечатка диагностик и ремонта. Вот ссылка на авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61485046-5775d.html
    Заранее благадарю откликнувшихся
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Мужик... купи Октавию. А саап ниедет и ломаеццо. :)
     
  15. zudogav

    zudogav Новичок

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    octavia a7
    а по существу есть что? или мой вопрос настолько смешон для реальных саабоводов?
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    По существу имхо покупка бу машины у салона, который к тому же не является профильным это так себе затея. Они сами чего говорят? готовы смотать на диагностику в профильный сервис например?
     
  17. zudogav

    zudogav Новичок

    Регистрация:
    3 май 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    octavia a7
    говорят что сами делали диагностику, и нужно менять шаровую (как я понял вместе в рычагом, но это фигня), в поездке в автосервис на диагностику не отказали, но оговорились, что к чему она, если мы её делали, когда авто принимали. Про легкие толчки при переключении с Р на D, что скажешь?

    У авто на левом заднем крыле вспучилась краска, как понимаю болезнь, есть сколы на капоте, по правой стороне большие продольные царапины на накладке порога.
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Диагностику надо делать, тем более если разрешают. Сомневаюсь в качестве примке диллеров. Так как берут ниже рынка на 75-100 тыс и без явных косяков. У оф диллера мокрый двигатель это норма, оно же не капает. И машина не новая. И некоторые вещи покажет только тех, а не универсальный сканер.
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну в общем Виталий дело говорит. Диагностика к тому что они там сами чёто надиагностировали, а когда поедете вы на диагностику, да ещё к спецам которые этими машинами занимаются картина может оказаться совсем иной. Диагностика ж это не только компом потыкать, это посмотреть всё пощупать, понюхать :)))

    За автомат ничего не могу сказать. Но подозреваю что нормально работающий агрегат никаких толчков давать не должен. Видел 9-5 на котором при переключении с Р на Д он аж подпрыгивал, там гидроблок был при смерти. возможно то что здесь - начало этого процесса.
     
  20. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Блин, вот ведь наговорите...
    Легкий толчёк - норма, у 9-3 опоры ДВС жесткие, зато крепкие.
    У диллера брать машину можно. Торговаться не забывайте - для них непрофильная машина, которая по их мнению может зависнуть на долго.
    Диагностика - да, штука нужная. Договорись чтоб предоставили подъёмник. Найди мастера саабовского, привези, не обидь в благодарности...
    Масляны щуп есть, но рукой сверху ты его не достанешь - считай что нету.
    Если есть вопросы - пиши в личку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)