Всех приветствую, прошу проникнуться моим вопросом друзья. Итак подбираю авто, на выбор пал сааб 9-3 турбовый и форд мондео ST220 (но на него не хватает $, а в долги влезать не хочу) Мои вопросы будут наверно ооочень банальнымы и глупыми, но надеюсь не отпинаете... Мои критерии - активная, местами быстрая, местами очень быстрая и частая езда (около 100км в день) 1. Стоит ли мне покупать сааб? 2. Сколько в него буду вкладывать? 3. Часто ли они ломаются? 4. Дорогие ли запчасти (ориг и неориг) ? 5. Поможете с выбором и диагностикой?iends: P/S на примету пал http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=35963 Спасибо друзья.
Конечно покупать! Настоящий летчик не жалеетттт денег на друга, если и придеться вложить, он отдаст потом с полна, ояень надежная, аэродинамичная, маневренная, быстрая, удобная роскошная, самолетина, баварцы нервно курят в сторонки- лично мое мнение)))ыыыыыыы::pil:
Брать Сааб можно но это удовольствие дороже чем мандео. Если в голове мысли о последующих расходах, то лучше брать мандео.
Чтобы не много вложить, нужно хорошо смотреть и не бросаться на первый же экземпляр с конским пробегом.
Сааб 9-3сс дешевле 400 тыр - конечно немного рискованно. Запчасти копеечные, но в целом автомобиль будет более капризным чем простой как топор мондео. Если брать сааб - обязательно ехать на диагностику в хороший сервис.
Пробег действительно большой, подыскиваю давненько уже саабики. Есть ли клубный сервис где диагностику основных узлов сделают и скажут что да как?
Тут то человек рассматривает мондюка ст220, в предыдущем кузове. Это такое ацтойное атмосферное видро, которое не едет И не уверен, что он образец надежности и ликвидности кстати тоже : Онли саап! Только тщательно выбирать! Вариант по ссылке мутноват, на багажнике большая Т, это 210 сил, в птс 175 - либо косяк, либо бит в жоп и багажник с разборки. Надо смотреть.
Тады копить. разницу которой не хватает сейчас, все-равно вложишь в ближайшее время. Сааб не покупают как практичную, неприхатливую машину. и на последние деньги я бы тоже не стал... это всеголишь мнение, решать тебе. Почитай форум и сам делай выводы.
сааб не машина - это стиль жизни, этим надо жить, его надо чувствовать, ради его я забыл про все, есть только он у меня, это мое все, я без него уже не смогу, у меня уже второй сааб - и сколько бы вложить не приходилось ни когда не жалел))) Пговори с Ralfom он скажет че да как, а так полюбому расчитыйвай: 1. 7000р на ТО 2. 3000 масло + замеа в коробке 3. езжай на остаповский клубный сервис 12лет они с саабами, ребя все знают, скажешь что свой все сделают нормально!
что это значит? я вот тоже лет 12-15 в првый раз увидел сааб, можно когда я открою сервис всем говорить, что с саабами уже 15-20 лет?
Не - они - бывший ДИАС - и правда с конца 90х фигачат. По предложеной тобой арифметике, я уже 20лет с СААБами)
Мондео не бери тем более б/у. Был у моего коллеги на старой работе форд-мондео европеец 2006 года - детские болезни постоянно вылезали. Самая прикольная поломка была когда дроссельная заслонка и штырек упали во впускной коллектор... Переборка... 70 тыс за просто так.
всё относительно))) по сравнению с жигулями - бодрая, по сравнению с Саабами... думаю и так всё понятно))