Saab 9-3 - седан или универсал?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем dr_begemot, 26 апр 2010.

  1. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Забирайте на аватарки (-:
     
  2. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    как??? как ее сделать авой?
     
  3. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    и это вопрос модератора??????????????
    сохраняешь на компе, уменьшаешь до нужного размера и заливаешь в Мой кабинет в аватарки
     
  4. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    :)))

    Хомяк, вот если ты думаешь, я знаю, как уменьшить картинко, ты ошибаешься :))))).

    я человек зато хороший :))
     
  5. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Paint в стандартных в любой винде есть, далее Рисунок - растянуть/наклонить .. уменьшаешь в %% соотношении до нужного размера
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    реально функции не нужные
    от вождения, но не от ощущения машины. Когда субару стоит - никакого ощущения нет. А уж про новое поколение - вообще пи...ц, особенно седан. Чисто сузуки лиана.

    ты, я надеюсь, не будешь спорить насчет простенького салона, конкретнее - центральной консоли, бороды?

    а нахера этот спорт нужен? где гонять - по ТТК в час пик, где все стабильно едут 60-70 и поток настолько плотный, что в шашки не поиграешь?

    на каждый день покупать врикс а тем более стиху - идиотизм. Надо быть безумным фанатом.

    у 530й разгон порядка 7.5, у 540й еще быстрее.
    При этом сравнивать премиумную бмв с валящей, но откровенно убогой по отделке субару нельзя. Я согласен ехать на 20 кмч медленнее, но получать кайф от процесса в целом, а не только от скорости и управляемости. От того, какая кнопка где расположена, как нажимается, от бублика руля, от материалов, от приборов, от дизайна... от каждой мелочи.

    Машина, разгоняющаяся до 100 за 7-7.5 секунд, вздрючит 95% машин в потоке, не особо напрягаясь. Исключение - только спорткары (в т.ч. заряженные гражданские версии) и суперкары. Поэтому считаю, можно считать её "спортом" в понимании автора.
     
  7. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Аэроплан, ты издеваешься на до мной? Или у тебя тактика - за**ать мозги? Сначала говоришь одно, потом другое, теперь вроде как тоже что я, только наперерез мне... И если ты такой гурман в авто и так славишь БМВ, то чего пересел на сааб, тем более 175 сильный? Уж после БМВ в саабе явно не такое качество и звукоизоляция... Ладно, разговор бессмысленный, заканчиваем.
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    БМВ это я как пример - раз.
    БМВ весьма угоняема и не блещет надежностью - два.
    БМВ стоит на каждом углу - три.

    Зато дешевые запчасти и куча сервисов! Как говорится, если вы захотите починить свою бмв - не беспокойтесь, там всегда найдется что починить!

    Правда если бы купил чОрную е46, поднял бы чумодан чОткости среди пацанов на раёне... ну да ладно, как-нибудь обойдусь без неё. :))))
    До сих пор на купешку онанирую... но минусов многовато для меня.
     
  9. Rostiq_UA

    Rostiq_UA Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    VW Golf+ M09 1,6MPI АКПП
    2 Svizzera

    Большое мерси за ответ. Я так понял, что это болезнь всех универсалов и хетчбеков)
     
  10. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Ростик, ты прав. абсолютно у всех таких кузовов. где-то больше, где-то меньше, но законы аэродинамики никак выключить нельзя, поэтому надо принимать как факт :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)