Ответ-это совет или хотя бы предложение с разьеснением...А так-что ты купил или куда ты смотрел,я думаю мне не поможет сейчас.ЧЕК пропал Спасибо человеку который дал именно тот совет который нужен и цельный. Далее вопрос-куда ушло масло всё таки...Думаю поменять полностью.
Red_Lion, никто тебе с сарказмом не пишет, все хотят помочь. Ед1111 - опытный и умный саабер, но скидывать клемму это бред, это просто убирает индикацию лампы чек не на долго. Если причина не устранена - чек загорится снова, если причина пропадет сама собой - чек сам погаснет. Что тебе можно посоветовать по ошибкам, кроме как считать их? как считать тебе написали, либо сервис, либо сам с помощью елм или опком. Откуда течет - тебе тоже написал я 3 основных места и дал ссылки на описание этого в факе, дальше уже лезь сам смотри ищи течи. Или фоткай откуда течет и выкладывй, но сфоткать это кмк нереально. Щуп у сааба отстой когда он сухой там масла еще полно, если с маслом совсем беда - должен загораться индикатор масленки. Про пробег и прошлого владельца я спрашивал не просто так, если ГРМ не меняли - тебе все равно в мотор лезть на сервисе придется, врядли ты сходу заменишь грм сам. От максимума до минимума по щупу гдето литр масла, если он сухой - ушло гдето 2л масла за 1000км - на такой машине лучше не ездить а начать ремонт, либо сам в гараже, либо в сервис тащить. Залезь под мотор - найди откуда течет - тогда будет ясно что менять
у шпрота бывают мгновенные глюки,как например у меня была неопознанная ошибка блока ECM...неужели из за этого его менять?? снял клемму и как не бывало этой ошибки....если же у него постоянно будет чек выскакивать,то диагностика и замена деталей...а так сходу вестись на глюки шпрота я бы не стал....
глюки не у шпрота, а у прокладки между рулем и сиденьем! я бы тебе статус новичек поставил за такие советы! :
если это временный глюк - он пропадет сам через 3 или 5 заводов двигателя. зачем менять, просто считать ошибку и на будущее знать какие блоки подглючивают. Вот у него горит чек, там может быть одновременно 5 кодов ошибок в сумме они образуют картину, он сбросил чек - вернется только 3 ошибки (остальные на пример выскочат через неделю) - и человек не будет видеть всю ситуацию в целом
твой TECH2 - это ключ на 10 для скидывания клемы. Мастером по советам возьми ed1111, у него тоже ключ на 10 есть. и рейку не забудьте подтянуть, ток там ключ не на 10, ed1111 подскажет Удачи в ремонте :
коль ты такой ушлый персон по электрике,разжуй мне барану откуда берутся глюки по дросселю у шпрота?которые никто вылечить не может и замена не помогает...не это ли самый настоящий глюк??...а похожих глюков по статистике сааба до хрена....к сожалению...с тобой реально,как с глухонемым...
бери свой тех и едь в кременчуг...и деталей прихвати...а то барыг по запчастям от шпротов у нас нет....
Едешь в сервис, полная диагностика с переписью всех ошибок с теха и результатами осмотра и диагностики остального. Все что скажут менять на сервисе ищешь сам по разборкам, если имеет смысл ставить бу, если нет заказываешь с ебея и прочих выгодных мест. Некоторые моменты заменишь сам, некоторые в сервисе. Другого выхода не вижу. По времени долго, по деньгам не мало, жабу схватит инфаркт миокарды.
Парни,собрался с мыслями и решился делать (для себя и на совесть) всё то что течёт,подтекает или переливает...Вообщем по ГУР нужны ВСЕ номера расходников которые могли дать течь.И тот же клапан вентиляции картерных газов,как Вы уже описывали его-нужен оригинальный номер.Какое масло в ГУР лучше лить?Масло в коробку? Поделитесь инфой у кого какая есть (нужны номера запчастей) буду заказывать.Спасибо.
В разделе техзона есть две полезные программы ЕПЦ и ВИС - скачай, тебе пригодится. Сможешь номера всех деталей найти и инструкцию по ремонту и обслуживанию.
Всем доброго времени суток!Подскажите с кем можно пообщаться( очень хочется узнать что с данной маркой вообще творится) Хочется приобрести новый сааб 9-3 1.8 мт - это реално вообще? или их не выпускают уже? и когда начнут ?