Saab 9-3 .Начало новой истории.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Red_Lion, 14 фев 2012.

  1. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    добрейший человек:lol:
     
  2. Red_Lion

    Red_Lion Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Украина,город-Герой Кременчуг
    Авто:
    Саабатини 9-3/2.0t/2003г/ARC - тип-троник.
    Пришёл из гаража проверял масло,не один раз...Щуп сухой почти=((( .Вот это супер!
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    как ты ее покупал......
     
  4. Red_Lion

    Red_Lion Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Украина,город-Герой Кременчуг
    Авто:
    Саабатини 9-3/2.0t/2003г/ARC - тип-троник.
    При покупке вообще супер,всё в норме ничего нигде не загораеться едет прекрасно.Проехали 500км всё супер масло МАХ...Сейчас же писдец какойто...С чего начинать даже незнаю.
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    с диагностики всего
    разминай лапатник :))))
    чем сможем - поможем
    готовься к наихудшему, что бы выдохнуть потом :)))
     
  6. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    Давай на диагностику, сделается, главное чтобы диагноз поставили... Я своего первого Saabа 9000 из полной Ж вытаскивал полгода.... начиная от турбы, заканчивая заменой блока цилиндров... Потом летать начал
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    к теху
     
  8. Red_Lion

    Red_Lion Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Украина,город-Герой Кременчуг
    Авто:
    Саабатини 9-3/2.0t/2003г/ARC - тип-троник.
    Та вот тоже думаю...
     
  9. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    Я плачу... ;__________(((

    Блин, как ты ее покупал?
    ИХМО классический вариант подставы.

    Ты очень много скоро будешь знать и у тебя будет огромный опыт!!!
    Но опыт всегда стоит денег!

    Удачи!

    Продолжу плакать... ;(
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    клемму сними чек потухнет..
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    смысл? снятие клемы не чинит неисправности или самовнушение помогает?
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    он 1000 км без чека проехал,еще 1000 проедет,а может и больше....в украине проще клемму снимать, чем сааб чинить и запчасти на него искать...
     
  13. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Уж лучше ездить с чеком, чем клеммы снимать. Тогда уж надо советовать лампочку чека выкрутить и радоваться жизни)))
    Течет у шпротов обычно из трех месь - гура, вакуумного насоса и сальника привода, если не ошибаюсь - туда масло и ушло.
    Ну еще наверняка турбина ест.
    Ты начни про машину рассказывать - какой пробег? Можно ли верить тому у кого ты ее купил? Когда менялся ГРМ и турбина?
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    да и если чинить все появляющиеся глюки,то денег не хватит...и нервов...
     
  15. Red_Lion

    Red_Lion Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Украина,город-Герой Кременчуг
    Авто:
    Саабатини 9-3/2.0t/2003г/ARC - тип-троник.
    Мне предидущий хозяин говорит что у него он загорался иногда изза бенза,хотя бенз-Shell V-Power лучше нету...
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Там в чем смысл чек скидывать? чтоб глаза не мозолил? Поломка то от этого не починиться, уж лучше оставить, если проблема уйдет - чек сам погаснет.
    Я думаю на вектру на украине запчестей полно. И опелевские сервисы есть, за неимением лучшего и они сойдут
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    таз купи, так проще, там ничего не загорается :)))
    не мучай машину :)
     
  18. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Может быть SAI.....
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    заезжай в украину на сааб е и попробуй его починить....я помпу решил поменять,весь крым обзвонил,в трех местах записывался,а они динамили...в итоге сам поменял....у нас на опелевских сервисах всем рабочим персоналом выходят посмотреть на то ,что в саабе почти опелевский мотор стоит...и все равно не берутся,мотивируя какими то подводными камнями....как же вы не поймете,у нас их реально нет и все их боятся...
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я свои шпроты и не мучаю....уверен что они в украине одни из самых достойных...а про клемму было сказано к тому,чтоб не вводить человека в панику...может там моментальный пропуск в свече,снял клемму и забыл надолго,если опять тут же загорится,то читать ошибки....у него еще нет недели машине,а вы как один:что ты купил?уверен в продавце?походу битая и тд....человек за советом,а в ответ критика и сарказм..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)