Сааб 9-3 М06 Европа или Америка?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем San4elio's, 5 фев 2010.

  1. San4elio's

    San4elio's Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Россия, МСК
    Авто:
    9-3, 2T АКПП, 2004
    Приветствую всех, кого объединяет марка Saab!
    Пролистав много страниц форума не дошел до темы про различия между Европейскими и Американскими 9-3. Вчера ездил смотреть американца 2004 года на АКПП, но среди отличий только заметил, что они более богатой комплектации. Подскажите пожалуйста, какие существуют более существенные, в основной технические, отличия этой замечательной модели? И есть ли отдельные узлы, на которые дополнительно стоит обратить внимание в отличие от Европеек?

    П.С. машина очень понравилась, несмотря на мнение окружающих, поэтому, жду не дождусь када смогу услышать от Вас: "Пааа-здрааа-вляяя-юююю!" )))
     
  2. OlegS

    OlegS Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Нада брать.
     
  3. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    92-й бензин и приборы в милях главные отличия)
     
  4. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Про 92 бензин гон)
     
  5. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    +1 хотя если Я не ошибаюсь в инструкции к европейцу пишется "с октановым числом НЕ НИЖЕ 92))) так что 92 возможен как 98))))

    из минусов американцев - почти у всех (или вообще у в всех)- нет климата (взамен "крутилки").
    Нечётная шкала радио (послушать к примеру 105,2 - нереал)
    Маслицо америкосы льют почти всегда минералку (турбине это вообще не айс).

    Топикстартеру конечно решать, но я просмотрел авто ру - америкосы дешевле непринципиально, а иногда их пытаются загнать дороже европеек и даже россиянок.

    Ну и + по личным наблюдениям: ни в сервисах ни на дороге не встречал ухоженных 9-3 американцев((( То затёртые, то ксенон в разные стороны слепит, то сзади колёса врастопырку)))) МОЁ ИМХО что нормальную тачку сюда никто почти не пригонит, соберут из2-3 с crashedcars.com и в Россию- здесь кто нить да купит.
    Не пугаю))) есть и нормальные тачки но надо очень внимательно смотреть на тех. и кузов(!). Да и пробег стоит скрутить на них 3,5 тыс. рэ без проблем....((( тсссс.....
     
  6. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Ты все перепутал, как-раз у 99% американцев климат вместо крутилок и вообще комплектация богаче.
    Посмотри приезжай моего американца))
     
  7. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    не хотел тебя обидеть))))) Против америкосов ничего не имею предвзятого. Просто когда искал себе ауди посмотрел 8-10(!) тачек из которых 2-3 были хотя с парой перекрашенных деталей, остальные "по-кругу" или со сварными швами на задгих крыльях..........
    Хорошо кстати что на американские саабы пластик жёсче не ставят)))) а то мой друг купил Мустанг ДЖИТИ -пластик просто ад))) (да и не только...(((((

    Чёто я поизучал сейчас авто ру- действительно 3/4 америкосов с климатом)))) наверно с крутилками разобрали))) аххааа Просто месяца 2-3 назад смотрел ради интереса 9-3 - почти все с крутилками были))))))))
     
  8. Чикаго

    Чикаго Партнер клуба

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    INFINITI М37X 2011 АКПП
    у меня третий 9-5 из Штатов. По комплектации и по состоянию существенно лушче Европейцев за эти деньги.
    Радио переделывается на наши нормально.
    Вобщем я бы не отказывался-бери
     
  9. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    У меня знакомый купил из америки глазастого мерина в далёком 2003. Тачка была просто улёт, всё супершикарно, состояние - идеал, натёрта вся, намыта... Знакомый этот - автомеханик, так что он внимательно её выбирал. Так вот, через 5 лет чего-то он делал с рулевой рейкой и совершенно случайно заметил, что она из двух машин сварена! Морда была приварена! А снаруж хер определишь! Всё идеально было! Так что вот Вам и америка...
    А потом американцы жадные, у них менталитет такой - если они приезжают в сервис и им предлагают масло за 2, 5 и 10 баксов, то выберут за 2! Они по максимуму хотят сэкономить на авто и могут по 50 тыс масло не менять. А перед продажей, так всё напидорят, что хрен поймёшь. Но это далеко не про всех. Много и тех, кто нормально к авто относится, так что как повезёт... Но если трезво подумать - разве жадный америкос продаст русским хорошую машину, если они нас ненавидят?))
    Знакомому друг пригнал А4 2004 года из пендосии, типа идеал и всё такое, загнали в сервис - турбина почти сдохла... Вот тебе и друг... Теперь он почти год её продаёт и продать не может, за 500 не берут!
    Всё вышесказанное ИМХО, так что не пинайте. Я могу как и все ошибаться, т.к. у меня америкосов небыло. Так что качественная диагностика и вперёд! Я вот как то хотел себе пассата из германии пригнать и залез на фрицевский сайт - цены глянуть, был сильно удивлён, что хорошие машины стоят не дешевле чем у нас, а хлам с огромным пробегом раза в 2 дешевле. Так что стоит задуматься...
     
  10. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ну вы не забывайте для них машины средство передвижения а для нас это и друг и дом целыми часами можем в яме заниматься камасутрой!!!конечна большинства америкосов на срать на свои машины и уход за ними мало кто делает большая часть машин изнасилована да тем более они прекрасно знают кто после них будет ездить тока мы.
     
  11. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Ппц...., американский 93 pump gas - это лучше нашего 98го.
     
  12. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    у амереки комплектация лучше,там люк есть,единственное что спидометр в милях,но при желание можно поменять на европу.а европейцы тоже ушатанные бывают,а если второй хозяин в россии то может быть еще хуже чем с америки.
     
  13. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Так, у меня американец, есть климат, шкала радио меняется 3 нажатиями на кнопки, тачка тьфу-тьфу в отличном состоянии.
    Мб и битая, не знаю, (скоро к спецу поеду, спрошу заодно)но если бита, восстановлена так, что от родной не отличишь. А если нет разницы, зачем платить больше? =)
    А по-поводу ухоженности - приезжай на мой посмотреть. Кроме затертых 3х кнопок (стандартная фигня, все знают, материал дурацкий) остальное в идеале. Даже сидухи были незасижены, когда её пригнали.
    А по-поводу выбора скажу - нужно смотреть все досканально. Если все затерто и поломаки есть то, наверное, машину не очень любили, мб и лили в неё хрень всякую и ТО делали несвоевременное.
    Плюс попробовать пробить вин по карфаксу и авточеку. Там могут и ТО вылезти, и аварии, и утопилки. Хоть сообщение в карфакс и добровольное, но многие сервисы сами туда отсылают инфу и чаще всего при крупных ДТП туда отметки пишут менты. На 100% туда сообщается инфа при покупке-продаже на аукционе - пробег, состояние.
    А вообще америкосы отличаются более богатой комплектацией - кожа, климат, люк 100%. Ну, дублирующие поворотники еще на молдинге по бокам налеплены=)
    ЗЫ
    Кста, машину брал на глобалавтоюса.ком
    ЗЗЫ
    Я когда тачку брал и еще не знал про труацтой, хотел сначала взять бэху 320, но мне сказали, что таких рахитов в Америку не покупают. Сааб 2.0 - исключение и только из-за турбины и лс=)
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
  14. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Для того, чтобы в Америке можно было разбитую в кал тачку поставить опять на учет - надо пройти по-моему 3 инстанции. В них проверяют ВООБЩЕ все, начиная от работоспособности агрегатов, геометрии кузова и заканчивая тест-драйвом (да-да!).
    У них под это дело насколько знаю даже спец. станции есть. И только пройдя все эти мероприятия тачка получает тайтл ренью или чот-такое.
     
  15. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Так же добавлю, что стоит узнать, из какого штата тачка. Тут можно определить, в каких условиях её эксплуатриовали и не было ли в тех штатах наводнений\пожаров\падений метиоритов=)
    Вот мне повезло - из Калифорнии - почти 360 солнечных дней и никаких дождей со снегами. А еще улицы с шампунем моют=)
     
  16. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Насколько знаю, в америкосов не ставят топливные фильтры, но точно не скажу =)
    А еще там лючок топливозаправочный не запирается - не ставят механизм вообще (по инфе от ОД).

    ЗЫ
    Ну я и настрочил...
     
  17. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    нда,настрочил)))на счет фильтра ты прав. А смотреть надо на коробку!
     
  18. SiniY

    SiniY Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Moscow NAH
    Авто:
    пока 11 номер
    А у меня комплектуха линеар из штатов, но в ней тока нету памяти на водительское кресло и кнопочки опускания правого зеркала при заднем ходе, а так есть вроде бы всё!!! И даже закрывашка на лючок есть и люк и климат и биксенон и диски 17!!! А чем же тогда линеар отличается от вектора???
     
  19. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004

    Памятью на водительское сиденье, кнопочкой опускания правого зеркала =))
    А так - хз. Коняками? Обвесом?...
    У тебя экранчик на магнитоле или только кнопки?
     
  20. SiniY

    SiniY Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Moscow NAH
    Авто:
    пока 11 номер
    Коняк 175 и обвес не айрушный!!! И экранчик есть, правда не цветной!!!!
    Этим и отличается что ли????
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)