SAAB 9-3 Aero V6 2007 г.в.

Тема в разделе "Продам SAAB", создана пользователем Barik, 6 сен 2019.


Статус темы:
Закрыта.
  1. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Неспешно продам 9-3 Aero, «Переходник» (салон рестайл, кузов дорестайл), 2007 г.в.
    Мотор 2.8Т, в ПТС ровно 250 лс., пробег 146 400 км.
    VIN YS3FH41U371114132, штрафов и ограничений нет, два ключа.
    Владею им с апреля 2017 года, брал «в клубе» с пробегом 120 000 км.
    Автомобиль в хорошем состоянии, абсолютно всё работает исправно, полностью обслужен.

    Вкратце по обслуживанию:
    - Ходовая: заменены все сайлентблоки, требующие замены, шаровые опоры отреставрированы в профильном сервисе, наконечники и тяги в отличном состоянии. Передние опоры амортизаторов и подшипники заменены на новые, задние опоры заменены на новые. Передние аморты менялись на пробеге 100 т.км., задние ставились новые оригинальные примерно год назад вместе с опорами. Новые полуоси от «турботрактора», схождение выставляется в допуски без проблем. Все колеса ровные, ниче не бьет даже на скорости 200+.
    - Тормоза: передние и задние тормозные диски практически новые, колодки передние заменены месяц назад, задние менялись вместе с дисками примерно год назад. Тормозная жидкость менялась месяц назад вместе с заменой передних тормозных шлангов – установлены новые, армированные!
    - Двигатель: замена масла каждые 7-8 т.км (лью только Мотюль 5W40 x-cess), фильтра Mann или Knecht, от замены до замены масла практически не доливаю, уходит от силы грамм 200. При умеренной езде расхода масла нет! На последнем интервала масла вообще не доливал. Турбина сухая, без потеков – дует отлично. По легенде она реставрировалась на пробеге 100 т.км. в профильном турбосервисе в МСК – к ней претензий нет – не воет, масла не кидает. Антифриз менял примерно год назад вместе с новой помпой. Все катушки ставил новые в прошлом году, тогда же и заменены все свечи (NGK), почищены все форсунки (+ новые резинки и сетки). Цепи ГРМ родные, предпосылок к замене нет. Новый шкив коленвала. Клапан EVAP заменен практически сразу после покупки. Генератор обслужен с заменой главного реле, подшипника и щеток. Стартер перебирался несколько месяцев назад. Новый первый широкополосный лямда-зонд, новый расходомер, новый байпасный клапан и клапан APC. Недавно чистил дроссель фазорегуляторты.
    - Коробка: последняя замена масла была перед покупкой авто в МСК. В прошлом году я лишь проверял уровень по мануалам. Переключает без толчков и рывков. Планирую следующую замену масла на пробеге 150 т.км. если не продам ранее. Ручной режим переключения также работает как на руле лепестками, так и на самом рычаге АКПП. Вобщем, с этим узлом никаких проблем не наблюдалось.

    Кароч, расписывать можно очень много и долго – готов ответить на любой интересующий Вас вопрос. Распишу ниже все «ништяки» и недостатки, а там решайте)

    Из «приятного»:
    - машинка на stage 3 от Maptun (установлен интеркуллер Маптюн, даунпайп и весь выпуск 3 дюйма от первого катализатора за турбиной, воздушный фильтр «сток» - не люблю я нулевики), на выходе порядка 310 л.с. и 485 момента. В комплекте фирменный программатор – можно в любое время залить прошивку «сток» или «ст.3»;
    - передние тормоза заменены на 4-х поршневые «Aerotune» с тормозными дисками 345 мм + новые армированные тормозные шланги. Тормозят по сравнению с 16+ намного приятней + цена нового диска от 5 т.р., колодки от 1 т.р.;
    - новый топливный насос АЕМ на 320 л/ч. - заменен год назад вместе с сеткой в баке;
    - установлена прямоточная система выпуска – 2 резонатора и 2 банки FOX – звучит просто супер! + установлен задний диффузор Hirsch-style под раздвоенный выхлоп «секретного» изготовителя)
    - симпатичные колеса СМК D128 [8J, R18, ET35 black] с резиной Toyo TYDRB 235/40/R18 [made in Japan], резина установлена новой года полтора назад, пробег на ней в районе 12 т.км. Есть второй комплект колес с зимней резиной (обсуждается отдельно);
    - установлен дополнительный радиатор АКПП с «автономными» термостатами;
    - установлена верхняя распорка Speedparts;
    - руль, дверные ручки, торпеда и центральная консоль в районе рычага АКПП обшиты кожей by NGB;
    - автомагнитола с реста 2-х диновая, радио работает, навигация нет (нужен диск и подключение к антенне);

    Из «недостатков»:
    - есть вибрация, которая ощущается на руле ТОЛЬКО в режиме «D» АКПП при работе кондея и оборотах ДВС в районе 900 на холостом ходу. Отпускаем педаль тормоза – и вибрация сразу пропадает. Без кондея (без «нагрузки») никаких вибраций на ХХ нет! При этом абсолютно все 4 подушки ДВС и АКПП новые, 3 из них оригинал, задняя – Лемфердер. Причину пока так и не нашел. Кондей холодит отлично, я пользуюсь редко – дети заболевают. Причина думаю банальна, осталось только её найти)
    - есть на мой взгляд незначительные косячки по кузову – легкие царапинки на лаке, несколько маленьких вздутий краски в районе значка на капоте, пару на правой пассажирской двери, одно на задней левой арке. Брал авто именно в таком состоянии – за время владения ничего не изменилось) Кстати, недавно обработал кромки задних арок резинобитумной автомобильной мастикой – проблем с ними быть не должно) Гнили, ржавчины и прочей нечисти нет!

    Очень хотелось бы, чтобы машинка осталась в клубе, поэтому одноклубникам расскажу всё как есть – большая часть истории есть на Драйв2.ру в моем БЖ и в БЖ предыдущего владельца (Павла ака «tilldeath»). Пока объявление только тут, со следующей недели (если не будет интереса «клубней») опубликую на авто.ру и авито.

    Цена 620 000 руб. в том виде как описано выше, торга пока нет. Снимать ништяки не хотелось бы. Могу продать со вторым «зимним» комплектом колес (ATS Twister [8J R18 ET35 matt black] + Bridgestone Ice Cruser 7000 225/40 R18), комплектом резиновых ковров и eSiD2 + горстка запчастей за 660 000 руб.
    Продаю потому что двум детям и жене сзади мало места)
    Обмен не интересен, т.к. нацелился уже на конкретное авто – Ауди А7 3.0 TDI/TFSI.

    Телефон для связи +7 (978) 836-61-95 Дмитрий (это МТС Россия, Краснодарский край). Есть вайбер/воцап. Звонить с 9.00 до 20.00.
     

    Вложения:

    OneOfTheLast, Dimanas, Ivano и 3 другим нравится это.
  2. komarov

    komarov Активный

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    DC
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП MY09
    вибрации еще могут быть из-за слегка съехавших фаз или проблемах в смеси/зажигании. можно для начала промыть форсунки, проверить бензонасос и новые катушки зажигания подкинуть.
     
  3. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    спасибо за совет, но... фазорегуляторы доставали оба - оба чисты, фазы проверялись диагностикой (расхождения практически нет, максимум до 2 градусов), проблем со смесью и зажиганием нет судя по показаниям. в прошлом году были помыты все форсунки, установлен новый высокопроизводительный бензонасос и установлены новые свечи и все катушки.
     
  4. komarov

    komarov Активный

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    DC
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП MY09
    ну я так мысли в слух. а в V6 есть балансирные валы? вот они если немного не в фазе крутятся могут давать вибрацию, думаю. а так, по описанию, другие прицины вы исключили
     
  5. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Я не в курсе насчет наличия балансировочных валов, знаю что не мною, ни предыдущем владельцем мотор не вскрывался, т.к. не было и нет к этому предпосылок. Думаю они тут непричем, т.к. опуская педаль тормоза вибрация полностью пропадает. Возможно надо поиграть подушками или найти "что к чему прикасается". Предлагаю эту тему обсудить или в профильной теме по 2.8, или в ЛС, а тут давайте строго по продаже этого самолётика)
     
  6. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 daily driven Stage 3
    На вэ6 не бывает балансиров.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    oKortez и komarov нравится это.
  7. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    599 т.р. с "зимними" колесами, резина на выбор
    у всех дисков нормальная геометрия, "летние" проверил, подправил одно колесо и отбаллансировал на прошлой неделе.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 сен 2019
  8. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    подниму
    продаю до зимы - зимовать буду вместе с саабом, а там глядишь и оставлю себе)
    забираем хороший самолетик)
    на неделе меняю основной радиатор на новый (Nissens), заодно махну и термос.
     
  9. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    С продажи пока снимаю - "такая корова нужна самому")
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)