Почему? На тест-драйве никто не жарит особо. Не знаю как эта конкретно, но как раз-таки тестдрайвовские тачки обычно в очень неплохом состоянии продаются
во-первых, год 2007.... во-вторых, тест-драйвовская тачка (к тому же с относительно не кислым пробегом) со всеми вытекающими в-третьих, цена завышена (на мой взгляд) с ума сошёл) лично я никогда бы не купил тестдрайвовскую машину... уверен, я не один такой) их кокраз и не жалеют..... учатся ездить, отжигают и так далее.. а потом продают с большим дисконтом или умалчивая, что она была в тестдрайве..
У меня знакомая купила тестдрайвовский Пыж с таким же пробегом за копьё в прекрасном состоянии. Горя не знает.
Эту телегу частник год пытался за 850-870 слить. Ценообразование автосалонов вообще из области нефтегазовой отрасли. :::Пацталом. +мультон. Я на всех тестдрайвах за исключением джипов не выходил из машины, пока хотя бы 200км из нее не выжал. Чаще с шашками по МКАДу, ТТК или еще где Обычно что делают на тестдрайве: непрогретая машинка выезжает за забор салона-газ в пол и погнали
Обычно что делают на тестдрайве: непрогретая машинка выезжает за забор салона-газ в пол и погнали[/QUOTE] + 1000! У меня папа на простоявшем неделю SAABе и пустом баке газ в пол, и остался доволен машиной.
У меня знакомые работают в питерских автосалонах субару и хундае. Тест-драйв не брать 100%. Просто не брать и все.
тест-драйв машина-это проститутка, юзают все кому не лень))) есть 2 вариант-очень часто на тестовых авто катаются начальники всякие домой и обратно, вполне возможно, что человек ездит спокойно))) но% очень маленький)
На Major сказали (тяжело вздыхая), что раньше весны ничего с дилерами не определится. А машин в наличии у них нет и у других бывших скорее всего тоже. Весь запас 2008-09 года производства продали, а новых-то нету. О-хо-хо...