Встречайте новичка! Забираю свой сааб. 9-3 аеро 2,8 с мощностью 280 л.с. Дилер уверят, что мотор уникальный и ставиться только на turbo x. По заказу Шведы комплектуют с таким мотором и переднеприводую версию на Vector. Есть ещё пару таких машин на механике. Вопрос: Не многовато сил на одну ось?
очень интересно, насколько я понял, такие модификации не для всех рынков... но 280 на одну ось это интересно - конкурент 275 Хиршу получается. подробней плс про машинку - где, когда, как ну и все такое ну и велкам
например абсолютно все аэры 2,8 в испании идут _только_ 280 лошадей!!! и во многих других странах тоже
Ну и как летит? Я больше переживаю из за межсезонья. Зима, не самое лучшее время года для таких машин. Уверен в системах и все такое.... Про турбо х дилер говорит, что динамика уступает, так как мощность переноситься на две оси.
История забавная получилась! Три года назад выбирал SAAB 9-3 AERO 210 сил, 2006 г. новый. Поставил на резерв, готовился. 'Добрые' люди всегда рядом. Зачем? дорогой? непрактичный?... Я поддался и купил все с точности наоборот - камри! три года 120 000 тысяч и снова проблема выбора. Перемер все что можно, в цениках от 1,5 до 2,5. Ничего не впечатляет. Да, признаю аудюха понравилась, та что кватро, но не влюбился. Финики это как красивый фантик, вообщем голову сломал и тут вспомнил про саабы. Позвонил в первый попавшийся дилерский центр, а мне говорят тут мол у нас эксклюзивный для России вариант, приезжайте. Я приехал и сразу понял, вот оно!!!eved: Более новое, усовершенствованное чудо машинка. Очень все понравилось и опять внёс резерв. В этот раз уже точно покупаю. Машина шла под заказ, кто то не смог её выкупить. Дилер говорит уникальный в России вариант. Скидка 200 к. Правда год 2008. В 2009 саабы вообще не выпускались на наш рынок. Вот, как то так.