Saab 9-3 2006 г., хочу хорошую музыку

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем medov, 19 фев 2013.

  1. medov

    medov Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab, 9-3, 2006, AT / 2.0 Turbo, 210 л.с. / Продаю
    Всем привет.

    Мне нужна ваша помощь. На очереди голова, колонки и шумоизоляция. Из голов смотрю Alpinei DA-X305S или Pioneer DEH-80PRS. По колонкам заблудился. Вообще я не разбираюсь в этом, выбирал по отзывам, хотелось бы уложиться в $1000 (шумоизоляцию не включаю, конечно, она сама столько стоит). Так что посоветуйте, направьте в верном направлении.

    Ещё меня огорчает, что придется вниз втыкать чужеродную магнитолу, а штатная останется бесполезной — ничего нельзя придумать? И ещё, кнопки на руле можно будет сделать, что бы работали?

    Спасибо :)
     
  2. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    1 DIN в шпрот ? :shok:
     
  3. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Да визуально жопно конечно будет ... А зачем медиацентр Alpine, там тока МП3 и ААС поддерживает. Посмотри лучше 117 она хоть CD может играть без потери в битрейтах... По бюджету ты не уложишься в 30 ку ))) полюбому ))) Если только БУ искать. Какую систему хочешь ? Стандарт Голова + усилитель на 4 канала + Фронт компонентный + саб
     
  4. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008