SAAB 9-3 2004г. Загорается АБС и Брейк, перестает работать приборная панель.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Эмиль, 25 апр 2014.

  1. Эмиль

    Эмиль Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    SAAB 9-3 2004г. 2.0т 185лс(чипованный).

    Добрый день. Решил обратиться сюда так как в сервисах помочь не могут.
    Во время движения загорелись АБС и Брейк приборная панель отключилась. Машина с этой ошибкой едет, но если остановиться заводиться перестает. Приехал в сервис, там сказали что проблема с блоком CIM. Заказали новый оригинал, через месяц он пришел поставили, но ошибка не ушла. Посмотрели Техом он показал что отсутствует блок управления двигателем, посмотрели второй раз ошибки отсутствуют. Ошибка возникает спонтанно. Пока горит ошибка коробка перестает переключаться, машина не набирает обороты и в конце концов глохнет, но есть вероятность того что ошибка пропадет и все проблемы уходят вместе с ней. Сейчас машина стоит в сервисе, но никто мне сказать что с ней не может. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным. Ну или на крайняк подскажите сервис в котором точно смогут мне помочь.

    P.s Была даже мысль у меня что там живет существо и грызет проводку :ban

    Заранее спасибо!
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Надо попробовать мозги поменять, аккум свежий, генератор нормально работает?!
     
  3. Эмиль

    Эмиль Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    Да я вот только что позвонил в сервис и попросил проверить аккум и генератор. Просто если бы были мозги то она бы вообще не заводилась, а она постоит немного и можно ехать дальше.
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    С мозгами такое может быть, у тебя SAI отключен?!
     
  5. Эмиль

    Эмиль Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    что такое САИ?
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Система вторичного воздуха, так по моему называется, но она не может такие ошибки выкидывать.
     
  7. Эмиль

    Эмиль Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    ну я завтра позвоню спрошу проверили ли аккум и стартер, просто я очень люблю свою машину и не хочу с ней прощаться...
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    А в каком сервисе она если не секрет?!
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    на замок зажигания ничего не разливал?..когда тухнет приборка,остается ли гореть значок габаритов на ней?
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
  11. Эмиль

    Эмиль Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    На Вавилова.
     
  12. Эмиль

    Эмиль Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    Прибора не тухнет, просто все стрелки замирают в положении в котором были на момент ошибки...ничего в замок не разливал.
     
  13. Эмиль

    Эмиль Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
  14. Эмиль

    Эмиль Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    Уважаемые форумчане :) есть еще предположения по поводу моей проблемы?
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    А ты номера ошибок сюда скинь, тогда можно будет что то конкретное сказать
     
  16. Эмиль

    Эмиль Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    Один раз вылазила ошибка, отсутствует модуль управления двигателем на шине. Звонил недавно в сервис, сказали что вчера пол дня и сегодня пол дня машина стоит заведенная и ничего не происходит. Никаких ошибок не вылазит. Все предохранители в норме, питание от генератора идеальное, аккум тоже идеально, контакты все в норме.
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Мозги надо смотреть, 90% уверен в этом, купить б/у с такой же машины привязать к авто и посмотреть, что будет.
     
  18. Эмиль

    Эмиль Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    Причина была в глючном блоке abs. Его поменяли теперь все ок, но на холостых обороты опускаются до 500 и машина начинает безумно вибрировать... Вот такие дела ;(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)